'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264333 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #40 : 10 01 2013, 11:17:13 »

Ppp76,
Надо попробовать в каше межосевой диф заблокировать.Тогда 50 на 50 на осях будет и соответственно машина не будет более заднеприводной как без дифа.
Но я диф блокирую только в лесах или проселках где асфальта нету.
Записан
С уваженим Олег...

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #41 : 10 01 2013, 11:20:51 »

Ppp76,
Надо попробовать в каше межосевой диф заблокировать.Тогда 50 на 50 на осях будет и соответственно машина не будет более заднеприводной как без дифа.
Но я диф блокирую только в лесах или проселках где асфальта нету.

НЕ ВЗДУМАЙ ТАК СДЕЛАТЬ!!!   Искать тебя будут потом очень далеко от трассы!  Улетишь махом...
Да и по-моему не рекомендуется юзать межосевую на скоростях более 5 км в час...
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #42 : 10 01 2013, 11:22:30 »

Ppp76,
Надо попробовать в каше межосевой диф заблокировать.Тогда 50 на 50 на осях будет и соответственно машина не будет более заднеприводной как без дифа.
Но я диф блокирую только в лесах или проселках где асфальта нету.

НЕ ВЗДУМАЙ ТАК СДЕЛАТЬ!!!   Искать тебя будут потом очень далеко от трассы!  Улетишь махом...
Да и по-моему не рекомендуется юзать межосевую на скоростях более 5 км в час...
Не знаешь не пиши ))) Межколесная до 6 км работает потом сама отличается.Митсухи Спорт в предыдущем кузове так все зимой гоняют.Иначе у них только зад работает.
Записан
С уваженим Олег...

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #43 : 10 01 2013, 11:23:49 »

Лесной,
Но я именно про кашу пишу.Нужно же что то делать топикстатеру если его кидает.Пусть аккуратно попробует.
Записан
С уваженим Олег...

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #44 : 10 01 2013, 11:27:58 »

Ppp76,
Надо попробовать в каше межосевой диф заблокировать.Тогда 50 на 50 на осях будет и соответственно машина не будет более заднеприводной как без дифа.
Но я диф блокирую только в лесах или проселках где асфальта нету.

НЕ ВЗДУМАЙ ТАК СДЕЛАТЬ!!!   Искать тебя будут потом очень далеко от трассы!  Улетишь махом...
Да и по-моему не рекомендуется юзать межосевую на скоростях более 5 км в час...
Не знаешь не пиши ))) Межколесная до 6 км работает потом сама отличается.Митсухи Спорт в предыдущем кузове так все зимой гоняют.Иначе у них только зад работает.
Я как раз пишу то, что знаю, а вот ты что-то путаешь...
Использовать блокировку при езде по трассе опасно!  Как ты будешь входить в поворот, когда у тебя передние колёса идущие по большому кругу и задние идущие по малому будут вращаться с одной скоростью?!! icon_crazy2

Я всегда помню хороший пример из своего опыта, когда с незаблокированной межосевой я спокойно разворачивался между соседними блоками в гаражах, а с заблокированной упирался в бампером в соседний блок...
Мож конечно у мицух какое-то ноу-хау...
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #45 : 10 01 2013, 11:33:46 »

блокировка в говнах. Полных. в мега снег или грязь- на небольшой скорости . Юзал П 4 - не раз такое проходил и читал.
На повороте - если поворот в говнах или снегу большом - но не на скорости и не на нормальной ( относительно трассе ) можно правда улететь.
для ясности картины проведите эксперимент -

Шаг 1 включаем блокировку
Шаг 2 пытаемся на блокировке повернуть руль на повроте в 90 градусов. увидите что будет - колеса передние и задние крутятся и живут своей жизнью - нагрузка большая и поворот протйи сложно.

Я понимаю что речь не идет о таком повороте - но все равно- на обычной дороге даже заснеженной в 30 - км \час с блокировкой стремно ...только если в грязь
Записан
El sol luce para todos igualmente

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #46 : 10 01 2013, 11:53:52 »

При включенной межосевой блокировке, за счет того что оси живут своей жизнью было прикольно разворачиваться почти на месте - надо газом сдернуть колеса на обоих осях в букс - тогда передняя ось идет за рулем а зад в противоположную сторону. Манипуляции посложнее чем я только что написал но точно я уже и не вспомню, лет 5 назад на партайме последний раз ездил.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

предатор

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #47 : 10 01 2013, 11:57:25 »

Всем привет,

Наконец-то сегодня в Волгограде выпал первый снег. Скажу сразу это первая зима на этой машине. Мне пришлось ехать небольшое расстояние до Саратова по заснеженной дороге и все это время на протяжении 5-6 часов приходилось подруливать, ловить прадик. В общем впечатления осталось двоякое, как то нет машина себя вела. До этого был рабочий хайлендер и по аналогичной дороге  скороть держал 120 без проблем и напрягов. На прадо максимум 90 км/ч при бешенном напряжении, на кочках зад подпрыгивает пытается в занос уйти. Может конечно не  привык к машине и ее поведению, но с другой стороны не первый год за рулем. Хотелось бы услышать ваши комментарии, мнение. Кому есть с чем сравнивать, развейте мои предрассудки.   
Комплектация комфорт, дизель, резина нокия хака 5 шипы, давление шин 2 атм.

поздрОвляю))) терь ты управляешь жипом)) icon_friends ^-^

вопрос уместности последнего на асфальте спорный канешн))) но для грунтовки жип уместен)) а вот для асфальту...................  icon_crazy2
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #48 : 10 01 2013, 12:04:51 »

Лесной,
Человек писал про ровную дорогу с кашей на ней.90 градусных поворотов нету на трассе.
Митсу Спорт имеет задний привод и подключаемый передний с одновременной блокировкой осей.
У митсу 4 стоит суперселект, а это уже другая тема.
И давайте уже этот спор неочем закроем про блокировки.Тем и так про это много.
Записан
С уваженим Олег...

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #49 : 10 01 2013, 12:05:19 »

При включенной межосевой блокировке, за счет того что оси живут своей жизнью было прикольно разворачиваться почти на месте - надо газом сдернуть колеса на обоих осях в букс - тогда передняя ось идет за рулем а зад в противоположную сторону. Манипуляции посложнее чем я только что написал но точно я уже и не вспомню, лет 5 назад на партайме последний раз ездил.

вот об этом и речь ...
 а на счет вхождения в обычный поворот на трассе с относительно средней скоростью немного другое но тоже опасно , если это только не землемес или не кучугуры снега... и скорость менее 30 км ...
Записан
El sol luce para todos igualmente