'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264648 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1450 : 02 10 2014, 06:18:51 »

Всем привет,

Наконец-то сегодня в Волгограде выпал первый снег. Скажу сразу это первая зима на этой машине. Мне пришлось ехать небольшое расстояние до Саратова по заснеженной дороге и все это время на протяжении 5-6 часов приходилось подруливать, ловить прадик. В общем впечатления осталось двоякое, как то нет машина себя вела. До этого был рабочий хайлендер и по аналогичной дороге  скороть держал 120 без проблем и напрягов. На прадо максимум 90 км/ч при бешенном напряжении, на кочках зад подпрыгивает пытается в занос уйти. Может конечно не  привык к машине и ее поведению, но с другой стороны не первый год за рулем. Хотелось бы услышать ваши комментарии, мнение. Кому есть с чем сравнивать, развейте мои предрассудки.   
Комплектация комфорт, дизель, резина нокия хака 5 шипы, давление шин 2 атм.
Если был боковой ветер - вполне себе вероятно. Очень его Прадо не любит. Или с резиной/бортировкой лажа. А так Прадо любую дорогу держит вполне уверенно. Как то пришлось пилить на родной всесезонке 400 км сначала по свежему, потом по полуподтаевшему снегу, разбитому местами в колею дальнобоями, к машине претензий не было. А на сухой новой трасе с боковым порывистым ветром - очень напряжно.


Не здорово Прадо едет по зимней трассе по сравнению с легковыми или кроссоверами - так чего и ожидать-то? Центр тяжести выше, масса опять же ну и т.д. У наших машин оч. много других плюсов  icon_acute7
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1451 : 03 10 2014, 12:05:40 »

Не здорово Прадо едет по зимней трассе по сравнению с легковыми или кроссоверами - так чего и ожидать-то? Центр тяжести выше, масса опять же ну и т.д.
Отлично он едет и именно зимой. Всякие легковые не бог весть какой чистой зимней трассе просто и рядом не стоят. Тут и привод полный, и разумно работающие помогайки и размеры резины. Массовые кроссоверы тоже идут лесом. Есть опыт на RAV4 - в городе востог, после которого и ушел с седанов, но на зимней, да и не только зимней, трассе, ну, скажем так мягко, ну очень скромно. 
Всякие разговоры про высокий центр тяжести замой вооюще несерьезны - скорости в поворотах зимой по любому ДРУГИЕ. А на разумных скоростях система KDSS изумительно поддерживает. Так-что и на обгон за счет полного привода зимой можно резко выскочить и при этом только вежливо раскланяться с обгоряемым, а не заваливаясь в строну. И, если что, на обочину уйти... По прямой вообще, что зимой, что летом как крейсер идет. У меня как раз всякая дальняя езда на зиму выпадает (летом не получается), так-что опыт немалый.
Зимняя резина Blizzak DM-V1 даже на самом поганом для липучке мокром льду вседет себя предсказуемо и прилично цепляется - можно спокойно оттормозится, а выйдя поскользнуться.
Вот опять скоро уже третья зима - предвкушаю удовольствие от именно зимней езды на TLC150 :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1452 : 03 10 2014, 13:04:02 »

zlt, на раве не ездил, но санта однозначно увереннее едет
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1453 : 03 10 2014, 14:02:58 »

zlt, на раве не ездил, но санта однозначно увереннее едет
Несомненно есть автомобили, которые ездят в каких-то конкретных зимних условиях лучше, чем другие. Мои возражения были против того, что TLC150 был противопоставлен сразу ВСЕМ "легковым и кроссоверам". Могу точно утвержать, что в условиях средне-зимней трассы характерной для exUSSR ( полагаю, что мы все понимаем, о чем речь, ибо если это вылизанный до асфальта немецко-итальянкий автобан, то вообще причем тогда слово "зимние условия" да и собственно 150? ) говорить о том, что на TLC150, хуже, чем на "легковом и кроссовере", просто несерьезно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tamagawk666

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1454 : 03 10 2014, 14:15:57 »

Согласен что зимой на джипе как то уверенней себя чувствуешь ..... Я именно по этой причине и купил крузака)) летом езжу в основном на Мурано )
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1455 : 03 10 2014, 14:50:13 »

zlt, на раве не ездил, но санта однозначно увереннее едет
Несомненно есть автомобили, которые ездят в каких-то конкретных зимних условиях лучше, чем другие. Мои возражения были против того, что TLC150 был противопоставлен сразу ВСЕМ "легковым и кроссоверам". Могу точно утвержать, что в условиях средне-зимней трассы характерной для exUSSR ( полагаю, что мы все понимаем, о чем речь, ибо если это вылизанный до асфальта немецко-итальянкий автобан, то вообще причем тогда слово "зимние условия" да и собственно 150? ) говорить о том, что на TLC150, хуже, чем на "легковом и кроссовере", просто несерьезно.
в условиях средне-зимней трассы средне-современный кроссовер , у которого есть такие же "помогалки" будет себя  чувствовать увереннее за счет преобладающего переднего привода супротив преобладающего заднего
Записан

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18074
  • Город: Вологда
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1456 : 03 10 2014, 15:58:13 »

zlt, на раве не ездил, но санта однозначно увереннее едет
Три года ездил на одноплатформенном Соренто. Прадика только взял, не знаю как он на трассе зимой стоит, но рамный Патфайндер, которого три года до сорика юзал, намного лучше дорогу держал. На нем все помощники срабатывают гораздо бастрее. На Соре все срабатавает с запозданием, да и жестче он.
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1457 : 03 10 2014, 16:31:46 »

Не здорово Прадо едет по зимней трассе по сравнению с легковыми или кроссоверами - так чего и ожидать-то? Центр тяжести выше, масса опять же ну и т.д.
Отлично он едет и именно зимой. Всякие легковые не бог весть какой чистой зимней трассе просто и рядом не стоят. Тут и привод полный, и разумно работающие помогайки и размеры резины. Массовые кроссоверы тоже идут лесом. Есть опыт на RAV4 - в городе востог, после которого и ушел с седанов, но на зимней, да и не только зимней, трассе, ну, скажем так мягко, ну очень скромно. 
Всякие разговоры про высокий центр тяжести замой вооюще несерьезны - скорости в поворотах зимой по любому ДРУГИЕ. А на разумных скоростях система KDSS изумительно поддерживает. Так-что и на обгон за счет полного привода зимой можно резко выскочить и при этом только вежливо раскланяться с обгоряемым, а не заваливаясь в строну. И, если что, на обочину уйти... По прямой вообще, что зимой, что летом как крейсер идет. У меня как раз всякая дальняя езда на зиму выпадает (летом не получается), так-что опыт немалый.
Зимняя резина Blizzak DM-V1 даже на самом поганом для липучке мокром льду вседет себя предсказуемо и прилично цепляется - можно спокойно оттормозится, а выйдя поскользнуться.
Вот опять скоро уже третья зима - предвкушаю удовольствие от именно зимней езды на TLC150 :)


Может и так, но у каждого свой опыт - за последние 8 лет ездил на Хонде ЦРВ и ауте XL,  немного на Вольво XC90 - так вот на одних и тех же маршрутах зимой в гололед и снежный накат скорость на этих кроссоверах  выше  да и напряженности меньше, понятно, что сравнение не презентативно, однако у меня ощущения именно такие. И все это ни в коей мере не умаляет достоинств Прадо - при всём вышесказанном пересаживаться на кроссоверы нет никакого желания.  icon_friends
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1458 : 03 10 2014, 16:33:44 »

 Прадо ваапще не держит дорогу зимой.Понятно что центр тяжести высоко, но они намереннозадрали Прадо повыше, чтобы типа выделялся.Он на одной высоте с 200 кой , но та шире и длиннее, соответсвенно дорогу держит отлично
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1459 : 03 10 2014, 16:52:42 »

в условиях средне-зимней трассы средне-современный кроссовер , у которого есть такие же "помогалки" будет себя  чувствовать увереннее за счет преобладающего переднего привода супротив преобладающего заднего
По личному опыту с 1976 года вождения разноприводных автомобилей - полный привод лучше всего. Если, конечно, понимать пределы его устойчивости. Ибо до предела он изумителен, но дальше срыв более резкий, чем на моноприводах. Теперь по опыту езды на кросовере типа RAV4.2012 c типичным для кроссоверов подключаемым заднми приводом. Это ХРЕНОВО. Хреново, когда ПРАВИЛА ИГРЫ меняются на ходу. Едешь себе на переднем приводе, ну возникли проблемы с устойчивостью, ну как-бы ничего страшного, не в первый и не в последний раз. Разруливаем... И тут, блин, подключился задний привод. Причем я как-бы уже ДАВНО среагировал и уже действую, и тут такой "подарок". Ну уж нафиг такие приколы.
Конечно, если доверится помогайкам и сидеть, как истукан, то, видимо, все и само рассосется, но тут уже лично мне мешают многолетние рефлексы сидеть и хлопать ушами не позволяют.
В новом RAV4 2013 года, как и во многих других кроссоверах, теперь хотя-бы полный привод полключают уже БЕЗУСЛОВНО уже по факту начала поворота руля. Что, наверяка, проблему сглаживает. Так-же, конечно, очень важны скорости реакции и степень вмешательства помогаек. На RAV4 они отвратительные, хоть на стабилизации, хоть ABS... А на TLC150, хоть тоже тойота, помогайки реагируют относительно моей реакции своевременно и тут мы вместе разруливаем ситуацию.
Но по любому честный полный привод, тем более для тех, кто имеет хот какой-то опыт вождения заднеприводных машин, МНОГО лучше.
Для тех, кто до этого только на переднем ездил, допускаю, что будут определенные неожиданности в поведении TLC150.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»