'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1170 : 24 01 2014, 15:14:02 »

Фрукт,
+100500...

Ручник и передний привод (при весе авто не более 1,5 тн) - это возможно..., а полный привод и ручник при весе авто. 2,4 тн... не поможет..
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1171 : 24 01 2014, 15:24:39 »

Да, чего только не начитаешься, кто про ручник и газ в пол, еще писали ранее на трассе в гололед 110 км/в час, как отрубить систему АБС -типо вредна и мешает :) А по теме- честно скажу, я притормаживаю но очень аккуратно.
и я  ии никаких резких движений , слабое отклонение руля к нужной траектории
пока помогало...
дернуть ручник или газ в пол думаю меня бы убили)))))))) icon_crazy2
Короче про ручник лучше забыть,что на ходу он поможет.Я вот на прадо не пользовался ещё торможением двигателя на ручном режиме, на механике очень помогало,но там ещё сцеплением подкорректировать можно, особенно помогало когда ещё ездили без шипов.
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1172 : 24 01 2014, 15:41:43 »

Да, чего только не начитаешься, кто про ручник и газ в пол, еще писали ранее на трассе в гололед 110 км/в час, как отрубить систему АБС -типо вредна и мешает :) А по теме- честно скажу, я притормаживаю но очень аккуратно.
и я  ии никаких резких движений , слабое отклонение руля к нужной траектории
пока помогало...
дернуть ручник или газ в пол думаю меня бы убили)))))))) icon_crazy2
Короче про ручник лучше забыть,что на ходу он поможет.Я вот на прадо не пользовался ещё торможением двигателя на ручном режиме, на механике очень помогало,но там ещё сцеплением подкорректировать можно, особенно помогало когда ещё ездили без шипов.
а если бы на прадо ретардер с интандером ставили,то о тормозах можно было бы практически не вспоминать)))
Записан
747

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1173 : 24 01 2014, 15:52:56 »

Кто следует таким рекомендациям? На мой взгляд  советы скорее вредны или подходят для жигулей 70-х годов выпуска.

Правильные рекомендации для любой машины
скептик, Вопрос,  т.е. по вашему мнению тормозить в заносе на Прадо ни в коем случае нельзя?
Как же тогда погасить скорость на тяжелом Прадо, если вас несет на спуске да еще если спуск имеет поворот, а в переди препятствие? Я лично пользуюсь тормозами в такой ситуации, конечно избегаю резкого торможения, АВС при этом работает и ESP помогает не только короткими звуковыми сигналами и морганием индикатора, но и реально стабилизирует положение авто на прямом участке, но вот именно в повороте когда начинает зад закидывать в гололед  я не чувствую помощи ESP на Прадо, возможно субъективное мнение и отдельная дорожная ситуация. А в общем считаю не оспоримой истинной - скорость-убивает.

 
Долго объяснять почему но в заносе тормозить нельзя это железное правило для любой машины ! Пройдите курс контр аварийной подготовке в хорошей автошколе и все поймете .
Ты не совсем прав есть и исключение.
На переднем приводе например, управляемый занос делается с помощью тормозов управляя левой ногой, а педалью акселератора одновременно правой.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1174 : 24 01 2014, 15:58:06 »

Прадо-отличный управляемый автомобиль на любом покрытии и в любой ситуации, все зависит от прокладки как всегда!!!! А если есть недостаточная поворачиваемость авто на скользкой дороге, используйте ручник, а потом газ в пол, и будет вам счастье!!!
Все правильно, при сносе есть простой прием, когда преднамеренно пускают автомобиль в занос.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1175 : 24 01 2014, 15:59:43 »

А если есть недостаточная поворачиваемость авто на скользкой дороге, используйте ручник, а потом газ в пол, и будет вам счастье!!!
Правда? А что делать с ИЗБЫТОЧНОЙ поворачиваемостью?
Прежде всего не допускать этого, но если все таки произошло то в нужный момент успеть вкл сцепление, или рычаг переключения селектора АКПП поставить в нейтраль.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1176 : 24 01 2014, 16:06:09 »

Долго объяснять почему но в заносе тормозить нельзя это железное правило для любой машины ! Пройдите курс контр аварийной подготовке в хорошей автошколе и все поймете .
В заносе, т. е. в самой первой стадии, да нельзя. Но когда машину уже понесло, т. е. нет сцепления с дорогой, то уже пофиг: тормози -не тормози. По этому, почему бы и не тормозить, а вдруг где-то в какой-то момент колеса "поймают" сцепление, в такой неразберихе вряд ли уже машину можно выровнять, но хоть как-то тормозами можно скорость погасить. ИМХО.
Выше уже писал, о том, что пилоты (термин не мой) могут управлять вращением автомобиля даже на 360гр.
Для этого нужно прежде всего тренироваться, правильно управлять рулевым колесом, откл, вкл трансмиссию и дозировать тягу педалью акселератора.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1177 : 24 01 2014, 16:07:03 »

А если есть недостаточная поворачиваемость авто на скользкой дороге, используйте ручник, а потом газ в пол, и будет вам счастье!!!
Правда? А что делать с ИЗБЫТОЧНОЙ поворачиваемостью?
А что в ней такого плохого?)) У Прадика вообще то избыточная поворачиваемость, мне даже нравится, как он на "пяточках" это делает))
Человек выше спрашивал, что делать, если понесло? Т.е. в повороте понесло заднюю ось в снос, за счет того что передок тоже ведущий простым сбросом газа тяжело выправить ситуацию. вот про что.
Заднюю ось не сносит, а заносит, сносит переднюю ось на внутренний радиус
Записан

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1178 : 24 01 2014, 16:12:25 »

Прадо-отличный управляемый автомобиль на любом покрытии и в любой ситуации, все зависит от прокладки как всегда!!!! А если есть недостаточная поворачиваемость авто на скользкой дороге, используйте ручник, а потом газ в пол, и будет вам счастье!!!
Все правильно, при сносе есть простой прием, когда преднамеренно пускают автомобиль в занос.
Управляемый занос и газ в пол в повороте после ручника неподготовленным водителем-разные вещи. Чтобы так исполнять на 2х тонном внедорожнике, нужен охренный опыт. Не стоит забывать про электронику, которая хрен те даст газовать в заносе, двигло тупо задушится, сначала машин взбрыкнет и пойдет боком, тут как раз нужна работа акселератором и рулем , а хрена, топчи не топчи - балалайка и кувет. Ты прежде чем поддакивать - сам попробуй для начала.
П.С. Вышеуказанный способ приемлем при должном опыте со включеной межосевой (чтоб момент по осям был 50/50) и на скорости до 60 км/ч - выше - очень сложно.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1179 : 24 01 2014, 16:13:31 »

господа,кто ни будь пробовал на прадо в заносе вытаскивать авто при помощи ручника и газа в пол????его если даже при 80 км/ч начинает нести,то уже потеть интенсивно начинаешь,и мысли не о ручнике,а о том,что бы ни дай бог ни кого не зацепить,да и о системах безопасности тоже забываешь.
Ни в коем случае нельзя дергать ручник в не контролируемом заносе и тем более давать газ в пол, если идет не контролируемый занос, то лучше успеть отключить трансмиссию (выше описывал как), это даже быстрее чем сбросить газ.
Записан