'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264621 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1330 : 31 01 2014, 09:43:30 »

Если дорога прямая,ни кто не мешает,видимость хорошая чего не ехать то если надо поспешить.Бывало и 180 часок держал на свободной и чистой,хотя летней дороге.
Ты это, тут не рассказывай), какие 180, Прадо не может ездить с такой скоростью, это ж архаичный рамный грузовичек конструкции 70х годов)))) - вот еслиб у тебя был Х5 то тогда ты мог бы ездить 420 км/ч, а Прадо - 90 и все!!! - дальше невообразимые опасности и непредвиденнные неудачи))))) (правда какие - толком сказать никто так и не смог)
Я максимум 183, больше не идет!
У меня максимум 177 и то сбрасывает до 175 км.ч. 90 км.ч-это для уаза хорошая скорость.На Х-5,геленвагене и на инфинити 45 ездил пасажиром по трассе,так все мозги чуть не стрясли по нашим дорогам как табуретка,на переднем сидении ещё ни чего,а на заднем вообще пипец.
Ровно та же максималка 177 км по GPS и сбрасывает до 175, проверял на автобане в Германии.
У меня по спидометру,по навигатору минус 3-5 км.ч
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1331 : 31 01 2014, 09:45:19 »

Если дорога прямая,ни кто не мешает,видимость хорошая чего не ехать то если надо поспешить.Бывало и 180 часок держал на свободной и чистой,хотя летней дороге.
180 мдя, для дизеля это мягко сказать смерть.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1332 : 31 01 2014, 09:48:06 »

Если дорога прямая,ни кто не мешает,видимость хорошая чего не ехать то если надо поспешить.Бывало и 180 часок держал на свободной и чистой,хотя летней дороге.
Ты это, тут не рассказывай), какие 180, Прадо не может ездить с такой скоростью, это ж архаичный рамный грузовичек конструкции 70х годов)))) - вот еслиб у тебя был Х5 то тогда ты мог бы ездить 420 км/ч, а Прадо - 90 и все!!! - дальше невообразимые опасности и непредвиденнные неудачи))))) (правда какие - толком сказать никто так и не смог)
Не пробовал, но думаю может (если конечно эл. ограничитель не стоит), даже турбир. 80ка с заявленными 165км\ч ходит более 180.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1333 : 31 01 2014, 09:51:12 »

Если дорога прямая,ни кто не мешает,видимость хорошая чего не ехать то если надо поспешить.Бывало и 180 часок держал на свободной и чистой,хотя летней дороге.
180 мдя, для дизеля это мягко сказать смерть.
С такой скоростью долго и часто не ездишь и оборотов не сильно много держит,а 140-150 км.ч вообще не на что не должно повлиять.Думаю постоянные максимальные скорости для любого авто не хорошо,но для протищения полезны иногда.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1334 : 31 01 2014, 09:57:06 »

Если дорога прямая,ни кто не мешает,видимость хорошая чего не ехать то если надо поспешить.Бывало и 180 часок держал на свободной и чистой,хотя летней дороге.
Ты это, тут не рассказывай), какие 180, Прадо не может ездить с такой скоростью, это ж архаичный рамный грузовичек конструкции 70х годов)))) - вот еслиб у тебя был Х5 то тогда ты мог бы ездить 420 км/ч, а Прадо - 90 и все!!! - дальше невообразимые опасности и непредвиденнные неудачи))))) (правда какие - толком сказать никто так и не смог)
Не пробовал, но думаю может (если конечно эл. ограничитель не стоит), даже турбир. 80ка с заявленными 165км\ч ходит более 180.
Инженер (Z) сказал,что какие-то кривые графика не дадут развить скорость больше положенного,хотя на других авто я превышал максимальные  паспортные скорости,а здесь точно какой-то ограничитель.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1335 : 31 01 2014, 10:05:40 »

Если дорога прямая,ни кто не мешает,видимость хорошая чего не ехать то если надо поспешить.Бывало и 180 часок держал на свободной и чистой,хотя летней дороге.
180 мдя, для дизеля это мягко сказать смерть.
С такой скоростью долго и часто не ездишь и оборотов не сильно много держит,а 140-150 км.ч вообще не на что не должно повлиять.Думаю постоянные максимальные скорости для любого авто не хорошо,но для протищения полезны иногда.
У дизеля много плюсов, но именно максимальные обороты для него минус, он именно на максимальны очень сильно греется, и связано это с его конструктивной особенностью, у бензинового двигателя таких слабостей, нет у него другие минусы, например греется на ХХ, пробках, и бездорожье.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1336 : 31 01 2014, 10:38:44 »

Если дорога прямая,ни кто не мешает,видимость хорошая чего не ехать то если надо поспешить.Бывало и 180 часок держал на свободной и чистой,хотя летней дороге.
180 мдя, для дизеля это мягко сказать смерть.
С такой скоростью долго и часто не ездишь и оборотов не сильно много держит,а 140-150 км.ч вообще не на что не должно повлиять.Думаю постоянные максимальные скорости для любого авто не хорошо,но для протищения полезны иногда.
У дизеля много плюсов, но именно максимальные обороты для него минус, он именно на максимальны очень сильно греется, и связано это с его конструктивной особенностью, у бензинового двигателя таких слабостей, нет у него другие минусы, например греется на ХХ, пробках, и бездорожье.
Ну, вся с/х техника и работает на максимальных оборотах
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1337 : 31 01 2014, 10:39:14 »

Если дорога прямая,ни кто не мешает,видимость хорошая чего не ехать то если надо поспешить.Бывало и 180 часок держал на свободной и чистой,хотя летней дороге.
180 мдя, для дизеля это мягко сказать смерть.
С такой скоростью долго и часто не ездишь и оборотов не сильно много держит,а 140-150 км.ч вообще не на что не должно повлиять.Думаю постоянные максимальные скорости для любого авто не хорошо,но для протищения полезны иногда.
У дизеля много плюсов, но именно максимальные обороты для него минус, он именно на максимальны очень сильно греется, и связано это с его конструктивной особенностью, у бензинового двигателя таких слабостей, нет у него другие минусы, например греется на ХХ, пробках, и бездорожье.

Интересная информация, которую пишите не в первый раз. +
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1338 : 31 01 2014, 11:06:34 »

Если дорога прямая,ни кто не мешает,видимость хорошая чего не ехать то если надо поспешить.Бывало и 180 часок держал на свободной и чистой,хотя летней дороге.
180 мдя, для дизеля это мягко сказать смерть.
С такой скоростью долго и часто не ездишь и оборотов не сильно много держит,а 140-150 км.ч вообще не на что не должно повлиять.Думаю постоянные максимальные скорости для любого авто не хорошо,но для протищения полезны иногда.
У дизеля много плюсов, но именно максимальные обороты для него минус, он именно на максимальны очень сильно греется, и связано это с его конструктивной особенностью, у бензинового двигателя таких слабостей, нет у него другие минусы, например греется на ХХ, пробках, и бездорожье.
Ну, вся с/х техника и работает на максимальных оборотах
Уже не первая тема, где ты пытаешься мериться пиписьками, не надо это глупо!

Сельскохозяйственная техника ( если конечно не продвинутый хозяин и не приобрел новую импортную технику) работает еще с рядным ТНВД где обороты максимальные на столько малы, что вся дизельная техника перешла на роторный (дает возможность дать точный впрыск тем самым увеличить обороты двигателя)  ТНВД, а далее на Коммон Рейл.
Один из принципов работы ТНВД это вовремя дать впрыск, в бензиновой версии позднее или раннее зажигание, а здесь именно ранний или поздний впрыск.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1339 : 31 01 2014, 11:37:50 »

Если дорога прямая,ни кто не мешает,видимость хорошая чего не ехать то если надо поспешить.Бывало и 180 часок держал на свободной и чистой,хотя летней дороге.
Ты это, тут не рассказывай), какие 180, Прадо не может ездить с такой скоростью, это ж архаичный рамный грузовичек конструкции 70х годов)))) - вот еслиб у тебя был Х5 то тогда ты мог бы ездить 420 км/ч, а Прадо - 90 и все!!! - дальше невообразимые опасности и непредвиденнные неудачи))))) (правда какие - толком сказать никто так и не смог)
Не пробовал, но думаю может (если конечно эл. ограничитель не стоит), даже турбир. 80ка с заявленными 165км\ч ходит более 180.
Инженер (Z) сказал,что какие-то кривые графика не дадут развить скорость больше положенного,хотя на других авто я превышал максимальные  паспортные скорости,а здесь точно какой-то ограничитель.
Кривые графика не могут влиять на развитие скорости больше положенного, так как это всего лишь снятие показателей, параметров работы. А по поводу того что Прадо -150-й не поедет 180 км/ч, тут все банально, просто мощей ему не хватит :)
Записан