'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #70 : 10 01 2013, 21:09:58 »

Не буду кривить душой и скажу честно, что на предыдущих моих машинах и даже на УАЗ-ке, на неровной как стиральная доска и скользкой дороге зимой, я чувствовал себя гораздо увереннее чем на 120-ом...
120-й более валкий (если верить форумам), но 150 -й входит и выходит в повороты как по рельсам, по своему опыту (летом :) ) . Зимой езжу более аккуратней :). Думаю, что он (150-й) и зимой устойчивей 120-го.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #71 : 10 01 2013, 21:16:25 »

вот.2 черные полосы-лед. со встречкой разьехаться не комильфо)
таскало по дороге)особенно когда выпаадает на переход лед-снег или грязь.
перегон ржев-осташков

Николaй

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15157/-148
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73837
  • Город: Архангельск --> СПб
  • "Опа опа опа па!"
    • Prado 120 R2 когда то
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #72 : 10 01 2013, 21:26:43 »

Фрукт, кста.... с прицепом и снежиком не так сильно переставляет на дороге...))
Записан
Эту надпись видят только волшебники.... Мы ждем тебя в школе магии! Прыгай в окно!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #73 : 10 01 2013, 21:30:13 »

ну его инертность мешает при перестроениях)

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #74 : 10 01 2013, 21:34:40 »

Ppp76, Невозможно в одной машине соединить все возможные прелести)) Приходиться выбирать. Кстати, дорога Волгоград - Саратов вообще не показатель, на ней и летом иногда зад сносит на стиральной доске. А вообще не нужно ехать 100 км/час на такой дороге ни на чём.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #75 : 10 01 2013, 22:05:32 »

В оттепель,а потом,когда въехал в минусовую погоду у меня сначала прошло сообщение проверьте УЗ- датчики ,понял что занесло парктроники,пришлось их отключить на время.Потом увидел,что свет нихрена не освещает,остановился,смотрю все фары занесло льдом,пытался смыть лёд омывайкой,не получилось.Плюнул,осталосьдо дома 20 км,снизил скорость,доехал и на мойку.Мойщик спрашивает я сам машину облил водой и заморозил.Весь передок машины до капота был покрыт толстым слоем льда.Очень долго и тщательно сбивал его.Ладно,хоть воздушный фильтр не забился.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #76 : 10 01 2013, 22:06:32 »

D связи с тем что пересел на Прадо с Гранд Черока (WH) могу сказать: Прадо на трассе идет ГОРАЗДО хуже!
Гранд перескакивал все брусверы из снега между рядами абсолютно спокойно, на Прадо - это экстрим, Попа подгуливает, по снежной каше - рыскает...Трекшен контроль подзуживает.....
Не комфортно три раза!!!
Но я заметил - лучше слегка газануть, чем ожидать сноса морды - пойдет уверенней.

Подтверждаю!!!  Захожу в поворот - добавляю газку! При таком варианте трекшн гораздо реже включается.
Но это всё конечно без фанатизма нужно делать.  Больше для того, чтобы совсем нюх не потерять, в смысле навыки зимнего вождения.  Сегодня гонял на своём Ниссанчике, вваливал газку в каждый поворот, жопу тащит, но страха никакого, т.к. перед вытягивает.  У меня, кстати, на нём ничего кроме АВS нет! ;D
Три недели на него не садился! Тестил Прадо.
Сразу ощутил главный минус маленькой машины - смотрю на всех снизу вверх!  А раньше и не замечал какой я маленький! ;D 
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #77 : 11 01 2013, 07:27:54 »

Не ну дак и машина не маленькая, а так на трасе летом и 180 выжимал, зимой менее 120 не езжу если позволяет так 140-160, все ок просто надо с мозгами ездить дорога позволяет при нет притормози...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #78 : 11 01 2013, 09:23:52 »

Входить в поворот добавляя газу,конечно можно.Вот только если поворот не крутой,а если 90 и более градусов?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #79 : 11 01 2013, 09:34:20 »

Профи советуют на постоянном приводе газ и не сбрасывать и не добавлять.
Постоянная тяга - ключ к успеху
Записан