'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264606 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1250 : 26 01 2014, 17:18:21 »

Уровни всех жидкостей не плохо бы проверить,обычные операции перед дальней дорогой. По зимней дороге в один руль 2 дня с ночевкой,не на соревнованиях.

Это проверил, просмотрели на яме (в теплом боксе состояние манжет, тяги и всё днище (не буду описывать). Удивило давление в колесах было 2,4, пришлось снизить до 2,2. Спасибо за советы.
Зря давление стравил. Его выставляли при отрицательной температуре окружающей среды. А в тепле оно выше. То есть каждые 10 градусов это 0,1 атмосфера приблизительно. Если 2,2 в теплом боксе при +20, то при - 40   упадет давление до 1,6 -1,7 атмосферы. Учитывай температуру при которой будет большая часть пути.

Что-то не подумал, спасибо за разъяснение. Хотя, такой вопрос?! Замеряли давление в шинах у шиномонтажки при температуре -15С (было 2,4). Хотите сказать, что при понижении температуры по трассе, из установленного давления 2,2 станет 2,0 или 1,9? Кто из ребят откликнется на мой вопрос. Лучше до отъезда подправить, чем на трассе искать шиномонтаж и смотреть сколько при -40 стало давление.
Да, приблизительно так и опустится до 2.0 при -40. Я то  понял, что выравнивали давление в теплом боксе, а если при -15 установлено давление, то не критично если упадет до 2.0 -мягче ехать будет.)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1251 : 26 01 2014, 17:26:50 »

Уровни всех жидкостей не плохо бы проверить,обычные операции перед дальней дорогой. По зимней дороге в один руль 2 дня с ночевкой,не на соревнованиях.

Это проверил, просмотрели на яме (в теплом боксе состояние манжет, тяги и всё днище (не буду описывать). Удивило давление в колесах было 2,4, пришлось снизить до 2,2. Спасибо за советы.
Зря давление стравил. Его выставляли при отрицательной температуре окружающей среды. А в тепле оно выше. То есть каждые 10 градусов это 0,1 атмосфера приблизительно. Если 2,2 в теплом боксе при +20, то при - 40   упадет давление до 1,6 -1,7 атмосферы. Учитывай температуру при которой будет большая часть пути.

Что-то не подумал, спасибо за разъяснение. Хотя, такой вопрос?! Замеряли давление в шинах у шиномонтажки при температуре -15С (было 2,4). Хотите сказать, что при понижении температуры по трассе, из установленного давления 2,2 станет 2,0 или 1,9? Кто из ребят откликнется на мой вопрос. Лучше до отъезда подправить, чем на трассе искать шиномонтаж и смотреть сколько при -40 стало давление.
Это называется не знаю так придумаю!
Что бы не было споров выкладываю.
Давление устанавливается при температуре окружающей среды, а при движении оно немного увеличивается.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1252 : 26 01 2014, 17:27:53 »

Здесь давление в зависимости от шин (размер и т.д.)
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1253 : 26 01 2014, 17:32:08 »

Уровни всех жидкостей не плохо бы проверить,обычные операции перед дальней дорогой. По зимней дороге в один руль 2 дня с ночевкой,не на соревнованиях.

Это проверил, просмотрели на яме (в теплом боксе состояние манжет, тяги и всё днище (не буду описывать). Удивило давление в колесах было 2,4, пришлось снизить до 2,2. Спасибо за советы.
Зря давление стравил. Его выставляли при отрицательной температуре окружающей среды. А в тепле оно выше. То есть каждые 10 градусов это 0,1 атмосфера приблизительно. Если 2,2 в теплом боксе при +20, то при - 40   упадет давление до 1,6 -1,7 атмосферы. Учитывай температуру при которой будет большая часть пути.

Что-то не подумал, спасибо за разъяснение. Хотя, такой вопрос?! Замеряли давление в шинах у шиномонтажки при температуре -15С (было 2,4). Хотите сказать, что при понижении температуры по трассе, из установленного давления 2,2 станет 2,0 или 1,9? Кто из ребят откликнется на мой вопрос. Лучше до отъезда подправить, чем на трассе искать шиномонтаж и смотреть сколько при -40 стало давление.
Да, приблизительно так и опустится до 2.0 при -40. Я то  понял, что выравнивали давление в теплом боксе, а если при -15 установлено давление, то не критично если упадет до 2.0 -мягче ехать будет.)

Спасибо за отклик. На это и был расчет, т.е. на мягкость при движении и предотвращения возможного бокового смещения из-за того, что резина более жестка. Тем более задние сиденья разложены и в багажнике размещены 4 колеса с дисками на 18 и 4 покрышки на 16, а также вещи и груз на 25-40 кг. Как-то так.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1254 : 26 01 2014, 17:34:12 »

Уровни всех жидкостей не плохо бы проверить,обычные операции перед дальней дорогой. По зимней дороге в один руль 2 дня с ночевкой,не на соревнованиях.

Это проверил, просмотрели на яме (в теплом боксе состояние манжет, тяги и всё днище (не буду описывать). Удивило давление в колесах было 2,4, пришлось снизить до 2,2. Спасибо за советы.
Зря давление стравил. Его выставляли при отрицательной температуре окружающей среды. А в тепле оно выше. То есть каждые 10 градусов это 0,1 атмосфера приблизительно. Если 2,2 в теплом боксе при +20, то при - 40   упадет давление до 1,6 -1,7 атмосферы. Учитывай температуру при которой будет большая часть пути.

Что-то не подумал, спасибо за разъяснение. Хотя, такой вопрос?! Замеряли давление в шинах у шиномонтажки при температуре -15С (было 2,4). Хотите сказать, что при понижении температуры по трассе, из установленного давления 2,2 станет 2,0 или 1,9? Кто из ребят откликнется на мой вопрос. Лучше до отъезда подправить, чем на трассе искать шиномонтаж и смотреть сколько при -40 стало давление.
Это называется не знаю так придумаю!
Что бы не было споров выкладываю.
Давление устанавливается при температуре окружающей среды, а при движении оно немного увеличивается.

Примерно таким рекомендациям и придерживался при принятии решения.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1255 : 26 01 2014, 17:35:39 »

Здесь давление в зависимости от шин (размер и т.д.)

На тип А и был расчет.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1256 : 26 01 2014, 17:45:53 »

Здесь давление в зависимости от шин (размер и т.д.)

На тип А и был расчет.
И не слушай ни кого, все правильно сделал.
Если будет немного носить, по полотну, снизь до 2.0 ни чего страшного не произойдет.

Теперь мне понятно по чему мне втемяшивают (хотя я придерживаюсь своему мнению) в голову, что на А/Т ездить в гололед нельзя, конечно нельзя, если давление в шинах накачено 3,2 :o
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1257 : 26 01 2014, 17:47:19 »

Здесь давление в зависимости от шин (размер и т.д.)

На тип А и был расчет.
И не слушай ни кого, все правильно сделал.
Если будет немного носить, по полотну, снизь до 2.0 ни чего страшного не произойдет.

Теперь мне понятно по чему мне втемяшивают в голову, что на А/Т ездить в гололед нельзя, конечно нельзя если давление в шинах накачено 3,2 :o

Рад был общению.  :)
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1258 : 26 01 2014, 18:08:33 »

Томат, так а что я не так написал????
То есть ты утверждаешь что при изменении температуры  воздуха на 25 градусов  давление не повышается/понижается в колесе? Или что????
 
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1259 : 26 01 2014, 18:24:52 »

Томат, так а что я не так написал????
То есть ты утверждаешь что при изменении температуры воздуха давление не повышается/понижается в колесе? Или что???
Я конечно ни в коем случае ни кого не хотел обидеть, писал это не для тебя лично, а обобщал!
Если мой ответ зацепила тебя,  то прошу прощения даже в мыслях не было.

Колеса качают не в теплом боксе, а на улице при той температуре при котором авто будет двигаться, и если на следующем этапе (день, регион, страна, и т.д.) качать нужно именно под эти условия (иногда с поправками в зависимости от условий передвижений), в данном случае автомобиль выкатывался из теплого бокса, на улицу, где можно было дать паузу, после чего выравнить давление.
Записан