'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #80 : 11 01 2013, 10:12:49 »

Профи советуют на постоянном приводе газ и не сбрасывать и не добавлять.
Постоянная тяга - ключ к успеху
Согласен!
Тем более в повороте добавка газа это уход в занос.

николай н н

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +182/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: москва,мо.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #81 : 11 01 2013, 10:14:54 »

Дачная обледенелая дорога с наклонами и уклонами, резина новая айс крузер 7000 шипы. Когда нет встречных и попутных то на скорости около20-30 прохожу спокойно, но при езде за кем-то при скорости от 5 и до 0 машина становится малоуправляемой- сползает по уклону и больше задом. Переднеприводники и кроссоверы идут ровнее. Вчера ползли небольшой коллоной, за мной тоже 150й и мы скользили синхронно, как в парном катании. Может 265я резина для льда широковата, или загружать зад? Абс работает.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #82 : 11 01 2013, 10:20:14 »

николай н н, то что машина сползает под уклон это нормально. Вес то какой, не забывай!

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #83 : 11 01 2013, 11:08:17 »

Всем привет, еще разок апну, мне лично поведение своего коня устраивает на все 100. Да согласен не спорт кар и не хонда и не субару какая-нибудь со своей много рычажкой но чувство надежности превыше всего(на паркетниках постояно на неровностях треск скрип, пробой и так далее) И распределение момента между осями мне кажется самое то, вот к примеру позапрошлую зиму владел субару трибекой первого поколения, скажу вот там полная опа, в повороте переборщил газ и все разворот обеспечен, даже ни какие антибуксы не выравнивают машину, а на прадике все четко. По краиней мере я свою прочувствовал и от этого балдею. В городе зимой даже быстрее чем летом гоняю, в повороты по кольцевой(заезды выезды) веером прохожу и всегда четко машина идет по рулю, чуток переборщил тракшен ровняет и ты дальше прешь, Кайф одним словом.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #84 : 11 01 2013, 12:11:13 »

Входить в поворот добавляя газу,конечно можно.Вот только если поворот не крутой,а если 90 и более градусов?

Тогда до середины поворота идём накатом, а на выходе, из поворота - газку.  Но это чисто моё имхо...
Не ГАЗУ В ПОЛ  icon_crazy2, а только маленько газку!
Хотя допускаю, что я такой смелый пока не улетел в кювет :o
Поэтому каждый выбирает свой стиль вождения ;)
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #85 : 11 01 2013, 12:33:16 »

Нормально
Газ на выходе в натяг.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #86 : 11 01 2013, 12:34:26 »

Входить в поворот добавляя газу,конечно можно.Вот только если поворот не крутой,а если 90 и более градусов?

Тогда до середины поворота идём накатом, а на выходе, из поворота - газку.  Но это чисто моё имхо...
Не ГАЗУ В ПОЛ  icon_crazy2, а только маленько газку!
Хотя допускаю, что я такой смелый пока не улетел в кювет :o
Поэтому каждый выбирает свой стиль вождения ;)

Так и поступаю почти всегда.Недавно пытался притормозить на повороте на снегу,машину немного понесло,пришлось рулём крутить и газом выравнивать.Добавлять лучше,когда уверен,что машину уже не вынесет в повороте.И правильно говоришь,только в натяг давать газку. icon_crazy2
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ибрагим

  • Ибрагим
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3343
  • Город:Казань
    • Прадо 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #87 : 11 01 2013, 13:00:00 »

Всем привет, еще разок апну, мне лично поведение своего коня устраивает на все 100. Да согласен не спорт кар и не хонда и не субару какая-нибудь со своей много рычажкой но чувство надежности превыше всего(на паркетниках постояно на неровностях треск скрип, пробой и так далее) И распределение момента между осями мне кажется самое то, вот к примеру позапрошлую зиму владел субару трибекой первого поколения, скажу вот там полная опа, в повороте переборщил газ и все разворот обеспечен, даже ни какие антибуксы не выравнивают машину, а на прадике все четко. По краиней мере я свою прочувствовал и от этого балдею. В городе зимой даже быстрее чем летом гоняю, в повороты по кольцевой(заезды выезды) веером прохожу и всегда четко машина идет по рулю, чуток переборщил тракшен ровняет и ты дальше прешь, Кайф одним словом.
По городу вообще хорошо зимой юзать, на светофоре все шипами царапаются а ты спокойно уехал, в повороты с лёгким газом или не легким газом (под настроение)  тока в кайф, городские сугробы тоже развлекуха все стоят а ты оп и уехал. Вчера встречку пропускал , на прямки дёрнул 10-15 метров по снегу 30-50см  пухляка и за мной дед на шевике поехал и сел :P веером пройти всегда пожалуйста. Машинка адекватно реагирует на газ, руль всё предсказуемо и понятно "Кайф одним словом" icon_hallo
Записан

Viсtor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Видное
  • Город:
    • Прадо 150 2.8
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #88 : 11 01 2013, 13:02:45 »

День добрый! Сравнивая мой Прадо 150 и Гранд Чероки  предыдущий,хочу сказать, что действительно на прадике по каше как на легковушке носит по всей дороге хотя и резина зубастая стоит.Там где на черокезе шел 120 на прадо 90. Хотя масса у обеих практически одинакова. ???
Записан

Ибрагим

  • Ибрагим
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3343
  • Город:Казань
    • Прадо 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #89 : 11 01 2013, 13:06:04 »

Нормально
Газ на выходе в натяг.
Хоть в городе хоть на трассе, соответственно скорости движения в поворот в натяг с лёгким ускорением и будет тебе счастье (руль по траектории движения и не дергать) 8)
Записан