'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264577 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1130 : 24 01 2014, 00:08:34 »

Staryj, ну все, постарела резина, че ты хочешь...у меня такая же фигня, не так , конечно радикально, но чувствую, что похуже, чем в прошлом году... не та нынче хакка, не та!
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1131 : 24 01 2014, 00:15:44 »

Смотрю тут и до прицепов дошло.
Для начало, нужно знать, что такое прицеп, а что такое полуприцеп.
На голом льду, ни тот ни другой устойчивости не дает, по любому. 8D
грубейшее заблуждение!
Обоснуй!!!
ну, это прописная истина. чем короче база, тем неустойчивее авто к заносам
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1132 : 24 01 2014, 00:27:01 »

Смотрю тут и до прицепов дошло.
Для начало, нужно знать, что такое прицеп, а что такое полуприцеп.
На голом льду, ни тот ни другой устойчивости не дает, по любому. 8D
грубейшее заблуждение!
Обоснуй!!!
Нива с гружённым прицепом едет лучше по прямой без резких манёвров.На ваз 2112 крутился с прицепом хотя скорость была около 40 км.ч, сделал три оборота но по авто ударить не дал,благо место хватило,прицеп очень опасен если гружённый понесёт,выправить тяжело.
Если этот ответ адресован мне, то не пойму, о какой устойчивости в гололед, тут идет речь?
Один вопрос- тяжелый прицеп (полуприцеп) хоть раз таскал?

Я во за руль тягача сел в 1986году и возил хрен знает сколько тонн на Камазе.
На сегодняшний день таскаю тяжелым внедорожником полуприцеп 1,5т (минимум) оборудованный тормозной системой АЛКО, и при резком торможении даже на сухом асфальте он меня пытается вытолкнуть с траектории, в гололед представляешь, что будет?!!!

Вот из ссылки для специалистов (теоретиков).


Автопоезд не рекомендуется эксплуатировать при плохих дорожных условиях (гололед, скользкая дорога), так как существует вероятность заноса прицепа, или, как это явление называют специалисты, "складывания" автопоезда (когда прицеп пытается ехать быстрее тягача).

Тормозной путь автомобиля с прицепом также увеличивается, если даже последний оборудован тормозами. При этом резко тормозить во время вождения автопоезда также не следует, есть вероятность возникновения "складывания".
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1133 : 24 01 2014, 00:30:39 »

Томат, раз за руль тягача с 86 года, то скажи, на пустом тягаче ехать лучше или все таки с полуприцепом - в любую погоду?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1134 : 24 01 2014, 00:31:39 »

Смотрю тут и до прицепов дошло.
Для начало, нужно знать, что такое прицеп, а что такое полуприцеп.
На голом льду, ни тот ни другой устойчивости не дает, по любому. 8D
грубейшее заблуждение!
Обоснуй!!!
ну, это прописная истина. чем короче база, тем неустойчивее авто к заносам
Обоснуй теперь пожалуйста, что такое база?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1135 : 24 01 2014, 00:33:20 »

Томат, раз за руль тягача с 86 года, то скажи, на пустом тягаче ехать лучше или все таки с полуприцепом - в любую погоду?
Отвечу тем же!
Если длинная база вообще без проблем.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1136 : 24 01 2014, 00:41:37 »

Томат, раз за руль тягача с 86 года, то скажи, на пустом тягаче ехать лучше или все таки с полуприцепом - в любую погоду?
Отвечу тем же!
Если длинная база вообще без проблем.
все с тобой понятно...ладно, из последних сил попробую...есть тягач камаз 65116 с базой 4160мм и камаз 6460 с более длинной базой 4450мм. так вот, в гололед проще на втором(с более длинной базой) одной головой ехать или все таки шаланду зацепить?
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2712
  • Город: ЯНАО
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1137 : 24 01 2014, 07:18:30 »

Ребята не гонять в гололед не дале как вчера авария трасса Сургут-Коголым Хай лакс на встречку Прадо,  лобовое, Хайлакс два трупа, Прадо муж жена больница от машин ничего не осталось- занос с выбросом на встречку Хайлакса Прадо убежать не успел но пытался вот так.
Не знаю чего там водитель Прадо пытался сделать, но видно что морда побита, а салон вроде цел.

<a href="http://www.youtube.com/v/nuumyfusOGU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/nuumyfusOGU</a>
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1138 : 24 01 2014, 09:46:08 »

Томат, раз за руль тягача с 86 года, то скажи, на пустом тягаче ехать лучше или все таки с полуприцепом - в любую погоду?
Отвечу тем же!
Если длинная база вообще без проблем.
все с тобой понятно...ладно, из последних сил попробую...есть тягач камаз 65116 с базой 4160мм и камаз 6460 с более длинной базой 4450мм. так вот, в гололед проще на втором(с более длинной базой) одной головой ехать или все таки шаланду зацепить?
Встряну.
Ехать сложнее в автопоезде.
Это требует отдельных навыков, поэтому их выделяют в отдельную категорию.

Конкретно про снос/занос-не буду говорить. Бывает так, что голову сносит (складывает), а прицеп едет дальше. А бывает, что прицеп сносит/переворачивает и он уже тянет за собой голову.

Вообщем, при езде с прицепом нужны специальные навыки и снижение скорости.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1139 : 24 01 2014, 10:48:48 »

Томат, раз за руль тягача с 86 года, то скажи, на пустом тягаче ехать лучше или все таки с полуприцепом - в любую погоду?
Отвечу тем же!
Если длинная база вообще без проблем.
все с тобой понятно...ладно, из последних сил попробую...есть тягач камаз 65116 с базой 4160мм и камаз 6460 с более длинной базой 4450мм. так вот, в гололед проще на втором(с более длинной базой) одной головой ехать или все таки шаланду зацепить?
Встряну.
Ехать сложнее в автопоезде.
Это требует отдельных навыков, поэтому их выделяют в отдельную категорию.

Конкретно про снос/занос-не буду говорить. Бывает так, что голову сносит (складывает), а прицеп едет дальше. А бывает, что прицеп сносит/переворачивает и он уже тянет за собой голову.

Вообщем, при езде с прицепом нужны специальные навыки и снижение скорости.
Все понятно. Давайте больше тему не засорять грузовиками.
Записан