Напрягало , что в зеркала не вижу прицеп - заменил габариты на такие
А модель какая прицепа у тебя? У меня оба МЗСА 817711 (кузов 3,2х1,3), и я вижу в зеркала штатные габариты.
УАЗовские фонари встают как родные
Ага, хорошо стоят.
Правда если менять родные, то только на диодные, имхо. Лапмпы от тряски пустого прицепы имеют свойство выходить из строя, т.е. чем больше ламп, тем хуже. В моих родных фонарях на бортовом - по 2 лампы, в уазовских - по 3.
Что-бы достать колесо придется дышло от тягача отстегивать, можно и кузов приподнять, но не совсем удобно. Однако, не каждый же день запаску доставать-лежит себе и пусть полеживает
Видел такой вариант... У мзса даже кронштейн есть для крепления туда же запаски. НО...
Если прицеп хорошо груженый, то там не то что кузов поднять, там дышло с фаркопа поднять бывает проблематично, только колесо опорное выручает. И в данном случае достать в твоем варианте запаску - проблема! Ведь, по закону подлости, колесо спускает с грузом
Поэтому, имхо, когда запаска лежит на дышле между сцепным и кузовом (у мзса места предостаточно), этот вариант практичнее - и достать всегда можно в 5 сек, и никаких "черных" лишних элементов нет (которые без цинка все равно поржавеют, даже если покрашены), и помыть не проблема - запаска снизу на 120м является ярким примером кол-ва собирающейся грязи там, а для штампованного, зачастую бескамерного колеса это губительно - из-за ржи может травить по хампу диска и достав запаску можно обнаружить ее спущенной в самый неподходящий момент.