Томат, раз за руль тягача с 86 года, то скажи, на пустом тягаче ехать лучше или все таки с полуприцепом - в любую погоду?
Отвечу тем же!
Если длинная база вообще без проблем.
все с тобой понятно...ладно, из последних сил попробую...есть тягач камаз 65116 с базой 4160мм и камаз 6460 с более длинной базой 4450мм. так вот, в гололед проще на втором(с более длинной базой) одной головой ехать или все таки шаланду зацепить?
Я не просто спросил выше (
обоснуй что такое база) пояснение про
базу, не надо ее путать с длиной автопоезда, это разные вещи!
База (длина базы) тягача, тоже влияет при движении с полуприцепом.
Далее физика.
У колеса (шины) есть сопротивление к качению, у тележки да еще с грузом сопротивление выростает в разы (еще есть дорожные условия в виде подъемов), давление на легковом автомобиле на шар обрати внимание даже груженного полуприцепа в среднем не более 50кг. есть тяжелые как у меня доходит до, но не более 150кг. так вот сопротивление к качению преодолеть с места при таком давлении на шар просто смешны!!!
Теперь о сути, как можно при таких условиях утверждать, даже если и легче стронуть автопоезд с места, что в гололед им легче управлять, когда есть при дорожных условиях спуски, подъемы, повороты, торможение, особенно экстренное торможение.
Да и еще, на пустом полуприцепе (легковом) особо то ни чего не меняется, также заносит корму автомобиля, может сложиться автопоезд, а вот снос авто гораздо увеличивается (в смысле по отношению вождения без полуприцепа), про занос прицепа при превышении скоростного режима вообще молчу.