'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264576 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1120 : 23 01 2014, 19:03:15 »

Кто следует таким рекомендациям? На мой взгляд  советы скорее вредны или подходят для жигулей 70-х годов выпуска.

Правильные рекомендации для любой машины
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1121 : 23 01 2014, 19:04:36 »


Для начало, нужно знать, что такое прицеп, а что такое полуприцеп.
мы тут на легковушках ездим, поэтому твое замечание , как бы...мимо)))
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1122 : 23 01 2014, 21:14:43 »

Кто следует таким рекомендациям? На мой взгляд  советы скорее вредны или подходят для жигулей 70-х годов выпуска.

Я следую например . Колеса всегда должны смотреть туда куда едешь а многие их теряют и надеются на системы стабилизации . Больше половины водителей не знают где у них находится в машине переднее колесо примеров масса вы посмотрите как на стоп линии перед светофором люди останавливаются почти никто к линии в плотную не подъезжают . И вообще побольше люди люди обучению на льду времени уделяли в специальных автошколах.
Записан
200 элеганс TD

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1123 : 23 01 2014, 21:32:07 »

Смотрю тут и до прицепов дошло.
Для начало, нужно знать, что такое прицеп, а что такое полуприцеп.
На голом льду, ни тот ни другой устойчивости не дает, по любому. 8D
грубейшее заблуждение!
Записан

Staryj

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • Pardo 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1124 : 23 01 2014, 23:12:34 »

Добрый вечер.
Взял прадика осенью 2012 года. Всю зиму откатал очень надежно, почти как по рельсам. Автомобиль устойчив и легко управляем. Очень часто ездил по трассе Нижний- Самара. Скоростной режим 120 км/ч и не меньше.
Покрытия были разные от хорошего снежного покрова до гололеда и каши. Резина хака 7 с шипами, давление 2 атм.
В этот новый год повез детей в Финляндию (Лапландию) на родину к Санта Клаусу. Нижний- Москва- Тверь-Питер-Хельсинки-Рованиеми. Тажа резина. Но машина вела себя по другому - передок как то рыскает, руль какой то вялый, в общем приходилось машину постоянно подруливать и быть в каком то напряжении. Дорога была подмерзший асфальт и небольшой мокрый снежок. Скорость держал 100 км/ч, иногда 120 км/ч. А когда добрался до Лапландии с ее снегами и гололедом, так вообще страхов натерпелся  и адреналина   хапнул. Скоростной режим 70-80 км/ч, а финны 100 зажинают и хоть бы что. 
Машину словно подменили, не знаю даже, что и думать......
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1125 : 23 01 2014, 23:28:25 »

Добрый вечер.
Взял прадика осенью 2012 года. Всю зиму откатал очень надежно, почти как по рельсам. Автомобиль устойчив и легко управляем. Очень часто ездил по трассе Нижний- Самара. Скоростной режим 120 км/ч и не меньше.
Покрытия были разные от хорошего снежного покрова до гололеда и каши. Резина хака 7 с шипами, давление 2 атм.
В этот новый год повез детей в Финляндию (Лапландию) на родину к Санта Клаусу. Нижний- Москва- Тверь-Питер-Хельсинки-Рованиеми. Тажа резина. Но машина вела себя по другому - передок как то рыскает, руль какой то вялый, в общем приходилось машину постоянно подруливать и быть в каком то напряжении. Дорога была подмерзший асфальт и небольшой мокрый снежок. Скорость держал 100 км/ч, иногда 120 км/ч. А когда добрался до Лапландии с ее снегами и гололедом, так вообще страхов натерпелся  и адреналина   хапнул. Скоростной режим 70-80 км/ч, а финны 100 зажинают и хоть бы что. 
Машину словно подменили, не знаю даже, что и думать......
Может шины хуже стали или развал схождение надо делать,я на всех предыдущих авто делал развал-схождение часто, хотя резину не ело и ни куда ни тянуло,но автом после этого становилось значительно лучше управлять и ехать на высокой скорости без напряга и не подруливая. ещё тут знакомый проездил на приспущенных шинах долго,но потом подкачал и сразу стало водить(колесо яйцом стали наверное,хотя шипы все на месте)вообщем купил новую резину.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1126 : 23 01 2014, 23:30:39 »

Ребята не гонять в гололед не дале как вчера авария трасса Сургут-Коголым Хай лакс на встречку Прадо,  лобовое, Хайлакс два трупа, Прадо муж жена больница от машин ничего не осталось- занос с выбросом на встречку Хайлакса Прадо убежать не успел но пытался вот так.
не гонять.
Это правильно.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1127 : 23 01 2014, 23:40:36 »

Смотрю тут и до прицепов дошло.
Для начало, нужно знать, что такое прицеп, а что такое полуприцеп.
На голом льду, ни тот ни другой устойчивости не дает, по любому. 8D
грубейшее заблуждение!
Обоснуй!!!
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1128 : 23 01 2014, 23:50:35 »

Смотрю тут и до прицепов дошло.
Для начало, нужно знать, что такое прицеп, а что такое полуприцеп.
На голом льду, ни тот ни другой устойчивости не дает, по любому. 8D
грубейшее заблуждение!
Обоснуй!!!
Нива с гружённым прицепом едет лучше по прямой без резких манёвров.На ваз 2112 крутился с прицепом хотя скорость была около 40 км.ч, сделал три оборота но по авто ударить не дал,благо место хватило,прицеп очень опасен если гружённый понесёт,выправить тяжело.
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1129 : 24 01 2014, 00:02:37 »

Добрый вечер.
Взял прадика осенью 2012 года. Всю зиму откатал очень надежно, почти как по рельсам. Автомобиль устойчив и легко управляем. Очень часто ездил по трассе Нижний- Самара. Скоростной режим 120 км/ч и не меньше.
Покрытия были разные от хорошего снежного покрова до гололеда и каши. Резина хака 7 с шипами, давление 2 атм.
В этот новый год повез детей в Финляндию (Лапландию) на родину к Санта Клаусу. Нижний- Москва- Тверь-Питер-Хельсинки-Рованиеми. Тажа резина. Но машина вела себя по другому - передок как то рыскает, руль какой то вялый, в общем приходилось машину постоянно подруливать и быть в каком то напряжении. Дорога была подмерзший асфальт и небольшой мокрый снежок. Скорость держал 100 км/ч, иногда 120 км/ч. А когда добрался до Лапландии с ее снегами и гололедом, так вообще страхов натерпелся  и адреналина   хапнул. Скоростной режим 70-80 км/ч, а финны 100 зажинают и хоть бы что. 
Машину словно подменили, не знаю даже, что и думать......
Резина какого года выпуска ? У нее 3 годам момента выпуска годность а потом просто резина. У меня 5 хака пошел 4 год просто жалко новую брать так тоже как летняя себя ведет не тормозит .
Записан
200 элеганс TD