'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кто То

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +158/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1943
  • Город: Белгород
  • из-за пустых слов бывают большие неприятности.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #90 : 11 01 2013, 13:08:31 »

Всем привет,

Наконец-то сегодня в Волгограде выпал первый снег. Скажу сразу это первая зима на этой машине. Мне пришлось ехать небольшое расстояние до Саратова по заснеженной дороге и все это время на протяжении 5-6 часов приходилось подруливать, ловить прадик. В общем впечатления осталось двоякое, как то нет машина себя вела. До этого был рабочий хайлендер и по аналогичной дороге  скороть держал 120 без проблем и напрягов. На прадо максимум 90 км/ч при бешенном напряжении, на кочках зад подпрыгивает пытается в занос уйти. Может конечно не  привык к машине и ее поведению, но с другой стороны не первый год за рулем. Хотелось бы услышать ваши комментарии, мнение. Кому есть с чем сравнивать, развейте мои предрассудки.   
Комплектация комфорт, дизель, резина нокия хака 5 шипы, давление шин 2 атм.

аналогичная машина, на такой же резине, описанных проблем нет, едет уверенно.
Записан
не двигаешься вперед - катишься назад: нейтралки у жизни не бывает...

Mag152

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #91 : 11 01 2013, 19:05:50 »

Всем привет,

Наконец-то сегодня в Волгограде выпал первый снег. Скажу сразу это первая зима на этой машине. Мне пришлось ехать небольшое расстояние до Саратова по заснеженной дороге и все это время на протяжении 5-6 часов приходилось подруливать, ловить прадик. В общем впечатления осталось двоякое, как то нет машина себя вела. До этого был рабочий хайлендер и по аналогичной дороге  скороть держал 120 без проблем и напрягов. На прадо максимум 90 км/ч при бешенном напряжении, на кочках зад подпрыгивает пытается в занос уйти. Может конечно не  привык к машине и ее поведению, но с другой стороны не первый год за рулем. Хотелось бы услышать ваши комментарии, мнение. Кому есть с чем сравнивать, развейте мои предрассудки.   
Комплектация комфорт, дизель, резина нокия хака 5 шипы, давление шин 2 атм.

аналогичная машина, на такой же резине, описанных проблем нет, едет уверенно.
все также ,сделал давление 2кг.в теплом гараже.плавает нокиа и ториозит хуже ,на морозе сделал давление 2,3к.г машина другая резина работает как надо.но  в теплом гараже давление показывает 2,6к.г на морозе 2,3.кг вот так.!
Записан

Ppp76

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город:Волгоград
    • Прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #92 : 11 01 2013, 23:04:38 »

Ppp76, Невозможно в одной машине соединить все возможные прелести)) Приходиться выбирать. Кстати, дорога Волгоград - Саратов вообще не показатель, на ней и летом иногда зад сносит на стиральной доске. А вообще не нужно ехать 100 км/час на такой дороге ни на чём.
Дорога от Волгограда до Камышина без вариантов и летом гомно, машиной по-прежнему доволен. Просто ожидал более легкого управления на снежной трассе.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #93 : 11 01 2013, 23:56:01 »

Не буду кривить душой и скажу честно, что на предыдущих моих машинах и даже на УАЗ-ке, на неровной как стиральная доска и скользкой дороге зимой, я чувствовал себя гораздо увереннее на скорости, чем на 120-ом...
- и зачем мы их покупаем? 8D
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #94 : 12 01 2013, 00:05:59 »

Всем привет,

Наконец-то сегодня в Волгограде выпал первый снег. Скажу сразу это первая зима на этой машине. Мне пришлось ехать небольшое расстояние до Саратова по заснеженной дороге и все это время на протяжении 5-6 часов приходилось подруливать, ловить прадик. В общем впечатления осталось двоякое, как то нет машина себя вела. До этого был рабочий хайлендер и по аналогичной дороге  скороть держал 120 без проблем и напрягов. На прадо максимум 90 км/ч при бешенном напряжении, на кочках зад подпрыгивает пытается в занос уйти. Может конечно не  привык к машине и ее поведению, но с другой стороны не первый год за рулем. Хотелось бы услышать ваши комментарии, мнение. Кому есть с чем сравнивать, развейте мои предрассудки.   
Комплектация комфорт, дизель, резина нокия хака 5 шипы, давление шин 2 атм.

аналогичная машина, на такой же резине, описанных проблем нет, едет уверенно.
ИМХО - тут роль играет и резина и давление и KDSS. С ней все-же рулится лучше и дорогу лучше держит.
Только в повороте если скорость слишком большая - может вынести.
А на не ровной трассе - подкидывает всех. И расслабляться не стоит.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #95 : 12 01 2013, 00:06:21 »

<a href="http://www.youtube.com/v/nGrh18ntJ-g" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/nGrh18ntJ-g</a>

Для рамника лексус-прадо вполне не плохо.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #97 : 12 01 2013, 00:15:01 »

eRiver, это тут ни при чем.

Ну, как ни причем ? На зимнике, стабилизация в поворотах вполне хорошо машинку ловит.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #98 : 12 01 2013, 00:25:34 »

eRiver, это тут ни при чем.

Ну, как ни причем ? На зимнике, стабилизация в поворотах вполне хорошо машинку ловит.
если что и ловит так тока VSC.
а кдсс там не важно есть ли нет на трассе. если вы на зимнике заложите вираж где кдсс подрубится или хотя тока начнет работать, из виража вы не выйдете) сразу снос и гудбай.
для сухого асфальта да. кдсс радует. а точне более толстый стабилизатор который там стоит. ибо тока им отличается машина с кдсс и машина без кдсс. кдсс тока распускает амморты на пересечнной местности ,ибо косяк с толстым стабом-ходы маленькие. и она их увеличивает (это так матчасть...)
крены в поворотах на зимнике тока в ралли)
резина и умение правильно ездить зимой.все остальное у всех одинаково в машинах.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #99 : 12 01 2013, 10:31:56 »

eRiver, это тут ни при чем.

Ну, как ни причем ? На зимнике, стабилизация в поворотах вполне хорошо машинку ловит.
если что и ловит так тока VSC.
а кдсс там не важно есть ли нет на трассе. если вы на зимнике заложите вираж где кдсс подрубится или хотя тока начнет работать, из виража вы не выйдете) сразу снос и гудбай.
для сухого асфальта да. кдсс радует. а точне более толстый стабилизатор который там стоит. ибо тока им отличается машина с кдсс и машина без кдсс. кдсс тока распускает амморты на пересечнной местности ,ибо косяк с толстым стабом-ходы маленькие. и она их увеличивает (это так матчасть...)
крены в поворотах на зимнике тока в ралли)
резина и умение правильно ездить зимой.все остальное у всех одинаково в машинах.
Вот под этой сточкой подпишусь! Т.к. с каждым спорить бесполезно )))
Записан
С уваженим Олег...