Уровни всех жидкостей не плохо бы проверить,обычные операции перед дальней дорогой. По зимней дороге в один руль 2 дня с ночевкой,не на соревнованиях.
Это проверил, просмотрели на яме (в теплом боксе состояние манжет, тяги и всё днище (не буду описывать). Удивило давление в колесах было 2,4, пришлось снизить до 2,2. Спасибо за советы.
Зря давление стравил. Его выставляли при отрицательной температуре окружающей среды. А в тепле оно выше. То есть каждые 10 градусов это 0,1 атмосфера приблизительно. Если 2,2 в теплом боксе при +20, то при - 40 упадет давление до 1,6 -1,7 атмосферы. Учитывай температуру при которой будет большая часть пути.
Что-то не подумал, спасибо за разъяснение. Хотя, такой вопрос?! Замеряли давление в шинах у шиномонтажки при температуре -15С (было 2,4). Хотите сказать, что при понижении температуры по трассе, из установленного давления 2,2 станет 2,0 или 1,9? Кто из ребят откликнется на мой вопрос. Лучше до отъезда подправить, чем на трассе искать шиномонтаж и смотреть сколько при -40 стало давление.