'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264336 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #50 : 10 01 2013, 12:06:24 »

Всем привет,

Наконец-то сегодня в Волгограде выпал первый снег. Скажу сразу это первая зима на этой машине. Мне пришлось ехать небольшое расстояние до Саратова по заснеженной дороге и все это время на протяжении 5-6 часов приходилось подруливать, ловить прадик. В общем впечатления осталось двоякое, как то нет машина себя вела. До этого был рабочий хайлендер и по аналогичной дороге  скороть держал 120 без проблем и напрягов. На прадо максимум 90 км/ч при бешенном напряжении, на кочках зад подпрыгивает пытается в занос уйти. Может конечно не  привык к машине и ее поведению, но с другой стороны не первый год за рулем. Хотелось бы услышать ваши комментарии, мнение. Кому есть с чем сравнивать, развейте мои предрассудки.   
Комплектация комфорт, дизель, резина нокия хака 5 шипы, давление шин 2 атм.

поздрОвляю))) терь ты управляешь жипом)) icon_friends ^-^

вопрос уместности последнего на асфальте спорный канешн))) но для грунтовки жип уместен)) а вот для асфальту...................  icon_crazy2

это все пральна канеш)) но верни аватару со штурмовой группы про аццкие задницы ))) сорри за флуд))
Записан
El sol luce para todos igualmente

предатор

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #51 : 10 01 2013, 12:51:37 »



это все пральна канеш)) но верни аватару со штурмовой группы про аццкие задницы ))) сорри за флуд))

та мне та ....опа тоже сильно нра))) тока вод злого админа она почемуто взбесила)))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #52 : 10 01 2013, 13:07:48 »



это все пральна канеш)) но верни аватару со штурмовой группы про аццкие задницы ))) сорри за флуд))

та мне та ....опа тоже сильно нра))) тока вод злого админа она почемуто взбесила)))

от елки ) , хреново - она так сказать настроение поднимала и уровень гормонов )), ну шо делать правила есть правила )
зато посты волей неволей читали все )))
Записан
El sol luce para todos igualmente

предатор

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #53 : 10 01 2013, 13:09:50 »

дауж)) пачимуто красата неприжилась туд)))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #54 : 10 01 2013, 13:36:02 »

А вообще по сравнению с кроссоверами  у которых постоянный полный, а не подключаемый, прадик в любом случае устойчивей должен быть на снежной каше?

за счет чего, веса?
Ну, да я думаю тяжелее значит устойчивей

Недавно из поездки,по скользкой ровной дороге едет,как вкопанная,но стоит выйти на кашу,как подменили машину,пытается уйти в сторону,поэтому всегда,как пионер готов к её закидонам.По ровной ,скользкой дороге 100-120 без проблем,но на поворотах больше 80 нельзя.Унесёт...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #55 : 10 01 2013, 13:48:47 »

Несколько дней назад трасса Питер -Москва. Скорость 120 км/час. как по рельсам. Местами 130км/час, можно было и 140 км/час. разницы никакой. Поэтому заметной усталости после поездки нет. автомобиль Элеганс.

Отвечу:1 января ехал по трассе Кандалакша -Салла(за бортом 0+5)приходилось иногда ловить машину(даже на скорости 70 км/ч,на небольшом повороте).Обратно ехал по этой же трассе при температуре -5 -10 градусов,трасса очищена ,но накатанный снег.Ехал 90-120 без напряга,вышел на трассу Кандалакша-Мурманск(голый асфальт),ехал 120-140.Всё зависит от состояния дорожного покрытия,если каша,то будет нести.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #56 : 10 01 2013, 16:37:18 »

блокировка в говнах. Полных. в мега снег или грязь- на небольшой скорости . Юзал П 4 - не раз такое проходил и читал.
На повороте - если поворот в говнах или снегу большом - но не на скорости и не на нормальной ( относительно трассе ) можно правда улететь.
для ясности картины проведите эксперимент -

Шаг 1 включаем блокировку
Шаг 2 пытаемся на блокировке повернуть руль на повроте в 90 градусов. увидите что будет - колеса передние и задние крутятся и живут своей жизнью - нагрузка большая и поворот протйи сложно.

Я понимаю что речь не идет о таком повороте - но все равно- на обычной дороге даже заснеженной в 30 - км \час с блокировкой стремно ...только если в грязь
Попытки попробовать езду с межосевой блокировкой мне напомнили давние впечатления от езды на "копейке" с шипованными только задними колёсами. Ощущения в повороте незабываемые: руль крути-не крути, а машинка как ехала прямо, так и едет...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #57 : 10 01 2013, 18:21:41 »

Лесной,
Человек писал про ровную дорогу с кашей на ней.90 градусных поворотов нету на трассе.
Митсу Спорт имеет задний привод и подключаемый передний с одновременной блокировкой осей.
У митсу 4 стоит суперселект, а это уже другая тема.
И давайте уже этот спор неочем закроем про блокировки.Тем и так про это много.

Да, я и не спорю. ;D
Просто вы призвали топикстартера заблокироваться, чтоб было получше.  А я, считая что этого делать нельзя, написал НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАК СДЕЛАТЬ!  У нас же на то и форум, чтобы общаться и высказывать свои точки зрения.  ;)
Если у Спорта, всё так, как вы написали, то включение передка одновременно с блокировкой действительно улучшит поведение митцы в каше на дороге. Потому, что такая машина в снежной каше, тоже что и уазик без передка.
 Но опять же просто подключение передка без блокировки, если бы такой вариант был возможен, был бы более предпочтителен на трассе.
Блокировка на скорости = повышенная опасность!  ИМХО...
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #58 : 10 01 2013, 18:27:59 »

Почти 4 года на 120-м, за это время поменял два. Плюс на 200-ке около 25% времени.
Результат такой. Тот кто говорит про хорошую устойчивость 120-ки на заснеженной трассе скорее всего ездит на 120-м медленно и аккуратно. Машина на 100км/час и выше при выезде на середину дороги, где есть небольшой снежный холмик норовит уйти юзом и требует внимательности и постоянного напряжения, особенно это касается обгона по средней части дороги. 200-ка тоже грешит этим, но в меньшей степени, из за большей базы машины.
Ехали больше 900 км в Финляндию и обратно столько же, на двух машинах. У друга XC90, я на 120-м. В том числе ночью.
Средняя скорость на заснеженной дороге была 90-110 км/час, я шёл впереди. Держать большую скорость просто опасно. После 500 км. предложил поменяться рулями и я сел за Вольво. Не знаю как там надёжность этой машины, но по ощущениям можно было ехать 140 и больше, при обгоне передний привод настолько чётко цеплялся за снег, что казалось, что машину нереально увести в занос. А мой друг на моём 120-м тут же ушёл в занос, слава Богу без последствий.
Кстати, пришлось идти со скоростью до 90 км/час и вообще без обгонов, чтобы не рисковать.
Вот такое сравнение)

GCC

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #59 : 10 01 2013, 18:30:22 »

200-ка тоже грешит этим, но в меньшей степени, из за большей базы машины.


скорее тут более широкая колея играет роль, чем длинная база.
Записан