'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #20 : 10 01 2013, 01:08:26 »

До 100-110 идет как вкопаный на поворотах, а у нас их хватет.Сегодня все ехали 40-50 я 100,Очень многое от резины зависит я думаю.Как уже писали надо брать провереную марку и что бы год выпуска был не более 5 лет назад ну и за шипы я -липучка не о чем в наших краях.И движения при маневре все делать плавно без рывков особенно при обгоне в колее.
Записан
С уваженим Олег...

GCC

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #21 : 10 01 2013, 01:09:16 »

Может всё дело в резине?

а может в кдсс...
Записан

Ибрагим

  • Ибрагим
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3343
  • Город:Казань
    • Прадо 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #22 : 10 01 2013, 01:10:27 »

Москва-Казань 800 км прошел за 10 часов общего времени (дал лишних 45 км т.к. Жена в кафешке лопатник забыла возвращаля). Хака 5 новая, комплектация элеганс. Шел как утюг, разгонялся  до 160, трасса слякоть местами снег, лед. Поведением машинки остался доволен, со мной шла нексия на хаке шип отстала на 170 км. Дата заезда 07,01,13г.
Записан

Ибрагим

  • Ибрагим
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3343
  • Город:Казань
    • Прадо 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #23 : 10 01 2013, 01:11:49 »

Может всё дело в резине?

а может в кдсс...
.  а может в кдсс..!!!!
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #24 : 10 01 2013, 01:11:55 »

Может всё дело в резине?

а может в кдсс...
Не исключено...
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #25 : 10 01 2013, 02:01:02 »

глупости подвеску суда плести.
автор не переживай).
на трасее изо льда каши и снега с колеей подруливал и на 2.7 и на лексусе с кдсс одинаково.режим обычный 4Д.
 резина хакка5.
таскает-факт, постоянно в напряжении , пытаешься максимально адекватно чувствовать авто дорогу скорость.к тому же колея одна , полосы две чтобы разьехаться сбавляешь чуть ли не до 20км в час чтобы не унесло.мб дело в резине. я думаю что скорее в скоростом режиме(торопился ночью на НГ)))) ехал 80-110.

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #26 : 10 01 2013, 02:09:00 »

апнул
параметры те же, что и у автора, но, при достаточно больших пробегах (Собяновка-Европа) по несколько раз в год, по лету и зиме, не замечал особых проблем.
Да, на каше и в колеях приходится подруливать, но, не особо снижая скорость и не сильно дергая руль.
На мою скромную имху, все таки необходимо ехать по ощущуниям - где надо сбросил, где надо прибавил.
как то так..
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #27 : 10 01 2013, 07:24:29 »

 Коллеги, я боюсь, что мы сравниваем плохо сравнимое. Ездил на Аутах (старом и ХЛ) - там явное поведение переднеприводной машины, А у Прадо - скорее, как у классики. Конечно, на Прадо приходится подруливать, в то время, как псевдополноприводные кроссоверы вывозят при нажатии газа. Если не застрянут....Поэтому уважаемый Old Navy очень точно написал - "ехать по ощущениям" всегда правильно (если конечно ощущения адекватные...)
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

наил

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #28 : 10 01 2013, 07:42:54 »

Ребята! Читаем внимательно топикстартера  >:D- какое КДСС - у него комфорт 8), далее он пишет, что подбрасывает задок на кочках! Ну, и у кого не подбрасывает?! И соответственно, при прохождении неровного участка приходится подруливать.  post
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #29 : 10 01 2013, 07:47:39 »

Коллеги, я боюсь, что мы сравниваем плохо сравнимое. Ездил на Аутах (старом и ХЛ) - там явное поведение переднеприводной машины, А у Прадо - скорее, как у классики. Конечно, на Прадо приходится подруливать, в то время, как псевдополноприводные кроссоверы вывозят при нажатии газа. Если не застрянут....Поэтому уважаемый Old Navy очень точно написал - "ехать по ощущениям" всегда правильно (если конечно ощущения адекватные...)
Плюсану, тоже всегда езжу по ощущениям. Где быстро где медлено, да прадо не кросовер и не седан где можно на полную катушку гнать. Но еще не малую роль имеет геометрия колес, резина да и покрытие дороги. Перед новым годом гонял в Столицу 800км, так вот местами и 140 часами ехал а местами 20-40км,час. Так как температура наружнего воздуха тоже дает свой корективы. Выезжал было -10гр, по середине пути было 0гр(это атас сверху вода снизу лед) а ближе к себе домой вообще -5гр и мощный снегопад поверх укатанного снега. Но скажу я шел впереди всех, все плелись, колонами шли не рискую обгонять друг друга, так как  дорога сузилась и по краям снег не укатанный , так мой прадо пер как танк. Резина новая  екогама шипы давление 2,3.  Кстати КДСС не малую роль играет, с ней машинка просто песня. Вот поэтому я не взлял машину без пневмы и кдсс, без них прадо просто внедорожник не более, гонять опасно, постояно рыскает, зад подкидывает. Знаю потому как перед покупкой своего тестил прадо без КДСС и без пневмы., после чего вообще даже было передумал брать прадо, а когда прокатился на люксовой сразу огонек в душе МОЕ.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.