Если дорога прямая,ни кто не мешает,видимость хорошая чего не ехать то если надо поспешить.Бывало и 180 часок держал на свободной и чистой,хотя летней дороге.
180 мдя, для дизеля это мягко сказать смерть.
С такой скоростью долго и часто не ездишь и оборотов не сильно много держит,а 140-150 км.ч вообще не на что не должно повлиять.Думаю постоянные максимальные скорости для любого авто не хорошо,но для протищения полезны иногда.
У дизеля много плюсов, но именно максимальные обороты для него минус, он именно на максимальны очень сильно греется, и связано это с его конструктивной особенностью, у бензинового двигателя таких слабостей, нет у него другие минусы, например греется на ХХ, пробках, и бездорожье.
Ну, вся с/х техника и работает на максимальных оборотах
Уже не первая тема, где ты пытаешься мериться пиписьками, не надо это глупо!
Сельскохозяйственная техника ( если конечно не продвинутый хозяин и не приобрел новую импортную технику) работает еще с рядным ТНВД где обороты максимальные на столько малы, что вся дизельная техника перешла на роторный (дает возможность дать точный впрыск тем самым увеличить обороты двигателя) ТНВД, а далее на Коммон Рейл.
Один из принципов работы ТНВД это вовремя дать впрыск, в бензиновой версии позднее или раннее зажигание,
а здесь именно ранний или поздний впрыск.