'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #60 : 10 01 2013, 18:34:31 »

200-ка тоже грешит этим, но в меньшей степени, из за большей базы машины.


скорее тут более широкая колея играет роль, чем длинная база.
Возможно.

Ppp76

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город:Волгоград
    • Прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #61 : 10 01 2013, 18:38:26 »

Средняя скорость на заснеженной дороге была 90-110 км/час, я шёл впереди. Держать большую скорость просто опасно. После 500 км. предложил поменяться рулями и я сел за Вольво. Не знаю как там надёжность этой машины, но по ощущениям можно было ехать 140 и больше, при обгоне передний привод настолько чётко цеплялся за снег, что казалось, что машину нереально увести в занос. А мой друг на моём 120-м тут же ушёл в занос, слава Богу без последствий.
Кстати, пришлось идти со скоростью до 90 км/час и вообще без обгонов, чтобы не рисковать.
Вот такое сравнение)
[/quote]
Вот, аналогичные ощущения, а то я уже думал что у меня паранойя!
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #62 : 10 01 2013, 18:41:21 »

Ещё другой опыт уже на 200-ке.
Лето, 2008 год, новая машина, месяц за рулём, двигаюсь по асфальтированной трассе со скорость 120 км/час, вижу ремонтируемый участок, засыпанный щебнем, но не укатанный. Снижаю скорость до 90 км/час и сходу выезжаю на щебень. Передок достаточно стабильно стоит на траектории, а вот задницу начинает бросать из стороны в сторону. Перепугался со страшной силой, думал щас выкинет с трассы.
Кстати, по этому участку через месяц ехал на Ведровере Диско4, специально не стал снижать скорость, совершенно другое ощущение. Подвеска просто фантастика, по щебню как по асфальту, задницу не водит.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #63 : 10 01 2013, 18:48:17 »

ИМХО, главная причина неустойчивости ТЛК на трассе это:
1.мост
2.высокий центр тяжести
3.недостаточный крутящий момент на передней оси
Кстати, много ездил на разных Субару. Несмотря на то, что они паркетники, вели себя очень похоже, постоянно норовя уйти в занос на гололёде и на снегу. Если бы заднего привода было больше, можно было бы лучше контролировать управляемый занос.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #64 : 10 01 2013, 19:08:33 »

Лодочник очень правильно заметил про снежок на середине дороги,при обгоне надо очень осторожно проходить середину дороги.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #65 : 10 01 2013, 19:13:36 »

Лодочник очень правильно заметил про снежок на середине дороги,при обгоне надо очень осторожно проходить середину дороги.
Нууууу дык)))

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #66 : 10 01 2013, 19:17:34 »

D связи с тем что пересел на Прадо с Гранд Черока (WH) могу сказать: Прадо на трассе идет ГОРАЗДО хуже!
Гранд перескакивал все брусверы из снега между рядами абсолютно спокойно, на Прадо - это экстрим, Попа подгуливает, по снежной каше - рыскает...Трекшен контроль подзуживает.....
Не комфортно три раза!!!
Но я заметил - лучше слегка газануть, чем ожидать сноса морды - пойдет уверенней.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #67 : 10 01 2013, 20:59:23 »

Ещё другой опыт уже на 200-ке.
Лето, 2008 год, новая машина, месяц за рулём, двигаюсь по асфальтированной трассе со скорость 120 км/час, вижу ремонтируемый участок, засыпанный щебнем, но не укатанный. Снижаю скорость до 90 км/час и сходу выезжаю на щебень. Передок достаточно стабильно стоит на траектории, а вот задницу начинает бросать из стороны в сторону. Перепугался со страшной силой, думал щас выкинет с трассы.
Кстати, по этому участку через месяц ехал на Ведровере Диско4, специально не стал снижать скорость, совершенно другое ощущение. Подвеска просто фантастика, по щебню как по асфальту, задницу не водит.
Редко встреваю в дискуссии суперопытных водителей.... Но, не знаю, сказать: "каждому- свое" либо: "человеческий фактор"! Вот как раз золотой просто случай с Prado и с Дискавери: точно так же - по бездорожью, так же при скорости 90 так и не смог меня догнать Ровер с "фантастической подвеской", хотя он поначалу думал и обогнать :) :) Грунтовая дорога, ямы, гравий, глина и т. д. 5 километров "хорошей дороги" до дачи. Так что для Прадо - это его стихия. А по трассе - есть паркетники. А если Прадо, то по заснеженной трассе не более 110 - 120. Сам недавно проверял: от Питера до Таллина, на хорошем асфальте, в меру заснеженным (90км от Таллина) за Мерсом держал скорость 100 - 110, ничего не водило - ни зад ни перед, ехал в напряжении, но скорее, от "начитанности" форумов но не от машины. В прошлом году до Риги тоже зимой и тоже "не тошня" ( НА СТОКОВОЙ РЕЗИНЕ :) :) ). Но.. не знаю, тогда как на шипах ездить:)!!!!!!
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #68 : 10 01 2013, 21:02:43 »

Лодочник очень правильно заметил про снежок на середине дороги,при обгоне надо очень осторожно проходить середину дороги.
Да, согласен, оооочень плавно начинать и заканчивать маневр обгона, а шипы или липучка это не показатель. На шипах и в кюветах уже в эту зиму повидал немало :)
Записан

Николaй

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15157/-148
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73837
  • Город: Архангельск --> СПб
  • "Опа опа опа па!"
    • Prado 120 R2 когда то
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #69 : 10 01 2013, 21:04:50 »

Не буду кривить душой и скажу честно, что на предыдущих моих машинах и даже на УАЗ-ке, на неровной как стиральная доска и скользкой дороге зимой, я чувствовал себя гораздо увереннее на скорости, чем на 120-ом...
Записан
Эту надпись видят только волшебники.... Мы ждем тебя в школе магии! Прыгай в окно!