'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264330 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #10 : 10 01 2013, 00:11:39 »

Ну, да я думаю тяжелее значит устойчивей

Ну если ехать только по прямой то наверное так и будет, а в поворотах на заснеженной дороге машину с высоким центром тяжести может запросто выкинуть с дороги, если переборщить со скоростью, а какой-нибудь паркетник проедет этот поворот без проблем. Хотя, может шиповка все это решает, я езжу на нешипованной резине, и там где я на паджере и на рав4 проезжал без проблем, на прадо я снижаю скорость, т.к. устойчивость у прадо хуже, вылетал зимой с дороги не раз.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #11 : 10 01 2013, 00:38:25 »

Всем привет,

Наконец-то сегодня в Волгограде выпал первый снег. Скажу сразу это первая зима на этой машине. Мне пришлось ехать небольшое расстояние до Саратова по заснеженной дороге и все это время на протяжении 5-6 часов приходилось подруливать, ловить прадик. В общем впечатления осталось двоякое, как то нет машина себя вела. До этого был рабочий хайлендер и по аналогичной дороге  скороть держал 120 без проблем и напрягов. На прадо максимум 90 км/ч при бешенном напряжении, на кочках зад подпрыгивает пытается в занос уйти. Может конечно не  привык к машине и ее поведению, но с другой стороны не первый год за рулем. Хотелось бы услышать ваши комментарии, мнение. Кому есть с чем сравнивать, развейте мои предрассудки.   
Комплектация комфорт, дизель, резина нокия хака 5 шипы, давление шин 2 атм.
Не наблюдаю такого, по зимней дороге идёт уверенно, резина без шипов - липучка. Тоже 2 атм. Но в комфорте без пневмы и регулируемых стоек может чуть отличаться поведение, хотя я не думаю, что так должно повлиять. Думаю, всё должно быть ОК на зимней дороге в любом случае.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #12 : 10 01 2013, 00:40:58 »

Стиль и манера езды на внедорожнике подобном классическом должен быть заточен под это авто.
Дело в том, что " быстро проехать заснеженный участок" и " хорошо уверенно проехать снежные сугробы" как говорят в Одессе две большие разницы. Кроссовер может и про скочит быстро участок со снегом, за счет более тяжелого носа (  например в сх 7 , такая конструкция, упаси это авто брать по многим причинам имхо)),  как бы вгрызается в поворот на относительно высокой скорости; то тяжелый 4х4 внедорожник может немного занести: центр тяжести , как верно заметил GCC , распределен более равномерно в этом авто.
Внедорожник для прохождения говен, буераков, там где надо большой клиренс, преграда и тд, кроссовер для более агрессивной езды. Там где пройдет внедорожник как прадо не везде пройдет кроссовер, но прадо пройдет везде, где пройдет кроссовер, просто не так красиво и устойчиво.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #13 : 10 01 2013, 00:45:36 »

Стиль и манера езды на внедорожнике подобном классическом должен быть заточен под это авто.
Дело в том, что " быстро проехать заснеженный участок" и " хорошо уверенно проехать снежные сугробы" как говорят в Одессе две большие разницы. Кроссовер может и про скочит быстро участок со снегом, за счет более тяжелого носа (  например в сх 7 , такая конструкция, упаси это авто брать по многим причинам имхо)),  как бы вгрызается в поворот на относительно высокой скорости; то тяжелый 4х4 внедорожник может немного занести: центр тяжести , как верно заметил GCC , распределен более равномерно в этом авто.
Внедорожник для прохождения говен, буераков, там где надо большой клиренс, преграда и тд, кроссовер для более агрессивной езды. Там где пройдет внедорожник как прадо не везде пройдет кроссовер, но прадо пройдет везде, где пройдет кроссовер, просто не так красиво и устойчиво.

Но всё же нет именно такой проблемы, что при движении по трассе весь в напряжении, машину норовит занести постоянно. У меня реально такого нет. И вроде остальные не жаловались.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #14 : 10 01 2013, 00:49:08 »

Стиль и манера езды на внедорожнике подобном классическом должен быть заточен под это авто.
Дело в том, что " быстро проехать заснеженный участок" и " хорошо уверенно проехать снежные сугробы" как говорят в Одессе две большие разницы. Кроссовер может и про скочит быстро участок со снегом, за счет более тяжелого носа (  например в сх 7 , такая конструкция, упаси это авто брать по многим причинам имхо)),  как бы вгрызается в поворот на относительно высокой скорости; то тяжелый 4х4 внедорожник может немного занести: центр тяжести , как верно заметил GCC , распределен более равномерно в этом авто.
Внедорожник для прохождения говен, буераков, там где надо большой клиренс, преграда и тд, кроссовер для более агрессивной езды. Там где пройдет внедорожник как прадо не везде пройдет кроссовер, но прадо пройдет везде, где пройдет кроссовер, просто не так красиво и устойчиво.

Но всё же нет именно такой проблемы, что при движении по трассе весь в напряжении, машину норовит занести постоянно. У меня реально такого нет. И вроде остальные не жаловались.

Такого нет. Ну может я не гоняю на скорости в снег и гололед); вот сейчас минус 7 и снег и немного гололед. Стараюсь на дистанции и осторожно. Но так чтоб в напряге-нет.
Если по обычной трассе в нормальную сухую погоду , то вообще нормально тьфу тьфу- Киев -Одесса куда более прямая трасса и скоростная. Не кидает. Или например в Измаил или Херсон. Ни часто, но мотался, именно так чтоб норовило занести или кидало это не о прадо.
Вообще я фанат прадо, поэтому я лицо заинтересованное как и многие тут.
Пересел с П4 и не жалуюсь более года назад- одни положительные эмоции от авто, нельзя сравнить , и не люфтят двери и нет такой акустики в салоне, ничего не гремит, пятой точкой перестал отличать тип асфальтового покрытия)) но рамник рулится немного " размыто" , по сравнению скажем с П4 ( это одно отличие в плане какого-то плюса П4), имхо, так как якобы авто с " интегрированной" рамой, то есть без рамы ,) якобы рулятся лучше. Ну была такая тема уже . Спорная.
Но вообще на мой взгляд это самый мега управляемый танк)) я про прадик) и чертовски эргономичен и удобен в салоне- первое авто, в котором мне удобно сидеть, особенно млин зимой)
Записан
El sol luce para todos igualmente

GCC

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #15 : 10 01 2013, 00:52:43 »

Речь именно про заснеженную дорогу/трассу, как я понял, а не так что идет снег, а под колесами асфальт. Когда асфальт покрыт слоем снега/льда, на прадо лично мне устойчивочти не хватает, приходится снижать скорость и снижать хорошо.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #16 : 10 01 2013, 00:58:11 »

Речь именно про заснеженную дорогу/трассу, как я понял, а не так что идет снег, а под колесами асфальт. Когда асфальт покрыт слоем снега/льда, на прадо лично мне устойчивочти не хватает, приходится снижать скорость и снижать хорошо.
А по сравнению с чем не хватает? На чём было лучше?
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

GCC

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #17 : 10 01 2013, 01:01:04 »

А по сравнению с чем не хватает? На чём было лучше?

 паджеро, рав4, х5
Записан

erx

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #18 : 10 01 2013, 01:03:48 »

Только сегодня отпахал 300 км по трассе. Скорость 120-130 км/ч. Особых проблем с рулёжкой не было, учитывая высокий центр тяжести. Надо делать скидку что это всё-таки не седан.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #19 : 10 01 2013, 01:07:31 »

Так же как и камрад Fiskars500, не наблюдал неустойчивости прадика на заснеженной трассе, но я и не гоняю по такой погоде, 80-100 км/ч где-то. Месность у нас такая, поворот на повороте, прямых участков не много.
3.0, КДСС, пневма, Бридж ДМВ-1, 2,4 атм.

Может всё дело в резине?
Записан