'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жрет масло 4.0  (Прочитано 74179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #130 : 21 01 2013, 20:56:03 »

каждый посвоему с ума сходит))))))))))
я делал раскоксовку Лавром на машине сына, до неё расход масла был 1литр на тыщу :o после - поллитра на 5 тык(меняли масло через 5 тык, т.е. на 10 000 км - 1литр расход масла, что уже приемлимо!(оставляли на ночь), плюс поднялась/выровнялась компрессия по цилиндрам(13.5+-чуть-чуть)! масло перестало в сапун кидать(снимали гофру масло аж в БДЗ было, сапун снаружи постоянно весь масле был), после всё сухо как на новой машине, он(сын) ещё год на ней отъездил, всё нормуль было, потом продАл))
ПС. я это...лавр не рекламирую и им не барыжу))ггг, но поищите отрицательный хоть один отзыв в и-нете за лавр, я не нашёл, мож вам повезёт))))за другие раскоксовки не знаю, сильно не интересовался, раз лавр помог)) сам щас думаю сделать на своём прадике раскоксовку лавром, в целях профилактики
(60 тык), полюбасу, какое то колличество масла проходит через кольца и сгорая оставляет нагар на кольцах/канавках, плюс ещё от говённого нашего рашенского бензина, хоть помаленьку, но со временем он( нагар) становицца всё больше, а потом залегание.....так к :-*е дожидацца >:D))))

целая тема на форуме есть ...только читать никто не хочет.  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57479.100
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #131 : 21 01 2013, 20:59:01 »

значит, докладываю...операция прошла успешно, чудо произошло, даже не ожидал. думал никаких изменений не будет, так чисто профилактика, пробег то децкий ишшо, ан нет. кароче, по порядку...
вчера вечером залил лавра. двиг на 2ТР наклонён назад и ещё на левый бок. задрал жопу, насколько возможно и левый бок и всё равно ровно не получилось, но всё таки. и я это предусмотрел, взял лаврухи поболее. кароче есть две фасовки 185 и 330 гр. 330 для обьёма больше двушки, я взял 2-е по 185, и залил всё и закрутил старые свечки. кароче в каждый горшок гдето по 90 мл. да, перед заливкой поставил все пошня в среднее положение. час выждал, за этот час провернул коленвал 4 раза на 5-10 градусов вперёд-назад и пошёл домой.
сёдня пришёл, отвернул свечки, в трёх цилиндрах сухо, жижа прошла в картер, в третьем цилиндре есть. откачал шприцом, оказалось ровно 20 мл. задумался, что это третий поршень закоксован? ???   ладно, покрутил три раза стартером по 10 сек, накрыв тряпкой колодцы, чтоб вся йопонь вылетела, бензонасос был отключен ещё вчера. вкрутил родные свечки всё собрал. завелась практически сразу, сек через 5-ть, хотя боялся что придёццо маслать т.к. когда сыновой машине делали, маслали очень долго, да и читал отчёты на разных форумах, у всех долго заводилось после раскоксовки. заработал движёг ровно, никакого расколбаса не было, можно сказать зашептал. из трубы, как и положено повалил белый дым и запах этой отравы, сцуко, до сих пор этот запахан в носу стоит)))гггггг
кароче, прогрел до рабочей темперы, сменил масло, фильтр. и сразу попёр на трассу "просратца", проехал, около 20-и туда и обратно(40 км), разгонял до 160-ти (дорога не очень). теперь по ощущениям. машина реально веселей побежала, вот уж чего я в принципе не ожидал!!! я думаю что закоксовки такой уж при таком пробеге не должно было быть, мож ещё клапанишки поотчистились. кароче хз, но изменения в лучшую сторону есть, это фагт! я токо в прошлый четверг приехал с новосиба т.е. сравнить есть с чем, педаль акселератора менее ватной стала, на обгонах стало повеселей как то, более уверенно! кароче я доволен. ну теперь короче будем посмотреть. и по расходу тоже
щас ещё форсы помою и усё...к зиме готов)))гггг
как то так.
пс. вапросы если есть какие задавайте, с удовольствием отвечу :)


Привет, парни! продолжаю, балдеть (тьхуХ3), откатываю второй бак, должен заметить, снизился расход бенза аж............на 2литра/100!!!!!  yes  если не больше :o (по компу) короче я в приятном шоке! продолжаю наблюдения ok
ЗЫ. собираюсь ещё до зимы форсы помыть, страшно даже подумать, какой разход апосля будет))))) ;D


 ok ok ok
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #132 : 21 01 2013, 21:17:32 »

Сразу бы и сказал ,что рекламируешь.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #133 : 21 01 2013, 22:07:34 »

Что? Снимание шляп соклубника? ))

Я делюсь опытом ,а не сарказмом как некоторые! Я рад когда есть польза от этого! Мне нечего рекламировать кроме своего опыта))))!

Оставьте злобу, помогайте людям!) более я вам не собеседник!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Марчела

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Красноярск
  • Город:
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #134 : 22 01 2013, 16:50:45 »


Сейчас прочитал до конца. Возможно это идин из редчайших случаев, когда химия всё отмыла. Повезло ему. Я на предыдущем автомобиле не одну тысячу потратил на все эти "нано-прибамбасы" и два месяца времени, плюс масла и свечи несколько раз. Надежда умерла последней. В итоге всё равно пришлось разбирать движок. Маслосъёмные кольца "пассатижами" выковыривали - вообще не шевелились(видимо лень было предыдущему хозяину менять масла и фильтра).

Ну, что же - возможно. Значит, просто мне не повезло в тот раз. Надо будет попробовать для профилактики перед заменой масла, а то пробег уже 120000 км.


Потратить деньги дело не хитрое ,но не факт что все правильно делали.....а про "  Возможно это идин из редчайших случаев, когда химия всё отмыла. "
так причем случаи не единичные!)) иначе бы не советывали....


"Александр  11:00 10.10.2011

Машина AUDI-100 94г. Двиг АВК 2,0л. Пробег не знаю, сам накатал за 4 года 90000км. Стал подтраивать двигатель и есть масло под 1,5л на 10000км. Купил комплект раскоксовка с промывкой. Сделал всё, как в инструкции. В результате с полудохлым аккумулятором с первого раза не запустилась. Пришлось снимать на зарядку, со второй попытки кой как прочихалась. Так что первый запуск после процедур тяжёлый вышел. Кстати раскоксовка видимо вся в картер стекла, тк в цилиндрах сухо было во всех, когда заводить собрался. После смены масла двигатель заработал как 4 года назад, ни вибраций ни подёргиваний. Пока проехал только 1000км, масло за это время не съело. Разгон стал заметно бодрее. Так что мне данное средство помогло. Спасибо разработчикам, в будущем пожалуй ещё разок воспользуюсь. (компрессию не замерял, нет прибора).


Роман  17:14 11.01.2012
Сначала было сомнение, но опробовав процедуру на машине товарища, решился попробовать. Итак, что имелось: Audi 100, 2.3, двигатель AAR (пяти цилиндровый), 1992г. Машину приобрел недавно, не убитая, но и знаю, что последние четыре года ей толком не занимались, просто катались. Перед процедурой замерял компрессию, удивительно, но на всех пяти цилиндрах было ровно по 12. Как и написано в инструкции, держал час, после всех остальных действий, еще раз на удивление, компрессия стала ровно 14 во всех))) Так что вывод такой, думаю для профилактики не повредит!


.  Дмитрий  08:44 14.11.2012

Всем ддобрый день! Машина Passat 1.8t. на момент промывки пробег был 215-220т.км. Расход масла порядка 800г. на 1 т.км. Залил -------, все как по мануалу сделал, мыл 6 - 7 часов. по завершении процедуры на новых свечах не завелась, ушел без машины домой. На утро завелась раза с 3-го, повалил белый дым (даже страшно стало) очень много и долго(вонючий). В оконцовке помогло, расход масла на 10т.км стал не более 3 литров. Расход масла упал на 7 литров, думаю это крутой результат."
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #135 : 23 01 2013, 16:30:58 »

Съездил сегодня на замер компрессии... я в ужасе, либо криво померили... либо движке капец.
1) 11,5 2) 10 3) 10,5 4) 10,5 5) 10 6) 9.
Не знаю что произошло, расход масла снизился, топлива тоже, динамика на высоте..в чем причина. Не хочу продавать авто. что делать дальше? Капиталить?
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #136 : 23 01 2013, 16:35:15 »

компрессию мерили на холодную или ?
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #137 : 23 01 2013, 17:02:31 »

компрессию мерили на холодную или ?
я не знаю, но скорее всего на горячую. Потому как я приехал в 15,20 а в 17.00 уже померили (+ минут 30 наверное заняла мойка машины).
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #138 : 23 01 2013, 17:39:44 »

Чего ты сразу паникуешь-сам померь проверенным компрессометром...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #139 : 23 01 2013, 17:45:12 »

Чего ты сразу паникуешь-сам померь проверенным компрессометром...
А Где его взять то проверенный. Тут ведь наверное специальный нужен, от Ваза то не пойдет
Записан