'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264608 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1260 : 26 01 2014, 18:27:52 »

Здесь давление в зависимости от шин (размер и т.д.)

На тип А и был расчет.
И не слушай ни кого, все правильно сделал.
Если будет немного носить, по полотну, снизь до 2.0 ни чего страшного не произойдет.

Теперь мне понятно по чему мне втемяшивают в голову, что на А/Т ездить в гололед нельзя, конечно нельзя если давление в шинах накачено 3,2 :o

Рад был общению.  :)
Взаимно icon_friends, в следующий раз ты мне что то подскажешь, для этого здесь и общаемся.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1261 : 26 01 2014, 18:28:45 »

Томат, так а что я не так написал????
То есть ты утверждаешь что при изменении температуры воздуха давление не повышается/понижается в колесе? Или что???
Я конечно ни в коем случае ни кого не хотел обидеть, писал это не для тебя лично, а обобщал!
Если мой ответ зацепила тебя,  то прошу прощения даже в мыслях не было.

Колеса качают не в теплом боксе, а на улице при той температуре при котором авто будет двигаться, и если на следующем этапе (день, регион, страна, и т.д.) качать нужно именно под эти условия (иногда с поправками в зависимости от условий передвижений), в данном случае автомобиль выкатывался из теплого бокса, на улицу, где можно было дать паузу, после чего выравнить давление.
Так человек же объяснил, что не в теплом боксе стравил давление,  а на шиномонтаже возле бокса при температуре воздуха -15, и скорее всего на прогретом колесе после движения, а поедет в  -40. Невнимательно  ты читал последние посты.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1262 : 26 01 2014, 18:29:11 »

Давление в покрышках мерят на холодную, перед поездкой.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1263 : 26 01 2014, 18:34:37 »

Давление в покрышках мерят на холодную, перед поездкой.
Верно. Но не всегда получается. Поэтому 0.1 можно на горячем колесе добавить. На холодную как раз и упадет на эту величину. То есть если рекомендовано 2.0 нужно после городской езды качать 2.1, на холодно колесе будет 2.0.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1264 : 26 01 2014, 18:43:04 »

Давление в покрышках мерят на холодную, перед поездкой.
Верно. Но не всегда получается. Поэтому 0.1 можно на горячем колесе добавить. На холодную как раз и упадет на эту величину.
Ты прочти еще раз, цитирую: Давление в покрышках мерят на холодную, перед поездкой.

Если у тебя получается померив давление на холодных шинах, подогнать его в теплом гараже, ни кто не спорит, только как то проще один раз накачать даже если очень холодно.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1265 : 26 01 2014, 18:48:04 »

Давление в покрышках мерят на холодную, перед поездкой.
Верно. Но не всегда получается. Поэтому 0.1 можно на горячем колесе добавить. На холодную как раз и упадет на эту величину.
Ты прочти еще раз, цитирую: Давление в покрышках мерят на холодную, перед поездкой.
Это да.Но человек купил машину за 2000 км, нет у него с собой компрессора. Ты ему предлагаешь подъехать к шиномонтажу и постоять 3 часа, чтобы на холодную качнуть  или стравить?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1266 : 26 01 2014, 18:54:49 »

Давление в покрышках мерят на холодную, перед поездкой.
Верно. Но не всегда получается. Поэтому 0.1 можно на горячем колесе добавить. На холодную как раз и упадет на эту величину.
Ты прочти еще раз, цитирую: Давление в покрышках мерят на холодную, перед поездкой.
Это да.Но человек купил машину за 2000 км, нет у него с собой компрессора. Ты ему предлагаешь подъехать к шиномонтажу и постоять 3 часа, чтобы на холодную качнуть  или стравить?
Я не предлагаю ни чего, я поясняю как правильно сделать, решение же принимать им самим, и это правильно.
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1267 : 26 01 2014, 19:17:16 »

Томат, так а что я не так написал????
То есть ты утверждаешь что при изменении температуры воздуха давление не повышается/понижается в колесе? Или что???
Я конечно ни в коем случае ни кого не хотел обидеть, писал это не для тебя лично, а обобщал!
Если мой ответ зацепила тебя,  то прошу прощения даже в мыслях не было.

Колеса качают не в теплом боксе, а на улице при той температуре при котором авто будет двигаться, и если на следующем этапе (день, регион, страна, и т.д.) качать нужно именно под эти условия (иногда с поправками в зависимости от условий передвижений), в данном случае автомобиль выкатывался из теплого бокса, на улицу, где можно было дать паузу, после чего выравнить давление.

Конструктивное сообщение. Действительно, проехал в уличном режиме 8 км, до шиномонтажа, там на улице при минусовой температуре и замерили давление, которое было 2,4. Попросил снизить до рабочего 2,2. Учитывая требуемое давление и создание мягкости и лучшего сцепления с асфальтом/льдом/снежным покрытием.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1268 : 26 01 2014, 19:19:51 »

Ребята, каждый из вас дал дельный совет, который применим в том или ином случае. Спасибо вам и всем кто откликнулся на моё сообщение.  :) :) :)
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1269 : 26 01 2014, 20:10:12 »

Проверять давление в покрышках надо перед каждой поездкой. Уровень масла при каждой заправке. Это написано в инструкции к автомобилю.
Записан