'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1180 : 24 01 2014, 16:34:51 »

Прадо-отличный управляемый автомобиль на любом покрытии и в любой ситуации, все зависит от прокладки как всегда!!!! А если есть недостаточная поворачиваемость авто на скользкой дороге, используйте ручник, а потом газ в пол, и будет вам счастье!!!
Ну ну))) а еще при выезде из парковки не забывайте пользоваться "полицейским разворотом" - забыл добавить. У прадика 40/60 момент по осям - после ручника в повороте - газ в пол и пойдешь винтом в кувет, бреда хоть не пиши, а то люди почитают и поубиваются нахер от таких советов.
Для справки полицейский разворот без ручника делается а на законах физики
Записан
200 элеганс TD

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1181 : 24 01 2014, 16:40:04 »

Прадо-отличный управляемый автомобиль на любом покрытии и в любой ситуации, все зависит от прокладки как всегда!!!! А если есть недостаточная поворачиваемость авто на скользкой дороге, используйте ручник, а потом газ в пол, и будет вам счастье!!!
Ну ну))) а еще при выезде из парковки не забывайте пользоваться "полицейским разворотом" - забыл добавить. У прадика 40/60 момент по осям - после ручника в повороте - газ в пол и пойдешь винтом в кувет, бреда хоть не пиши, а то люди почитают и поубиваются нахер от таких советов.

Да, по-моему, уже никто не вчитывается.)

Снос-занос-занос-снос

Чё делать то?

на трассе?

зимой?

на праде?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1182 : 24 01 2014, 16:45:02 »

Цитировать
Чё делать то?

на трассе?

зимой?

на праде?
Да ехать куда надо. Скользко если - то осторожно ехать.
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1183 : 24 01 2014, 16:50:22 »

Прадо-отличный управляемый автомобиль на любом покрытии и в любой ситуации, все зависит от прокладки как всегда!!!! А если есть недостаточная поворачиваемость авто на скользкой дороге, используйте ручник, а потом газ в пол, и будет вам счастье!!!
Ну ну))) а еще при выезде из парковки не забывайте пользоваться "полицейским разворотом" - забыл добавить. У прадика 40/60 момент по осям - после ручника в повороте - газ в пол и пойдешь винтом в кувет, бреда хоть не пиши, а то люди почитают и поубиваются нахер от таких советов.

Да, по-моему, уже никто не вчитывается.)
да
Снос-занос-занос-снос

Чё делать то?

на трассе?

зимой?

на праде?
да все читается))и тема понимается))просто ее не много разбавили)))ну а по мне,зимой только на чистом и сухом асфальте езжу больше 100км/ч,что же косаемо заноса прадо,то на плохой дороге,то больше 80 стараюсь не ехать,дабы не уехать в занос.что же касается того таскает прадо на льду и по гребенке,то скажу что таскает.
Записан
747

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1184 : 24 01 2014, 16:57:11 »

зимой только на чистом и сухом асфальте езжу больше 100км/ч,что же косаемо заноса прадо,то на плохой дороге,то больше 80 стараюсь не ехать,дабы не уехать в занос.что же касается того таскает прадо на льду и по гребенке,то скажу что таскает.
Ну, верхушку то можно подзадрать на сухом асфальте до самого нехочу - какая дорога. По льду-снегу и 120-130 можно без фанатизма - опять же, какая дорога, а то и 40 тошнить придется
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1185 : 24 01 2014, 16:59:43 »

зимой только на чистом и сухом асфальте езжу больше 100км/ч,что же косаемо заноса прадо,то на плохой дороге,то больше 80 стараюсь не ехать,дабы не уехать в занос.что же касается того таскает прадо на льду и по гребенке,то скажу что таскает.
Ну, верхушку то можно подзадрать на сухом асфальте до самого нехочу - какая дорога. По льду-снегу и 120-130 можно без фанатизма - опять же, какая дорога, а то и 40 тошнить придется
кому как)можно и 40 по тошнить)))Зима,какие тут гонки)))Жисть она ведь одна))
Записан
747

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1186 : 24 01 2014, 17:26:48 »

У нас тут зима началась, попрактиковался чутка (на прадике еще не было случая подрифтить на льду, а тут насыпало нормально) сделал выводы для себя... Тормозить нужно до поворота иначе могут быть сюрпризы, при чем главный сюрприз - лектроника, которая больше мешает когда знаешь что делать. Либо ездить со включеной межосевой (из элекроники в таком режиме только ТРК остается) либо не выделываться)
Записан

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1187 : 24 01 2014, 17:38:06 »

Прадо-отличный управляемый автомобиль на любом покрытии и в любой ситуации, все зависит от прокладки как всегда!!!! А если есть недостаточная поворачиваемость авто на скользкой дороге, используйте ручник, а потом газ в пол, и будет вам счастье!!!
Ну ну))) а еще при выезде из парковки не забывайте пользоваться "полицейским разворотом" - забыл добавить. У прадика 40/60 момент по осям - после ручника в повороте - газ в пол и пойдешь винтом в кувет, бреда хоть не пиши, а то люди почитают и поубиваются нахер от таких советов.
Для справки полицейский разворот без ручника делается а на законах физики
Опана) а вот и физики-теоретики подтянулись)))
 Для справки и для тех кто читает между строк: я нигде не писал что он делается с ручником). Или ты хотел блеснуть загуглеными знаниями экстримального вождения?))))
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1188 : 24 01 2014, 17:54:24 »

У нас тут зима началась, попрактиковался чутка (на прадике еще не было случая подрифтить на льду, а тут насыпало нормально) сделал выводы для себя... Тормозить нужно до поворота иначе могут быть сюрпризы, при чем главный сюрприз - лектроника, которая больше мешает когда знаешь что делать. Либо ездить со включеной межосевой (из элекроники в таком режиме только ТРК остается) либо не выделываться)
про то что прописная истина)))а вот не выделоваться,это точно)))
Записан
747

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1189 : 24 01 2014, 18:13:07 »

Было бы правильнее, если бы гонщики-экстремалы отдельную тему создали например "Полигон экстремального вождения" и там описывали, полицейские развороты, скорости на льду под 110-130 км/ч,
"динамический хлыст" и т.д., туда бы и единомышленники с опытом подтянулись и конечно писатели -фантасты. Здесь же в основном владельцы Прадо делятся личным опытом поведения машины на трассе зимой, кто в какие ситуации попадал, кто в какой локации и его особенности, ну и главное дельные советы как уберечь себя и машину в суровый зимний период на обледенелых трассах которые в России не чистят толком. 
Записан