'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вторая жизнь прицепа или наши руки не для скуки))  (Прочитано 93748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

наил

  • Гость

Добавлю. К уголку приварена гайка-запаска крепится как на ВАЗ 09 , болт с барашком (если кто помнит) 8)
Записан

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:

Отличная тема с креплением запаски, спасибо! Взял на заметку!  icon_friends icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Напрягало , что в зеркала не вижу прицеп - заменил габариты на такие
А модель какая прицепа у тебя? У меня оба МЗСА 817711 (кузов 3,2х1,3), и я вижу в зеркала штатные габариты. ok

УАЗовские фонари встают как родные
Ага, хорошо стоят.  ^-^ Правда если менять родные, то только на диодные, имхо. Лапмпы от тряски пустого прицепы имеют свойство выходить из строя, т.е. чем больше ламп, тем хуже. В моих родных фонарях на бортовом - по 2 лампы, в уазовских - по 3.

Что-бы достать колесо придется дышло от тягача отстегивать, можно и кузов приподнять, но не совсем удобно. Однако, не каждый же день запаску доставать-лежит себе и пусть полеживает ^-^
Видел такой вариант... У мзса даже кронштейн есть для крепления туда же запаски. НО...
Если прицеп хорошо груженый, то там не то что кузов поднять, там дышло с фаркопа поднять бывает проблематично, только колесо опорное выручает. И в данном случае достать в твоем варианте запаску - проблема! Ведь, по закону подлости, колесо спускает с грузом :)
Поэтому, имхо, когда запаска лежит на дышле между сцепным и кузовом (у мзса места предостаточно), этот вариант практичнее - и достать всегда можно в 5 сек, и никаких "черных" лишних элементов нет (которые без цинка все равно поржавеют, даже если покрашены), и помыть не проблема - запаска снизу на 120м является ярким примером кол-ва собирающейся грязи там, а для штампованного, зачастую бескамерного колеса это губительно - из-за ржи может травить по хампу диска и достав запаску можно обнаружить ее спущенной в самый неподходящий момент.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

наил

  • Гость

Ну вот, млин, раскритиковали :-[ :-[ :-[.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Ну вот, млин, раскритиковали :-[ :-[ :-[.
Да лан те, все нормально у тя. ok
Я высказывался с точки зрения практичности онли на основании опыта эксплуатации, с пометкой имхо.  ;)

Какая модель мзса у тебя? 
Записан

С уважением, Игорь. ;)

наил

  • Гость

Возил на дышле сверху, спереди-неудобно кузов откидывать(к защелкам не подобраться) МЗСА 817711. Кузов 320х137. В зеркала не вижу. Сейчас приспособился через камеру видиорегистратора наблюдать за прицепом.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

МЗСА 817711. Кузов 320х137.
Так и думал... Можно лучше пару фото тента и каркаса, вижу самодельная (не завод) тема. Интересно. Себе тоже о низком думаю, высокий есть.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

наил

  • Гость

Дуги загнул из водопроводной трубы на 16 (что под рукой было) поехал к тентовикам они сшили тент. Высота 70 см. Удобно для хозцелей использовать. Фотки токо на следующей неделе-прицеп в область уехал :'(
Записан

наил

  • Гость

Фото тента
Записан

наил

  • Гость

Высоту сделал такую (ко всему прочему)  еще и для того , чтобы видны были фонари авто
Записан