Томат, так а что я не так написал?
То есть ты утверждаешь что при изменении температуры воздуха давление не повышается/понижается в колесе? Или что???
Я конечно ни в коем случае ни кого не хотел обидеть, писал это не для тебя лично, а обобщал!
Если мой ответ зацепила тебя, то прошу прощения даже в мыслях не было.
Колеса качают не в теплом боксе, а на улице при той температуре при котором авто будет двигаться, и если на следующем этапе (день, регион, страна, и т.д.) качать нужно именно под эти условия (иногда с поправками в зависимости от условий передвижений), в данном случае автомобиль выкатывался из теплого бокса, на улицу, где можно было дать паузу, после чего выравнить давление.
Конструктивное сообщение. Действительно, проехал в уличном режиме 8 км, до шиномонтажа, там на улице при минусовой температуре и замерили давление, которое было 2,4. Попросил снизить до рабочего 2,2. Учитывая требуемое давление и создание мягкости и лучшего сцепления с асфальтом/льдом/снежным покрытием.