'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1140 : 24 01 2014, 11:26:07 »

Томат, раз за руль тягача с 86 года, то скажи, на пустом тягаче ехать лучше или все таки с полуприцепом - в любую погоду?
Отвечу тем же!
Если длинная база вообще без проблем.
все с тобой понятно...ладно, из последних сил попробую...есть тягач камаз 65116 с базой 4160мм и камаз 6460 с более длинной базой 4450мм. так вот, в гололед проще на втором(с более длинной базой) одной головой ехать или все таки шаланду зацепить?
Я не просто спросил выше (обоснуй что такое база) пояснение про базу, не надо ее путать с длиной автопоезда, это разные вещи!
База (длина базы) тягача, тоже влияет при движении с полуприцепом.

Далее физика.
У колеса (шины) есть сопротивление к качению, у тележки да еще с грузом сопротивление выростает в разы (еще есть дорожные условия в виде подъемов), давление на легковом автомобиле на шар обрати внимание даже груженного полуприцепа в среднем не более 50кг. есть тяжелые как у меня доходит до, но не более 150кг. так вот сопротивление к качению преодолеть с места при таком давлении на шар просто смешны!!!

Теперь о сути, как можно при таких условиях утверждать, даже если и легче стронуть автопоезд с места, что в гололед им легче управлять, когда есть при дорожных условиях спуски, подъемы, повороты, торможение, особенно экстренное торможение.

Да и еще, на пустом полуприцепе (легковом) особо то ни чего не меняется, также заносит корму автомобиля, может сложиться автопоезд,  а вот снос авто гораздо увеличивается (в смысле по отношению вождения без полуприцепа), про занос прицепа при превышении скоростного режима вообще молчу.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1141 : 24 01 2014, 11:42:13 »

Кто следует таким рекомендациям? На мой взгляд  советы скорее вредны или подходят для жигулей 70-х годов выпуска.

Правильные рекомендации для любой машины
скептик, Вопрос,  т.е. по вашему мнению тормозить в заносе на Прадо ни в коем случае нельзя?
Как же тогда погасить скорость на тяжелом Прадо, если вас несет на спуске да еще если спуск имеет поворот, а в переди препятствие? Я лично пользуюсь тормозами в такой ситуации, конечно избегаю резкого торможения, АВС при этом работает и ESP помогает не только короткими звуковыми сигналами и морганием индикатора, но и реально стабилизирует положение авто на прямом участке, но вот именно в повороте когда начинает зад закидывать в гололед  я не чувствую помощи ESP на Прадо, возможно субъективное мнение и отдельная дорожная ситуация. А в общем считаю не оспоримой истинной - скорость-убивает.

 
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1142 : 24 01 2014, 12:53:56 »

Добрый вечер.
Взял прадика осенью 2012 года. Всю зиму откатал очень надежно, почти как по рельсам. Автомобиль устойчив и легко управляем. Очень часто ездил по трассе Нижний- Самара. Скоростной режим 120 км/ч и не меньше.
Покрытия были разные от хорошего снежного покрова до гололеда и каши. Резина хака 7 с шипами, давление 2 атм.
В этот новый год повез детей в Финляндию (Лапландию) на родину к Санта Клаусу. Нижний- Москва- Тверь-Питер-Хельсинки-Рованиеми. Тажа резина. Но машина вела себя по другому - передок как то рыскает, руль какой то вялый, в общем приходилось машину постоянно подруливать и быть в каком то напряжении. Дорога была подмерзший асфальт и небольшой мокрый снежок. Скорость держал 100 км/ч, иногда 120 км/ч. А когда добрался до Лапландии с ее снегами и гололедом, так вообще страхов натерпелся  и адреналина   хапнул. Скоростной режим 70-80 км/ч, а финны 100 зажинают и хоть бы что. 
Машину словно подменили, не знаю даже, что и думать......

Мне кажется дело скорей в сход-развале, чем в резине, если Вы, конечно не стерли ее сильно и не растеряли большую часть шипов. Небольшие нарушения параметров схода-развала и на неровностях асфальта заставляют машину рыскать, на скользкой дороге эффект может усилиться.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1143 : 24 01 2014, 13:14:21 »

Кто следует таким рекомендациям? На мой взгляд  советы скорее вредны или подходят для жигулей 70-х годов выпуска.

Правильные рекомендации для любой машины
скептик, Вопрос,  т.е. по вашему мнению тормозить в заносе на Прадо ни в коем случае нельзя?
Как же тогда погасить скорость на тяжелом Прадо, если вас несет на спуске да еще если спуск имеет поворот, а в переди препятствие? Я лично пользуюсь тормозами в такой ситуации, конечно избегаю резкого торможения, АВС при этом работает и ESP помогает не только короткими звуковыми сигналами и морганием индикатора, но и реально стабилизирует положение авто на прямом участке, но вот именно в повороте когда начинает зад закидывать в гололед  я не чувствую помощи ESP на Прадо, возможно субъективное мнение и отдельная дорожная ситуация. А в общем считаю не оспоримой истинной - скорость-убивает.

 
Долго объяснять почему но в заносе тормозить нельзя это железное правило для любой машины ! Пройдите курс контр аварийной подготовке в хорошей автошколе и все поймете .
Записан
200 элеганс TD

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1144 : 24 01 2014, 13:40:39 »

Да, не рекомендуется тормозить в заносе, это всем понятно, особено на машинах старого отеч. автопрома не оборудованных системой АБС, ESP, брейк ассист и т.д. Как вы сбросите скорость если вас понесло и как вы вытащите тяжелый авто из "глубокого" заноса, только рулем в сторону заноса на трассе? Даже учитывая, что не удалось на скользкой дороге уйти от столкновение с деревом, или сваливанием машины в кювет, последствия не будут  столь тяжелыми, так как следствие снижение скорости - это торможение. Конечно я не пишу о 100% надежде на то что система безопасности в Прадо спасет от таких ситуаций.Я за рулем более 20 лет, и  при проскальзывании авто скорее чувствую, где можно притормозить, а где педаль нужно практически гладить но скорость гасить, без паники -ИМХО это первая необходимость, тем более все решается в доли секунд.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1145 : 24 01 2014, 14:01:02 »

Как вы сбросите скорость если вас понесло и как вы вытащите тяжелый авто из "глубокого" заноса, только рулем в сторону заноса на трассе?
Было такое дело. автомобиль Лянча Дельта  - передний привод. Ехал по широкой улице, прозевал, впереди ее перекопали, перед ямой справа второстепенная дорога, но скорость большая, не вписываюсь я и ледок накатали. Тормозить тоже не успеваю. пришлось работать ручником - зад пошел в занос и газом я ее втянул в поворот прямо на пределе сноса передней оси. Со стороны может и эффектно смотрелось, но для пассажиров моих шок был серьезный. До самого дома ни слова не проронили)))
На праде такого не сделаешь - это специально для тех, кто говорит что паркетники (у которых передний привод - доминанта) ничем не лучше Прадо на трассе.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1146 : 24 01 2014, 14:03:33 »



Далее физика.
У колеса (шины) есть сопротивление к качению, у тележки да еще с грузом сопротивление выростает в разы (еще есть дорожные условия в виде подъемов), давление на легковом автомобиле на шар обрати внимание даже груженного полуприцепа в среднем не более 50кг. есть тяжелые как у меня доходит до, но не более 150кг. так вот сопротивление к качению преодолеть с места при таком давлении на шар просто смешны!!!

Теперь о сути, как можно при таких условиях утверждать, даже если и легче стронуть автопоезд с места, что в гололед им легче управлять, когда есть при дорожных условиях спуски, подъемы, повороты, торможение, особенно экстренное торможение.

Да и еще, на пустом полуприцепе (легковом) особо то ни чего не меняется, также заносит корму автомобиля, может сложиться автопоезд,  а вот снос авто гораздо увеличивается (в смысле по отношению вождения без полуприцепа), про занос прицепа при превышении скоростного режима вообще молчу.
при чем тут сопротивление качению и подъемы! Разговор шел о УСТОЙЧИВОСТИ К ЗАНОСУ. Не соскакивай!
Записан

William

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Н.Новгород
    • LC 150 3.0 TDI
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1147 : 24 01 2014, 14:07:06 »

Прадо-отличный управляемый автомобиль на любом покрытии и в любой ситуации, все зависит от прокладки как всегда!!!! А если есть недостаточная поворачиваемость авто на скользкой дороге, используйте ручник, а потом газ в пол, и будет вам счастье!!!
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1148 : 24 01 2014, 14:11:51 »

А если есть недостаточная поворачиваемость авто на скользкой дороге, используйте ручник, а потом газ в пол, и будет вам счастье!!!
Правда? А что делать с ИЗБЫТОЧНОЙ поворачиваемостью?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1149 : 24 01 2014, 14:13:23 »



Далее физика.
У колеса (шины) есть сопротивление к качению, у тележки да еще с грузом сопротивление выростает в разы (еще есть дорожные условия в виде подъемов), давление на легковом автомобиле на шар обрати внимание даже груженного полуприцепа в среднем не более 50кг. есть тяжелые как у меня доходит до, но не более 150кг. так вот сопротивление к качению преодолеть с места при таком давлении на шар просто смешны!!!

Теперь о сути, как можно при таких условиях утверждать, даже если и легче стронуть автопоезд с места, что в гололед им легче управлять, когда есть при дорожных условиях спуски, подъемы, повороты, торможение, особенно экстренное торможение.

Да и еще, на пустом полуприцепе (легковом) особо то ни чего не меняется, также заносит корму автомобиля, может сложиться автопоезд,  а вот снос авто гораздо увеличивается (в смысле по отношению вождения без полуприцепа), про занос прицепа при превышении скоростного режима вообще молчу.
при чем тут сопротивление качению и подъемы! Разговор шел о УСТОЙЧИВОСТИ К ЗАНОСУ. Не соскакивай!
Это значит, разжевал осталось только проглотить.
Указал все в плоть до нагрузки на шар, куда уж более. :o
Записан