в условиях средне-зимней трассы средне-современный кроссовер , у которого есть такие же "помогалки" будет себя чувствовать увереннее за счет преобладающего переднего привода супротив преобладающего заднего
По личному опыту с 1976 года вождения разноприводных автомобилей - полный привод лучше всего. Если, конечно, понимать пределы его устойчивости. Ибо до предела он изумителен, но дальше срыв более резкий, чем на моноприводах. Теперь по опыту езды на кросовере типа RAV4.2012 c типичным для кроссоверов подключаемым заднми приводом. Это ХРЕНОВО. Хреново, когда ПРАВИЛА ИГРЫ меняются на ходу. Едешь себе на переднем приводе, ну возникли проблемы с устойчивостью, ну как-бы ничего страшного, не в первый и не в последний раз. Разруливаем... И тут, блин, подключился задний привод. Причем я как-бы уже ДАВНО среагировал и уже действую, и тут такой "подарок". Ну уж нафиг такие приколы.
Конечно, если доверится помогайкам и сидеть, как истукан, то, видимо, все и само рассосется, но тут уже лично мне мешают многолетние рефлексы сидеть и хлопать ушами не позволяют.
В новом RAV4 2013 года, как и во многих других кроссоверах, теперь хотя-бы полный привод полключают уже БЕЗУСЛОВНО уже по факту начала поворота руля. Что, наверяка, проблему сглаживает. Так-же, конечно, очень важны скорости реакции и степень вмешательства помогаек. На RAV4 они отвратительные, хоть на стабилизации, хоть ABS... А на TLC150, хоть тоже тойота, помогайки реагируют относительно моей реакции своевременно и тут мы вместе разруливаем ситуацию.
Но по любому честный полный привод, тем более для тех, кто имеет хот какой-то опыт вождения заднеприводных машин, МНОГО лучше.
Для тех, кто до этого только на переднем ездил, допускаю, что будут определенные неожиданности в поведении TLC150.