'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264623 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1340 : 31 01 2014, 11:46:52 »

Если дорога прямая,ни кто не мешает,видимость хорошая чего не ехать то если надо поспешить.Бывало и 180 часок держал на свободной и чистой,хотя летней дороге.
Ты это, тут не рассказывай), какие 180, Прадо не может ездить с такой скоростью, это ж архаичный рамный грузовичек конструкции 70х годов)))) - вот еслиб у тебя был Х5 то тогда ты мог бы ездить 420 км/ч, а Прадо - 90 и все!!! - дальше невообразимые опасности и непредвиденнные неудачи))))) (правда какие - толком сказать никто так и не смог)
Не пробовал, но думаю может (если конечно эл. ограничитель не стоит), даже турбир. 80ка с заявленными 165км\ч ходит более 180.
Инженер (Z) сказал,что какие-то кривые графика не дадут развить скорость больше положенного,хотя на других авто я превышал максимальные  паспортные скорости,а здесь точно какой-то ограничитель.
Кривые графика не могут влиять на развитие скорости больше положенного, так как это всего лишь снятие показателей, параметров работы. А по поводу того что Прадо -150-й не поедет 180 км/ч, тут все банально, просто мощей ему не хватит :)

Cогласен! Вот только с одной оговоркой, если не подгорку.  ;)
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1341 : 31 01 2014, 11:53:43 »

Если дорога прямая,ни кто не мешает,видимость хорошая чего не ехать то если надо поспешить.Бывало и 180 часок держал на свободной и чистой,хотя летней дороге.
Ты это, тут не рассказывай), какие 180, Прадо не может ездить с такой скоростью, это ж архаичный рамный грузовичек конструкции 70х годов)))) - вот еслиб у тебя был Х5 то тогда ты мог бы ездить 420 км/ч, а Прадо - 90 и все!!! - дальше невообразимые опасности и непредвиденнные неудачи))))) (правда какие - толком сказать никто так и не смог)
Я максимум 183, больше не идет!
У меня максимум 177 и то сбрасывает до 175 км.ч. 90 км.ч-это для уаза хорошая скорость.На Х-5,геленвагене и на инфинити 45 ездил пасажиром по трассе,так все мозги чуть не стрясли по нашим дорогам как табуретка,на переднем сидении ещё ни чего,а на заднем вообще пипец.
Не знаю, пацаны с тонированными пятеркой лобовыми стеклами говорят 420 км/ч Х5 по гребенке как ракета прет))) то не на тех ты ездил)))...
А если серьезно, не знаю, я на своем кукурузнике 190 по GPS ездил на М4 (трасса). Спидометр показывал 200 +- 2 - никаких отсечек не наблюдалось, скорей всего первый хозяин до меня в мозгах поковырялся, говорят на 180 отсечка должна быть. Причем набор скорости очень уверенный, про мощи не хватит поржал спс)
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1342 : 31 01 2014, 12:10:55 »

Если дорога прямая,ни кто не мешает,видимость хорошая чего не ехать то если надо поспешить.Бывало и 180 часок держал на свободной и чистой,хотя летней дороге.
Ты это, тут не рассказывай), какие 180, Прадо не может ездить с такой скоростью, это ж архаичный рамный грузовичек конструкции 70х годов)))) - вот еслиб у тебя был Х5 то тогда ты мог бы ездить 420 км/ч, а Прадо - 90 и все!!! - дальше невообразимые опасности и непредвиденнные неудачи))))) (правда какие - толком сказать никто так и не смог)
Я максимум 183, больше не идет!
У меня максимум 177 и то сбрасывает до 175 км.ч. 90 км.ч-это для уаза хорошая скорость.На Х-5,геленвагене и на инфинити 45 ездил пасажиром по трассе,так все мозги чуть не стрясли по нашим дорогам как табуретка,на переднем сидении ещё ни чего,а на заднем вообще пипец.
Не знаю, пацаны с тонированными пятеркой лобовыми стеклами говорят 420 км/ч Х5 по гребенке как ракета прет))) то не на тех ты ездил)))...
А если серьезно, не знаю, я на своем кукурузнике 190 по GPS ездил на М4 (трасса). Спидометр показывал 200 +- 2 - никаких отсечек не наблюдалось, скорей всего первый хозяин до меня в мозгах поковырялся, говорят на 180 отсечка должна быть. Причем набор скорости очень уверенный, про мощи не хватит поржал спс)
Может первый хозяин до вас и в спидометре поковырялся? Ну в самом деле, при максимальных оборотах на пятой передаче Прадо- 150 не выдаст 180 км/ч именно потому что мощности ему не хватит развить эту скорость. А по поводу замеров, вы же понимаете точность их корректность  :), намерять можно все что угодно.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1343 : 31 01 2014, 12:15:12 »

Если дорога прямая,ни кто не мешает,видимость хорошая чего не ехать то если надо поспешить.Бывало и 180 часок держал на свободной и чистой,хотя летней дороге.
Ты это, тут не рассказывай), какие 180, Прадо не может ездить с такой скоростью, это ж архаичный рамный грузовичек конструкции 70х годов)))) - вот еслиб у тебя был Х5 то тогда ты мог бы ездить 420 км/ч, а Прадо - 90 и все!!! - дальше невообразимые опасности и непредвиденнные неудачи))))) (правда какие - толком сказать никто так и не смог)
Я максимум 183, больше не идет!
У меня максимум 177 и то сбрасывает до 175 км.ч. 90 км.ч-это для уаза хорошая скорость.На Х-5,геленвагене и на инфинити 45 ездил пасажиром по трассе,так все мозги чуть не стрясли по нашим дорогам как табуретка,на переднем сидении ещё ни чего,а на заднем вообще пипец.
Не знаю, пацаны с тонированными пятеркой лобовыми стеклами говорят 420 км/ч Х5 по гребенке как ракета прет))) то не на тех ты ездил)))...
А если серьезно, не знаю, я на своем кукурузнике 190 по GPS ездил на М4 (трасса). Спидометр показывал 200 +- 2 - никаких отсечек не наблюдалось, скорей всего первый хозяин до меня в мозгах поковырялся, говорят на 180 отсечка должна быть. Причем набор скорости очень уверенный, про мощи не хватит поржал спс)
Может первый хозяин до вас и в спидометре поковырялся? Ну в самом деле, при максимальных оборотах на пятой передаче Прадо- 150 не выдаст 180 км/ч именно потому что мощности ему не хватит развить эту скорость. А по поводу замеров, вы же понимаете точность их корректность  :), намерять можно все что угодно.
Может не прав, но думаю, что дело не в скорости, и не мощьности, а идет отсечка на определенных максимальных оборотах, при которых конечно разрушений не будет, но и ресурсом не похвастается.
После чип-тюнинга, мощность увеличивается, что дает прирост и в скорости, но так же ограничивается отсечкой на тех же оборотах двигателя.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1344 : 31 01 2014, 13:27:27 »


Уже не первая тема, где ты пытаешься мериться пиписьками, не надо это глупо!


Глупо из себя умника корячить, при этом в вопросе поверхностно плавая! Ты , видимо, в теме про прицепы решил, что если я перестал парировать, то согласился - нет, просто бисер перед свиньями бессмыслено разбрасывать!
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1345 : 31 01 2014, 13:42:28 »

Roman358, У Вас вроде 120, бензинка, 4 литра, это другая песня, причем замечательная, я своего 120 тоже до 195 разгонял, отсечек небыло, в мозгах не ковырял, по 120 и сейчас скучаю.....((((
Записан

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1346 : 31 01 2014, 13:46:47 »

Если дорога прямая,ни кто не мешает,видимость хорошая чего не ехать то если надо поспешить.Бывало и 180 часок держал на свободной и чистой,хотя летней дороге.
Ты это, тут не рассказывай), какие 180, Прадо не может ездить с такой скоростью, это ж архаичный рамный грузовичек конструкции 70х годов)))) - вот еслиб у тебя был Х5 то тогда ты мог бы ездить 420 км/ч, а Прадо - 90 и все!!! - дальше невообразимые опасности и непредвиденнные неудачи))))) (правда какие - толком сказать никто так и не смог)
Я максимум 183, больше не идет!
У меня максимум 177 и то сбрасывает до 175 км.ч. 90 км.ч-это для уаза хорошая скорость.На Х-5,геленвагене и на инфинити 45 ездил пасажиром по трассе,так все мозги чуть не стрясли по нашим дорогам как табуретка,на переднем сидении ещё ни чего,а на заднем вообще пипец.
Не знаю, пацаны с тонированными пятеркой лобовыми стеклами говорят 420 км/ч Х5 по гребенке как ракета прет))) то не на тех ты ездил)))...
А если серьезно, не знаю, я на своем кукурузнике 190 по GPS ездил на М4 (трасса). Спидометр показывал 200 +- 2 - никаких отсечек не наблюдалось, скорей всего первый хозяин до меня в мозгах поковырялся, говорят на 180 отсечка должна быть. Причем набор скорости очень уверенный, про мощи не хватит поржал спс)
Может первый хозяин до вас и в спидометре поковырялся? Ну в самом деле, при максимальных оборотах на пятой передаче Прадо- 150 не выдаст 180 км/ч именно потому что мощности ему не хватит развить эту скорость. А по поводу замеров, вы же понимаете точность их корректность  :), намерять можно все что угодно.
Угу, и в навигашке тоже поковырялся конечно только уже я, навигашка же моя же))))). Если внимательности не хватает глянуть в подпись, уточню, пишу про 120 прадо 4.0, про 150 3.0 Д - не скажу не пробовал на нем разгоняться до максималки, а 4хлитровый (что 120 что 150) - по прямой до 180 разгоняется очень динамично, абсолютно без проблем.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1347 : 31 01 2014, 13:48:35 »


Уже не первая тема, где ты пытаешься мериться пиписьками, не надо это глупо!


Глупо из себя умника корячить, при этом в вопросе поверхностно плавая! Ты , видимо, в теме про прицепы решил, что если я перестал парировать, то согласился - нет, просто бисер перед свиньями бессмыслено разбрасывать!
Опять переходишь, на личности, обоснуй по теме, в чем я не прав, пока только словесные выпады, но не более.
Записан

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1348 : 31 01 2014, 13:48:38 »

Roman358, У Вас вроде 120, бензинка, 4 литра, это другая песня, причем замечательная, я своего 120 тоже до 195 разгонял, отсечек небыло, в мозгах не ковырял, по 120 и сейчас скучаю.....((((
Во, хоть один человек понял что я про 120 пишу)
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1349 : 31 01 2014, 13:57:43 »


Уже не первая тема, где ты пытаешься мериться пиписьками, не надо это глупо!


Глупо из себя умника корячить, при этом в вопросе поверхностно плавая! Ты , видимо, в теме про прицепы решил, что если я перестал парировать, то согласился - нет, просто бисер перед свиньями бессмыслено разбрасывать!
Опять переходишь, на личности, обоснуй по теме, в чем я не прав, пока только словесные выпады, но не более.
Да не, не перехожу - ты начал то. По теме. Обороты у дизелей тяжелых действительно малы, но работают они на СВОИХ  максимальных оборотах. Естественно, если сравнить с современным автомобильным дизелем, то это будут очень маленькие обороты. А то , что ты не прав, я не говорил.
 Кстати, если сравнить какой-нибудь СМД-14 и современный оборотистый дизель, то старичок то подольше потарахтит. Именно из за малых оборотов.
Записан