Смотрю тут и до прицепов дошло.
Для начало, нужно знать, что такое прицеп, а что такое полуприцеп.
На голом льду, ни тот ни другой устойчивости не дает, по любому.
грубейшее заблуждение!
Обоснуй!!!
Нива с гружённым прицепом едет лучше по прямой без резких манёвров.На ваз 2112 крутился с прицепом хотя скорость была около 40 км.ч, сделал три оборота но по авто ударить не дал,благо место хватило,прицеп очень опасен если гружённый понесёт,выправить тяжело.
Если этот ответ адресован мне, то не пойму, о какой устойчивости в гололед, тут идет речь?
Один вопрос- тяжелый прицеп (полуприцеп) хоть раз таскал?
Я во за руль тягача сел в 1986году и возил хрен знает сколько тонн на Камазе.
На сегодняшний день таскаю тяжелым внедорожником полуприцеп 1,5т (минимум) оборудованный тормозной системой АЛКО, и при резком торможении даже на сухом асфальте он меня пытается вытолкнуть с траектории, в гололед представляешь, что будет?!!!
Вот из ссылки для специалистов (теоретиков). Автопоезд не рекомендуется эксплуатировать при плохих дорожных условиях (гололед, скользкая дорога), так как существует вероятность заноса прицепа, или, как это явление называют специалисты, "складывания" автопоезда (когда прицеп пытается ехать быстрее тягача).
Тормозной путь автомобиля с прицепом также увеличивается, если даже последний оборудован тормозами. При этом резко тормозить во время вождения автопоезда также не следует, есть вероятность возникновения "складывания".