'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264625 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1350 : 31 01 2014, 14:15:32 »


Уже не первая тема, где ты пытаешься мериться пиписьками, не надо это глупо!


Глупо из себя умника корячить, при этом в вопросе поверхностно плавая! Ты , видимо, в теме про прицепы решил, что если я перестал парировать, то согласился - нет, просто бисер перед свиньями бессмыслено разбрасывать!
Опять переходишь, на личности, обоснуй по теме, в чем я не прав, пока только словесные выпады, но не более.
Да не, не перехожу - ты начал то. По теме. Обороты у дизелей тяжелых действительно малы, но работают они на СВОИХ  максимальных оборотах. Естественно, если сравнить с современным автомобильным дизелем, то это будут очень маленькие обороты. А то , что ты не прав, я не говорил.
 Кстати, если сравнить какой-нибудь СМД-14 и современный оборотистый дизель, то старичок то подольше потарахтит. Именно из за малых оборотов.
Опять двадцать пять!!!
Уже же объяснил, что конструкция насоса (ТНВД) рядного не может позволить двигателю развивать больше оборотов.
Именно по этой причине и пришли к роторному ТНВД и Коммон Рейл, при тех же двигателях их модифицировали, так вот именно в этой топливной системе максимальные обороты двигателя ограничиваются, отсечкой топлива.

Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1351 : 31 01 2014, 14:18:18 »

Записан
С уважением, Олег!

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1352 : 31 01 2014, 14:18:49 »

Записан
С уважением, Олег!

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1353 : 31 01 2014, 14:19:03 »

Как обещал
Записан
С уважением, Олег!

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1354 : 31 01 2014, 14:20:37 »


Уже не первая тема, где ты пытаешься мериться пиписьками, не надо это глупо!


Глупо из себя умника корячить, при этом в вопросе поверхностно плавая! Ты , видимо, в теме про прицепы решил, что если я перестал парировать, то согласился - нет, просто бисер перед свиньями бессмыслено разбрасывать!
Опять переходишь, на личности, обоснуй по теме, в чем я не прав, пока только словесные выпады, но не более.
Да не, не перехожу - ты начал то. По теме. Обороты у дизелей тяжелых действительно малы, но работают они на СВОИХ  максимальных оборотах. Естественно, если сравнить с современным автомобильным дизелем, то это будут очень маленькие обороты. А то , что ты не прав, я не говорил.
 Кстати, если сравнить какой-нибудь СМД-14 и современный оборотистый дизель, то старичок то подольше потарахтит. Именно из за малых оборотов.
Опять двадцать пять!!!
Уже же объяснил, что конструкция насоса (ТНВД) рядного не может позволить двигателю развивать больше оборотов.
Именно по этой причине и пришли к роторному ТНВД и Коммон Рейл, при тех же двигателях их модифицировали, так вот именно в этой топливной системе максимальные обороты двигателя ограничиваются, отсечкой топлива.


так я и не спорю, повнимательнее почитай!
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1355 : 31 01 2014, 14:25:42 »



Спасибо.
камеры нет?
или зашторил?

Вид...
на любителя
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1356 : 31 01 2014, 14:27:48 »

Камеры нет! На вид пох!
Записан
С уважением, Олег!

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1357 : 31 01 2014, 14:49:12 »

Если дорога прямая,ни кто не мешает,видимость хорошая чего не ехать то если надо поспешить.Бывало и 180 часок держал на свободной и чистой,хотя летней дороге.
Ты это, тут не рассказывай), какие 180, Прадо не может ездить с такой скоростью, это ж архаичный рамный грузовичек конструкции 70х годов)))) - вот еслиб у тебя был Х5 то тогда ты мог бы ездить 420 км/ч, а Прадо - 90 и все!!! - дальше невообразимые опасности и непредвиденнные неудачи))))) (правда какие - толком сказать никто так и не смог)
Я максимум 183, больше не идет!
У меня максимум 177 и то сбрасывает до 175 км.ч. 90 км.ч-это для уаза хорошая скорость.На Х-5,геленвагене и на инфинити 45 ездил пасажиром по трассе,так все мозги чуть не стрясли по нашим дорогам как табуретка,на переднем сидении ещё ни чего,а на заднем вообще пипец.
Не знаю, пацаны с тонированными пятеркой лобовыми стеклами говорят 420 км/ч Х5 по гребенке как ракета прет))) то не на тех ты ездил)))...
А если серьезно, не знаю, я на своем кукурузнике 190 по GPS ездил на М4 (трасса). Спидометр показывал 200 +- 2 - никаких отсечек не наблюдалось, скорей всего первый хозяин до меня в мозгах поковырялся, говорят на 180 отсечка должна быть. Причем набор скорости очень уверенный, про мощи не хватит поржал спс)
Может первый хозяин до вас и в спидометре поковырялся? Ну в самом деле, при максимальных оборотах на пятой передаче Прадо- 150 не выдаст 180 км/ч именно потому что мощности ему не хватит развить эту скорость. А по поводу замеров, вы же понимаете точность их корректность  :), намерять можно все что угодно.
Угу, и в навигашке тоже поковырялся конечно только уже я, навигашка же моя же))))). Если внимательности не хватает глянуть в подпись, уточню, пишу про 120 прадо 4.0, про 150 3.0 Д - не скажу не пробовал на нем разгоняться до максималки, а 4хлитровый (что 120 что 150) - по прямой до 180 разгоняется очень динамично, абсолютно без проблем.
Ну по поводу внимания, скорее всего это вы веткой ошиблись здесь больше про 150 -й,  icon_acute7 спс за уточнение, оказывается  речь идет о 120-м., в связи с этим и говорить детально не имеет смысла, так как не владею 120 -м  и как я понимаю у вас Прадо -150-го так же нет в наличии.
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1358 : 31 01 2014, 14:56:50 »

Камеры нет! На вид пох!

Зато функционально.
Записан

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1359 : 31 01 2014, 15:13:59 »

Если дорога прямая,ни кто не мешает,видимость хорошая чего не ехать то если надо поспешить.Бывало и 180 часок держал на свободной и чистой,хотя летней дороге.
Ты это, тут не рассказывай), какие 180, Прадо не может ездить с такой скоростью, это ж архаичный рамный грузовичек конструкции 70х годов)))) - вот еслиб у тебя был Х5 то тогда ты мог бы ездить 420 км/ч, а Прадо - 90 и все!!! - дальше невообразимые опасности и непредвиденнные неудачи))))) (правда какие - толком сказать никто так и не смог)
Я максимум 183, больше не идет!
У меня максимум 177 и то сбрасывает до 175 км.ч. 90 км.ч-это для уаза хорошая скорость.На Х-5,геленвагене и на инфинити 45 ездил пасажиром по трассе,так все мозги чуть не стрясли по нашим дорогам как табуретка,на переднем сидении ещё ни чего,а на заднем вообще пипец.
Не знаю, пацаны с тонированными пятеркой лобовыми стеклами говорят 420 км/ч Х5 по гребенке как ракета прет))) то не на тех ты ездил)))...
А если серьезно, не знаю, я на своем кукурузнике 190 по GPS ездил на М4 (трасса). Спидометр показывал 200 +- 2 - никаких отсечек не наблюдалось, скорей всего первый хозяин до меня в мозгах поковырялся, говорят на 180 отсечка должна быть. Причем набор скорости очень уверенный, про мощи не хватит поржал спс)
Может первый хозяин до вас и в спидометре поковырялся? Ну в самом деле, при максимальных оборотах на пятой передаче Прадо- 150 не выдаст 180 км/ч именно потому что мощности ему не хватит развить эту скорость. А по поводу замеров, вы же понимаете точность их корректность  :), намерять можно все что угодно.
Угу, и в навигашке тоже поковырялся конечно только уже я, навигашка же моя же))))). Если внимательности не хватает глянуть в подпись, уточню, пишу про 120 прадо 4.0, про 150 3.0 Д - не скажу не пробовал на нем разгоняться до максималки, а 4хлитровый (что 120 что 150) - по прямой до 180 разгоняется очень динамично, абсолютно без проблем.
Ну по поводу внимания, скорее всего это вы веткой ошиблись здесь больше про 150 -й,  icon_acute7 спс за уточнение, оказывается  речь идет о 120-м., в связи с этим и говорить детально не имеет смысла, так как не владею 120 -м  и как я понимаю у вас Прадо -150-го так же нет в наличии.
Ну если что то, тема называется Прадо на трассе зимой, и пишут здесь не только те у кого 150 (или не оО?). Да и разница 120 - 150 по большому счету заканчивается экстерьеро/интерьером. Никаких существенных отличий, влияющих на поведение машины на зимней трассе - нет. А вот разница в динамических характеристиках дизель 3.0  и бензин 4.0 - имеется. В своем посте (шуточном кстати) я писал изначально про бензиновый 4х литровый мотор... и абсолютно срать на 120 или 150 он будет установлен)
Записан