'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264580 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

William

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Н.Новгород
    • LC 150 3.0 TDI
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1150 : 24 01 2014, 14:13:39 »

памперсы перед поездкой за город одевать )))
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1151 : 24 01 2014, 14:15:16 »

А если есть недостаточная поворачиваемость авто на скользкой дороге, используйте ручник, а потом газ в пол, и будет вам счастье!!!
Правда? А что делать с ИЗБЫТОЧНОЙ поворачиваемостью?
А что в ней такого плохого?)) У Прадика вообще то избыточная поворачиваемость, мне даже нравится, как он на "пяточках" это делает))

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1152 : 24 01 2014, 14:19:21 »

Долго объяснять почему но в заносе тормозить нельзя это железное правило для любой машины ! Пройдите курс контр аварийной подготовке в хорошей автошколе и все поймете .
В заносе, т. е. в самой первой стадии, да нельзя. Но когда машину уже понесло, т. е. нет сцепления с дорогой, то уже пофиг: тормози -не тормози. По этому, почему бы и не тормозить, а вдруг где-то в какой-то момент колеса "поймают" сцепление, в такой неразберихе вряд ли уже машину можно выровнять, но хоть как-то тормозами можно скорость погасить. ИМХО.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1153 : 24 01 2014, 14:21:44 »

А если есть недостаточная поворачиваемость авто на скользкой дороге, используйте ручник, а потом газ в пол, и будет вам счастье!!!
Правда? А что делать с ИЗБЫТОЧНОЙ поворачиваемостью?
А что в ней такого плохого?)) У Прадика вообще то избыточная поворачиваемость, мне даже нравится, как он на "пяточках" это делает))
Человек выше спрашивал, что делать, если понесло? Т.е. в повороте понесло заднюю ось в снос, за счет того что передок тоже ведущий простым сбросом газа тяжело выправить ситуацию. вот про что.
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1154 : 24 01 2014, 14:22:09 »

Долго объяснять почему но в заносе тормозить нельзя это железное правило для любой машины ! Пройдите курс контр аварийной подготовке в хорошей автошколе и все поймете .
В заносе, т. е. в самой первой стадии, да нельзя. Но когда машину уже понесло, т. е. нет сцепления с дорогой, то уже пофиг: тормози -не тормози. По этому, почему бы и не тормозить, а вдруг где-то в какой-то момент колеса "поймают" сцепление, в такой неразберихе вряд ли уже машину можно выровнять, но хоть как-то тормозами можно скорость погасить. ИМХО.
так тормозить или нет??)))
Записан
747

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1155 : 24 01 2014, 14:23:14 »

Долго объяснять почему но в заносе тормозить нельзя это железное правило для любой машины ! Пройдите курс контр аварийной подготовке в хорошей автошколе и все поймете .
В заносе, т. е. в самой первой стадии, да нельзя. Но когда машину уже понесло, т. е. нет сцепления с дорогой, то уже пофиг: тормози -не тормози. По этому, почему бы и не тормозить, а вдруг где-то в какой-то момент колеса "поймают" сцепление, в такой неразберихе вряд ли уже машину можно выровнять, но хоть как-то тормозами можно скорость погасить. ИМХО.
если случится, что в какой то момент колеса поймают сцепление, то лучше, что бы они были не заторможены - тогда появляется вероятность УПРАВЛЯЕМОГО заноса.
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1156 : 24 01 2014, 14:24:31 »

Долго объяснять почему но в заносе тормозить нельзя это железное правило для любой машины ! Пройдите курс контр аварийной подготовке в хорошей автошколе и все поймете .
В заносе, т. е. в самой первой стадии, да нельзя. Но когда машину уже понесло, т. е. нет сцепления с дорогой, то уже пофиг: тормози -не тормози. По этому, почему бы и не тормозить, а вдруг где-то в какой-то момент колеса "поймают" сцепление, в такой неразберихе вряд ли уже машину можно выровнять, но хоть как-то тормозами можно скорость погасить. ИМХО.
если случится, что в какой то момент колеса поймают сцепление, то лучше, что бы они были не заторможены - тогда появляется вероятность УПРАВЛЯЕМОГО заноса.
про тормоза согласен,в заносе этот броневик лучше не тормозить,толку не будет.
Записан
747

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1157 : 24 01 2014, 14:26:10 »

А если есть недостаточная поворачиваемость авто на скользкой дороге, используйте ручник, а потом газ в пол, и будет вам счастье!!!
Правда? А что делать с ИЗБЫТОЧНОЙ поворачиваемостью?
А что в ней такого плохого?)) У Прадика вообще то избыточная поворачиваемость, мне даже нравится, как он на "пяточках" это делает))
Человек выше спрашивал, что делать, если понесло? Т.е. в повороте понесло заднюю ось в снос, за счет того что передок тоже ведущий простым сбросом газа тяжело выправить ситуацию. вот про что.
Тут только молиться и рулить)) Ибо электронные помощники тягу в любом случае обрубят)) Хорошие шины и не доводить до греха, ну а если хочется, то какая нибудь GTI в помощь))

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1158 : 24 01 2014, 14:26:45 »

Долго объяснять почему но в заносе тормозить нельзя это железное правило для любой машины ! Пройдите курс контр аварийной подготовке в хорошей автошколе и все поймете .
В заносе, т. е. в самой первой стадии, да нельзя. Но когда машину уже понесло, т. е. нет сцепления с дорогой, то уже пофиг: тормози -не тормози. По этому, почему бы и не тормозить, а вдруг где-то в какой-то момент колеса "поймают" сцепление, в такой неразберихе вряд ли уже машину можно выровнять, но хоть как-то тормозами можно скорость погасить. ИМХО.
так тормозить или нет??)))
ну, если ты будешь контролировать ситуацию, то нет...но обычно , когда круговерть, все давят уже неконтролируемо изо всех сил)))
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1159 : 24 01 2014, 14:27:34 »

А если есть недостаточная поворачиваемость авто на скользкой дороге, используйте ручник, а потом газ в пол, и будет вам счастье!!!
Правда? А что делать с ИЗБЫТОЧНОЙ поворачиваемостью?
А что в ней такого плохого?)) У Прадика вообще то избыточная поворачиваемость, мне даже нравится, как он на "пяточках" это делает))
Человек выше спрашивал, что делать, если понесло? Т.е. в повороте понесло заднюю ось в снос, за счет того что передок тоже ведущий простым сбросом газа тяжело выправить ситуацию. вот про что.
Тут только молиться и рулить)) Ибо электронные помощники тягу в любом случае обрубят)) Хорошие шины и не доводить до греха, ну а если хочется, то какая нибудь GTI в помощь))
)))))
Записан
747