'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264602 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor Mihalych

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2078
  • Город: восточнее Москвы
    • LС 150 3.0 ; Fortuner 2.7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1240 : 26 01 2014, 15:13:54 »

Soul,Jazz.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1241 : 26 01 2014, 15:25:58 »

Уровни всех жидкостей не плохо бы проверить,обычные операции перед дальней дорогой. По зимней дороге в один руль 2 дня с ночевкой,не на соревнованиях.

Это проверил, просмотрели на яме (в теплом боксе состояние манжет, тяги и всё днище (не буду описывать). Удивило давление в колесах было 2,4, пришлось снизить до 2,2. Спасибо за советы.
Зря давление стравил. Его выставляли при отрицательной температуре окружающей среды. А в тепле оно выше. То есть каждые 10 градусов это 0,1 атмосфера приблизительно. Если 2,2 в теплом боксе при +20, то при - 40   упадет давление до 1,6 -1,7 атмосферы. Учитывай температуру при которой будет большая часть пути.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1242 : 26 01 2014, 15:55:14 »


Заднюю ось не сносит, а заносит, сносит переднюю ось на внутренний радиус

тогда
Цитировать
то в нужный момент успеть вкл сцепление
не включить, а ВЫКЛЮЧИТЬ сцепление ;)
Согласен был не прав, пусть будет отжать сцепление.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1243 : 26 01 2014, 15:58:16 »

Все  красиво, это как отработать до автоматизма на бильярде 1 шар,
ну это ни о чем не говорит, что игра будет в твою пользу.
Иначе на дороге, у кого бдительность притупляется, у кого "датчик" самоуверенности
зашкален а кто то и вообще не чувствует грань предела управляемости.
Опыт нарабатывается (накатывается) с годами, даже это и то бывает ни каждому дано.
У меня раз на оценку инструктор по контраварийному вождению приезжал. Рассказывал как его один раз на трассе занесло на снегу дак он просто как чайник в кувет ушел. Говорит сам себе удивился
Иногда надо набраться мужества и при большой вероятности столкновения тем более в лоб, лучше уйти в кювет. 
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1244 : 26 01 2014, 16:04:23 »

Купил своего Тойота Ланд Крузер Прадо 150 на Урале 23 января 2014 г. (Двигатель: Дизель 1KD-FTV.) и хотел перегнать его в Западную Сибирь сегодня, НО не рискнул, т.к. на Урале -13 С, а в Тюмени - 32 С, а в Нижневартовске - 38 С. С комфортом уже больше. Всё-таки расстояние придется проехать 2 000 км. Кто-то ездил в таких температурных режимах и на такое расстояние и стоит ли рисковать, такая температура по маршруту простоит всю неделю. Вебасто в авто нет.
Сетку с бака вытащи, и в перед, еще бы хорошо шланг такого же диаметра (трубопровода), если что запитать соляру из емкости, обогревая в салоне, но это из серии, выживания.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1245 : 26 01 2014, 16:06:34 »

ну и морду прадику в такой мороз укрыть надобно..

Так и сделаем в дорогу, пока из картона.
При очень сильном марозе нужно утеплять магистрали вентиляции картерных газов, кстати у бензинового двигателя он перемерзает чаще.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1246 : 26 01 2014, 17:03:57 »

В -42 и заводился и ехал. Но заводился как в последний раз, с перебоями. В -35 на скорости больше 120 подвывает турбина лечится 10 мин остановка на азс. Прогреется и больше не свистит. Бывает замерзает афс. Ну и едешь как будто с прицепом, пока не согреешся
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1247 : 26 01 2014, 17:09:06 »

Уровни всех жидкостей не плохо бы проверить,обычные операции перед дальней дорогой. По зимней дороге в один руль 2 дня с ночевкой,не на соревнованиях.

Это проверил, просмотрели на яме (в теплом боксе состояние манжет, тяги и всё днище (не буду описывать). Удивило давление в колесах было 2,4, пришлось снизить до 2,2. Спасибо за советы.
Зря давление стравил. Его выставляли при отрицательной температуре окружающей среды. А в тепле оно выше. То есть каждые 10 градусов это 0,1 атмосфера приблизительно. Если 2,2 в теплом боксе при +20, то при - 40   упадет давление до 1,6 -1,7 атмосферы. Учитывай температуру при которой будет большая часть пути.

Что-то не подумал, спасибо за разъяснение. Хотя, такой вопрос?! Замеряли давление в шинах у шиномонтажки при температуре -15С (было 2,4). Хотите сказать, что при понижении температуры по трассе, из установленного давления 2,2 станет 2,0 или 1,9? Кто из ребят откликнется на мой вопрос. Лучше до отъезда подправить, чем на трассе искать шиномонтаж и смотреть сколько при -40 стало давление.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1248 : 26 01 2014, 17:11:32 »

ну и морду прадику в такой мороз укрыть надобно..

Так и сделаем в дорогу, пока из картона.
При очень сильном марозе нужно утеплять магистрали вентиляции картерных газов, кстати у бензинового двигателя он перемерзает чаще.

Уяснил. Спасибо.  :)
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1249 : 26 01 2014, 17:16:06 »

Купил своего Тойота Ланд Крузер Прадо 150 на Урале 23 января 2014 г. (Двигатель: Дизель 1KD-FTV.) и хотел перегнать его в Западную Сибирь сегодня, НО не рискнул, т.к. на Урале -13 С, а в Тюмени - 32 С, а в Нижневартовске - 38 С. С комфортом уже больше. Всё-таки расстояние придется проехать 2 000 км. Кто-то ездил в таких температурных режимах и на такое расстояние и стоит ли рисковать, такая температура по маршруту простоит всю неделю. Вебасто в авто нет.
Сетку с бака вытащи, и в перед, еще бы хорошо шланг такого же диаметра (трубопровода), если что запитать соляру из емкости, обогревая в салоне, но это из серии, выживания.

ВОПРОС. Какую сетку вытащить и как? С какой ёмкости запитывать солярку? (это в том смысле, чтобы отдельно подпитывать двигатель топливом, чтобы он работал (соответственно и печка работала в салоне). Уточните эти моменты, интересно. Заранее спасибо за пояснения.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.