'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264650 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1460 : 03 10 2014, 16:54:02 »

пересаживаться на кроссоверы нет никакого желания.  icon_friends
Аналогично icon_friends

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Вoeng

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +744/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6136
  • Город: восток Северо-Запада РФ
  • Город:
    • TLC 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1461 : 03 10 2014, 17:08:04 »

Ездил зимой, наверно, во всех возможных условиях, и трасса с разными вариантами снежности, льда и всякой жижи, и зимник, и в метель, и с боковым ветром, претензий к машине нет. Пару раз вытаскивала со снежной обочины при обгоне лесовозов . Надо почувствовать бибику зимой, другие условия, другая реакция, другая техника. Как то так, мне Прадик зимой нравится!
Записан

Вoeng

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +744/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6136
  • Город: восток Северо-Запада РФ
  • Город:
    • TLC 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1462 : 03 10 2014, 17:13:50 »

пересаживаться на кроссоверы нет никакого желания.  icon_friends
Аналогично icon_friends
Присоединяюсь! icon_friends
В Латвии, зимой, с такими как сейчас "снежными" годами, вообще, как богом поцелованный  себя чувствуешь. Даже маме нравится! 8D А это редкость! ;D
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +433/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1463 : 03 10 2014, 18:17:55 »

Давайте еще учитывать по какой дороге мы едем. Сорик 2010 года по этой дороге ехал и стонал. Потому и продал. Прадо доставляет только удовольствие при езде по той же дороге. В том числе зимой.
Записан
Иная простота хуже воровства

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1464 : 03 10 2014, 18:28:34 »

Не здорово Прадо едет по зимней трассе по сравнению с легковыми или кроссоверами - так чего и ожидать-то? Центр тяжести выше, масса опять же ну и т.д.
Отлично он едет и именно зимой. Всякие легковые не бог весть какой чистой зимней трассе просто и рядом не стоят. Тут и привод полный, и разумно работающие помогайки и размеры резины. Массовые кроссоверы тоже идут лесом. Есть опыт на RAV4 - в городе востог, после которого и ушел с седанов, но на зимней, да и не только зимней, трассе, ну, скажем так мягко, ну очень скромно. 
Всякие разговоры про высокий центр тяжести замой вооюще несерьезны - скорости в поворотах зимой по любому ДРУГИЕ. А на разумных скоростях система KDSS изумительно поддерживает. Так-что и на обгон за счет полного привода зимой можно резко выскочить и при этом только вежливо раскланяться с обгоряемым, а не заваливаясь в строну. И, если что, на обочину уйти... По прямой вообще, что зимой, что летом как крейсер идет. У меня как раз всякая дальняя езда на зиму выпадает (летом не получается), так-что опыт немалый.
Зимняя резина Blizzak DM-V1 даже на самом поганом для липучке мокром льду вседет себя предсказуемо и прилично цепляется - можно спокойно оттормозится, а выйдя поскользнуться.
Вот опять скоро уже третья зима - предвкушаю удовольствие от именно зимней езды на TLC150 :)


Может и так, но у каждого свой опыт - за последние 8 лет ездил на Хонде ЦРВ и ауте XL,  немного на Вольво XC90 - так вот на одних и тех же маршрутах зимой в гололед и снежный накат скорость на этих кроссоверах  выше  да и напряженности меньше, понятно, что сравнение не презентативно, однако у меня ощущения именно такие. И все это ни в коей мере не умаляет достоинств Прадо - при всём вышесказанном пересаживаться на кроссоверы нет никакого желания.  icon_friends
Чуть не в тему - в этом году летом ездил на Бакал - 2500 км совсем разных дорог - при том же сравнении с кроссоверами (ездил туда же и на них) - сравнения нет вообще - Прадо - вне конкуренции по всем позициям,  и комфорт и управляемость, проходимость и т.д. - супер. Лучше только двухсотка - ездил и на ней, правда коротко. Но вот зимой, по крайней мере нашей, увы, у меня мнение другое. Собственное мое мнение (то же ИМХО по интернет -  сленгу): поведение Прадо на трассе зимой хуже, чем у каких-то других машин, но лично я к нему приспособился, привык и не испытываю по этому поводу рефлексий. И поэтому - всем удачи и безаварийного движения на любых машинках!  icon_friends
Записан

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18074
  • Город: Вологда
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1465 : 03 10 2014, 18:34:10 »

Давайте еще учитывать по какой дороге мы едем. Сорик 2010 года по этой дороге ехал и стонал. Потому и продал. Прадо доставляет только удовольствие при езде по той же дороге. В том числе зимой.
Абсолютно согласен. Только у меня 12 года был.
Записан

Konst777

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1466 : 03 10 2014, 18:37:19 »

Никаких проблем... И зимой в -35"С, и летом - всё отлично и предсказуемо... 180 - легко :)
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1467 : 03 10 2014, 18:38:22 »

в условиях средне-зимней трассы средне-современный кроссовер , у которого есть такие же "помогалки" будет себя  чувствовать увереннее за счет преобладающего переднего привода супротив преобладающего заднего
По личному опыту с 1976 года вождения разноприводных автомобилей - полный привод лучше всего. Если, конечно, понимать пределы его устойчивости. Ибо до предела он изумителен, но дальше срыв более резкий, чем на моноприводах. Теперь по опыту езды на кросовере типа RAV4.2012 c типичным для кроссоверов подключаемым заднми приводом. Это ХРЕНОВО. Хреново, когда ПРАВИЛА ИГРЫ меняются на ходу. Едешь себе на переднем приводе, ну возникли проблемы с устойчивостью, ну как-бы ничего страшного, не в первый и не в последний раз. Разруливаем... И тут, блин, подключился задний привод. Причем я как-бы уже ДАВНО среагировал и уже действую, и тут такой "подарок". Ну уж нафиг такие приколы.
Конечно, если доверится помогайкам и сидеть, как истукан, то, видимо, все и само рассосется, но тут уже лично мне мешают многолетние рефлексы сидеть и хлопать ушами не позволяют.
В новом RAV4 2013 года, как и во многих других кроссоверах, теперь хотя-бы полный привод полключают уже БЕЗУСЛОВНО уже по факту начала поворота руля. Что, наверяка, проблему сглаживает. Так-же, конечно, очень важны скорости реакции и степень вмешательства помогаек. На RAV4 они отвратительные, хоть на стабилизации, хоть ABS... А на TLC150, хоть тоже тойота, помогайки реагируют относительно моей реакции своевременно и тут мы вместе разруливаем ситуацию.
Но по любому честный полный привод, тем более для тех, кто имеет хот какой-то опыт вождения заднеприводных машин, МНОГО лучше.
Для тех, кто до этого только на переднем ездил, допускаю, что будут определенные неожиданности в поведении TLC150.

Кажется, в прошлом году уже обсуждали это(почему то в памяти именно РАВ сидит с хреновым подключением задка). Дело в том, что задок не рывком подключается, а плавно-постепенно, на сколько надо, поэтому в хреновых дорожных условиях (гололед, каша, цепляние обочины при обгоне на узкой дороге) пересев с Санты на Прадо как раз в марте где то, ощущал себя очень неуверенно. Потом то привык. Но на сравнении -  похуже Санты.
Да , и про полный привод. Чайникам лучше на переднем или тех же кроссоверах, где он основной.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1468 : 03 10 2014, 18:44:22 »

Чуть не в тему - в этом году летом ездил на Бакал - 2500 км совсем разных дорог - при том же сравнении с кроссоверами (ездил туда же и на них) - сравнения нет вообще - Прадо - вне конкуренции по всем позициям,  и комфорт и управляемость, проходимость и т.д. - супер. Но вот зимой, по крайней мере нашей, увы, у меня мнение другое.
Ладно. Тогда вопрос, а какое то самое ВАЖНОЕ отличие "совсем разных", пусть и летних дорог, от дорог "нашей зимой"? Та-же снежная каша, принципиально он грязевой грязевой каши не отличается. Летняя ухабистая грунтовка весьма приближена к нечишенной укатанной зимней дороге. Какой-нибудь мокрый лед и прочие типично зимние покрытия, они на любой машине специфично отличаются от лета и НИКОГДА и не на чем на них не будет, как летом. И поведение на зимних покрытиях весьма зависит от резины (может Вам стоит ну, скажем так, более критически отнестись к нокиа и шипам? Я, например, уже с прошлого века не на шипованной нокиа :) ), а не только от машины. Вес машины, он и летом такой-же - тоже, конечно чувствуется. Так что такое есть на зимних дорогах, что радикально меняет Вашу оценку?

P.S.
Текст отцитированный ниже не мой, но мои оценки зимней езды на TLC150 очень сходные, хотя цитата и из тест-дравовсокого панегрика:
Цитировать
... под принуждением электроники, в жестком режиме драйва «кукурузник» ведет себя много лучше. На узких дорогах Пиринских гор я швырял машину из поворота в поворот, и вот тут полностью почувствовалась адаптированность подвески. С очень небольшими кренами мы вписывались в короткие дуги, заставляя друг друга не расслабляться: машина - меня, мягким навалом сообщая, что она сейчас может уйти в скольжение, а я - ей, взбадривая ее напряжением подвески и плавным переключением рычага скоростей в режиме "S" на передачу ниже. В итоге, получились забавные гонки с местным населением, которое с удивлением наблюдало такую махину, как новый Land Cruiser Prado, навязчиво сидящую у них на хвосте и, вдобавок еще, с российскими номерами. Наверное, со стороны это была очень красивая картинка: двухтонная машина мчит по горному серпантину, присыпанному снегом, периодически приседая на один или второй бок, в зависимости от уклона поворота. Выглядело это, как реверансы сложному горному пути, которому автомобиль отдает свое уважение. Небольшие разрушения асфальта, неизбежные в горах, меня не волновали - высоченная подвеска позволяла с небольшим уханьем пролетать выбоины, оставляя чувство запаса и уверенности в своем ходе. Если не сорвать полноприводной Prado в скольжение, то не стоит беспокоится и об устойчивости до скорости выше 80 км/ч, а больше на таком серпантине вытянуть почти не возможно. В итоге, меня пропустили все - и болгары, и наглые цыгане-румыны, которым костью в горле встал мой Prado, и они еще долго пытались меня догнать.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1469 : 06 10 2014, 06:07:51 »

Чуть не в тему - в этом году летом ездил на Бакал - 2500 км совсем разных дорог - при том же сравнении с кроссоверами (ездил туда же и на них) - сравнения нет вообще - Прадо - вне конкуренции по всем позициям,  и комфорт и управляемость, проходимость и т.д. - супер. Но вот зимой, по крайней мере нашей, увы, у меня мнение другое.
Ладно. Тогда вопрос, а какое то самое ВАЖНОЕ отличие "совсем разных", пусть и летних дорог, от дорог "нашей зимой"? Та-же снежная каша, принципиально он грязевой грязевой каши не отличается. Летняя ухабистая грунтовка весьма приближена к нечишенной укатанной зимней дороге. Какой-нибудь мокрый лед и прочие типично зимние покрытия, они на любой машине специфично отличаются от лета и НИКОГДА и не на чем на них не будет, как летом. И поведение на зимних покрытиях весьма зависит от резины (может Вам стоит ну, скажем так, более критически отнестись к нокиа и шипам? Я, например, уже с прошлого века не на шипованной нокиа :) ), а не только от машины. Вес машины, он и летом такой-же - тоже, конечно чувствуется. Так что такое есть на зимних дорогах, что радикально меняет Вашу оценку?

P.S.
Текст отцитированный ниже не мой, но мои оценки зимней езды на TLC150 очень сходные, хотя цитата и из тест-дравовсокого панегрика:

Уважаемый zlt! Отвечу на вопрос - лично мне  (опять ИМХО!) не нравится поведение Прадо в поворотах на скользкой дороге - в занос он срывается намного легче и быстрее  кроссоверов в сравнимых условиях - но подчеркиваю - я не пытаюсь Вас переубедить, лишь только описываю мои ощущения. Понятно, что элементарное снижение скорости на 5-10 км/ч  позволит даже не предполагать о заносах и сносах. Также понятно влияние на поведение авто опыта вождения (у меня он хоть и меньше Вашего, но к 30 годам приближается), резины и еще много всякого.    Именно вышеописанным способом я и решил эту проблему - стал чуть медленнее ездить и получать удовольствие. Некоторое же мои знакомые по большей части из-за этого осознано  пересели с Прадо на другие машины - т.е. хочу сказать, что у каждого человека свои предпочтения и свое мнение.
Удачи!  icon_friends
Записан