Почти 4 года на 120-м, за это время поменял два. Плюс на 200-ке около 25% времени.
Результат такой. Тот кто говорит про хорошую устойчивость 120-ки на заснеженной трассе скорее всего ездит на 120-м медленно и аккуратно. Машина на 100км/час и выше при выезде на середину дороги, где есть небольшой снежный холмик норовит уйти юзом и требует внимательности и постоянного напряжения, особенно это касается обгона по средней части дороги. 200-ка тоже грешит этим, но в меньшей степени, из за большей базы машины.
Ехали больше 900 км в Финляндию и обратно столько же, на двух машинах. У друга XC90, я на 120-м. В том числе ночью.
Средняя скорость на заснеженной дороге была 90-110 км/час, я шёл впереди. Держать большую скорость просто опасно. После 500 км. предложил поменяться рулями и я сел за Вольво. Не знаю как там надёжность этой машины, но по ощущениям можно было ехать 140 и больше, при обгоне передний привод настолько чётко цеплялся за снег, что казалось, что машину нереально увести в занос. А мой друг на моём 120-м тут же ушёл в занос, слава Богу без последствий.
Кстати, пришлось идти со скоростью до 90 км/час и вообще без обгонов, чтобы не рисковать.
Вот такое сравнение)