'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264331 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #30 : 10 01 2013, 07:57:04 »

Топикстартер сравнивает Прадо и Хайлендер!  Второй, естественно, более устойчив на любом покрытии, ввиду более широкой колеи, независимой передней и задней подвесок и более низкого центра тяжести.  Само собой, что езда на Хайлендере более комфортна, и предсказуема, если мы не говорим о бездорожье...
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #31 : 10 01 2013, 08:03:11 »

Топикстартер сравнивает Прадо и Хайлендер!  Второй, естественно, более устойчив на любом покрытии, ввиду более широкой колеи, независимой передней и задней подвесок и более низкого центра тяжести.  Само собой, что езда на Хайлендере более комфортна, и предсказуема, если мы не говорим о бездорожье...
Большой +
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #32 : 10 01 2013, 08:19:44 »

ИМХО причина в так называемой полунезависимой задней подвеске (мост - если проще). Ну не любит такая подвеска неровности на дороге и зад будет всегда подбрасывать. Прадо малость для других целей предназначено. Другое дело независимая подвеска (кроссоверы, например), но она проигрывает мосту с точки зрения устойчивости к повреждениям при движении по буеракам (привода, пыльники и прочая хрень). Поэтому и выбирать приходится между возможностью "хорошо идти по трассе" или возможностью дальше залезть в "говна" (соответственно увеличить расстояние до трактора). ;D
 
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #33 : 10 01 2013, 08:58:16 »

Ездил по одной и той же дороге Новосибирск - Горный Алтай, Артыбаш.

Зимой.

Ездил на:
 - Прадо-120 4,0, пневма
 - Сузуки Гранд Витара 3,2
 - Прадо-150 4,0. пневма, KDSS.

На более-менее прямых участках все позволяют ехать одинаково ибо динамика и рулежка у них совпадает.

На горных серпантинах с периодическими кочкарями на Прадо-150 приходится ехать медленнее из опасения вылететь с дороги - он хуже поворачивает и хуже держится за дорогу, несмотря на то что Сузуки на липучке а Прады на шипах. Сузуки в этих местах позволяет ехать значительно быстрее и увереннее за счет того что легче, ниже и независимая подвеска с меньшими неподрессоренными массами (колеса на 18"). Но на времени поездки это никак не сказывается ибо проезд таких мест (где есть разница) занимает секунды или единицы минут. В сумме ничего значимого не набирается.

Если сравнивать Прадо-120 и Прадо-150, правда разница между поездками - год, и Прадо-120 был не мой, то я бы сказал что
 - 120 более мягкий, даже при жесткости в Спорт а на 150 Нормал.
 - 120 в то же время лучше поглощает кочки, в основном касается заднего моста.
 - 150 за счет существенно более легкого руля приятнее рулится.
 - 120 и Сузука по характеру езды и рулежке совпадают, конечно с учетом разницы в массе.

Подвеска на Сузуке жестче чем на обоих Прадо.


А вот летом по щебенке 150 идет лучше чем Сузуки включая повороты. По крайней мере унутре себя гораздо комфортнее ощущаешь.
Вероятно тут неподрессоренная масса играет наоборот, положительную роль - при езде по кочкам скорее промнется насыпь щебня чем подпрыгнет колесо, и соответственно вкапываясь и вбиваясь в щебень Прадо лучше держит направление.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #34 : 10 01 2013, 09:06:08 »

Плюсану, мне также не совсем комфортно управлять прадиком зимой. Иногда потряхивает, то в легкий занос уйдет, летом еще нормально, но зимой приходится понервничать  :). До прадика ездил на honda cr-v, таких проблем не было, а до хонды была toyota carib, если честно, по управяемости копия прадика, тож же 4вд 60:40 в пользу задней оси, гидравлическая подвеска с вожможность регулировки клиренса как спереди, так и сзади), неразрезной мост сзади, тока рамы нет)
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #35 : 10 01 2013, 09:20:39 »

а до хонды была toyota carib, если честно, по управяемости копия прадика, тож же 4вд 60:40 в пользу задней оси, гидравлическая подвеска с вожможность регулировки клиренса как спереди, так и сзади), неразрезной мост сзади, тока рамы нет)
Это вы о Toyota Sprinter Carib? Первый раз слышу что у него гидравлическая подвеска
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #36 : 10 01 2013, 09:23:16 »

а до хонды была toyota carib, если честно, по управяемости копия прадика, тож же 4вд 60:40 в пользу задней оси, гидравлическая подвеска с вожможность регулировки клиренса как спереди, та и сзади), неразрезной мост сзади, тока рамы нет)
Это вы о Toyota Sprinter Carib? Первый раз слышу что у него гидравлическая подвеска
Разумеется, это только в макс. комплектациях. Почитайте цитатку, если не верите:
"От предыдущей модели Carib второго поколения унаследовал модификацию с регулируемой жесткостью подвески. А также получил систему регулировки дорожного просвета. Она называлась Height control (о ее наличии сообщает соответствующая надпись на задней пятой двери) и была призвана сохранять величину клиренса постоянной при перевозке в багажнике поклажи".
Записан

Ppp76

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город:Волгоград
    • Прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #37 : 10 01 2013, 09:46:47 »

Топикстартер сравнивает Прадо и Хайлендер!  Второй, естественно, более устойчив на любом покрытии, ввиду более широкой колеи, независимой передней и задней подвесок и более низкого центра тяжести.  Само собой, что езда на Хайлендере более комфортна, и предсказуема, если мы не говорим о бездорожье...

Доброе утро всем,
 не ожидал столько комментариев за такой короткий срок, спасибо, что уделили внимание. Попробую более точно описать условие и мнение которое за ночь сложилось.
Речь не идет о проходимости, просто прямая снежная трасса, местами каша, скорость 90 км/ч, сложилось мнение, что хайлендер ведет себя более понятно и спокойно на дороге. Толи из за того что перед тянет более сильнее, центр тяжести нижи как уже писали. А Прадо при тех же условиях все-таки водит, плывет он что ли. Даже не знаю как описать.
Хотя покупкой машины все равно очень доволен. Читал форум еще за два года до приобретения авто, и отмахал с вами заочно сотни тыс. км. А вчера сделал для себя такое открытие, хотя может и придираюсь.
Записан

Deninat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город: Москва, Южный округ Prado 150 Элеганс дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #38 : 10 01 2013, 10:00:59 »

Несколько дней назад трасса Питер -Москва. Скорость 120 км/час. как по рельсам. Местами 130км/час, можно было и 140 км/час. разницы никакой. Поэтому заметной усталости после поездки нет. автомобиль Элеганс.
Записан

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #39 : 10 01 2013, 11:11:53 »


Доброе утро всем,
 не ожидал столько комментариев за такой короткий срок, спасибо, что уделили внимание. Попробую более точно описать условие и мнение которое за ночь сложилось.
Речь не идет о проходимости, просто прямая снежная трасса, местами каша, скорость 90 км/ч, сложилось мнение, что хайлендер ведет себя более понятно и спокойно на дороге. Толи из за того что перед тянет более сильнее, центр тяжести нижи как уже писали. А Прадо при тех же условиях все-таки водит, плывет он что ли. Даже не знаю как описать.
Хотя покупкой машины все равно очень доволен. Читал форум еще за два года до приобретения авто, и отмахал с вами заочно сотни тыс. км. А вчера сделал для себя такое открытие, хотя может и придираюсь.

Иначе и быть не может!
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)