'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1480 : 09 10 2014, 13:35:06 »

  Могу заверить, что предыдущий Патрол ( Y61) с ДВУМЯ мостами  в разы лучше держит дорогу, тем более зимой.
это неправда
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1481 : 09 10 2014, 17:00:53 »

Про электронику и прочие , как выразились - помогайки. Попробуйте раскрутить зимой мерина как юлу. Электроника просто не даст этого сделать. А Прадо спокойно раскручивается, помогайки только пищат, намекая очевидно - что они типа работают.
 Патрол и 200 ка тоже высокие, рамные и пр - но они держат  дорогу. Могу заверить, что предыдущий Патрол ( Y61) с ДВУМЯ мостами  в разы лучше держит дорогу, тем более зимой.Единственно - стиральную доску не любит.Да и Прадо на ней швыряет
Вопрос, 80ка хорошо держит дорогу?


Думаю, так же, как и предыдущий Патрол. Мосты на зависимой подвеске, куда от них деться...  Но у них другие преимущества
Записан

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1482 : 09 10 2014, 17:33:43 »

Опыт владения вэдовыми машинами: Икстрейл,  Гранд Витара,  Прадо.
Езда на Икстрейле зимой запомнилась непредсказуемым подключением задка, что порой добавляло в жизни адреналина. Самым устойчивым на гололеде был Гранд Витара. Тот же постоянный полный привод как у Прадо, с акцентом на задний. 
Я вообще теперь ни за что не променяю постоянный полный привод на подключаемый,  даже если это будет Патрол :)
ой-ой-ой...вот так вот взять и тень на плетень кинуть...говоря про Хитрилу надо уточнять Т-30 или Т-31? они совершенно разные конструктивно, т.е. абсолютно.
в моем опыте эксплуатации 2 машины с задним приводом (волга и чайзер), с передним приводом (ваз четырка, шеви кавалер, несколько тойот, пара мазд и митсу диамант) и несколько машин с полным приводом (4 форика разных годов с турбо и без, c-rv, лэнд ровер дискавери, тушканчик, хитрила т-31, прадо -150) и, кроме того приличный набор авто, которыми я  не владел, но управлял в зимних условиях по дороге в Шерегеш  (это 540 км от новосиба, из них 240 км - горная дорога с количеством поворотов 4-7 на 1 км пути. мое среднее время в пути от новосиба 6.30 - 4.45 ч. , в зависимости от характеристик машины и погодных условий. езжу туда КАЖДЫЕ выходные с середины ноября по конец апреля в течении 12 лет уже как. все за рулем. в основном ночью, т.е. после работы часиков в 19.00 выезд). короче. есть с чем сравнивать и есть на основании чего сравнивать.
так вот, из всех кроссоверов самой управляемой оказалась бмв-х3, второй по управляемости хитрила Т-31. никаких пинков под зад, очень аккуратная работа распределения усилия, очень отзывчивая подвеска и адекватнейшая электроника. "собачки работают" как в рекламе.
а вот т-30 и ц-рв - там релально опасно, потому как под жопу пинает при пробуксовке и сносе оси - только успевай ловить.
Прадо - в некоей середине. Он более валкий и инертный (масса сказывается), но он вполне контролируемый. хотя, электроника его душит раньше чем нужно, поэтому этот бегемот в управляемый занос идти не желает. начинает тут же себя пытаться выравнивать и перестает реагировать на педаль газа.
 по мне - это плохо. я  не люблю,когда железо решает за меня как мне ехать.
в этом отношении форики были удачнее. никаких электронных мозгов. все по-честному.
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1483 : 09 10 2014, 17:52:51 »

Опыт владения вэдовыми машинами: Икстрейл,  Гранд Витара,  Прадо.
Езда на Икстрейле зимой запомнилась непредсказуемым подключением задка, что порой добавляло в жизни адреналина. Самым устойчивым на гололеде был Гранд Витара. Тот же постоянный полный привод как у Прадо, с акцентом на задний. 
Я вообще теперь ни за что не променяю постоянный полный привод на подключаемый,  даже если это будет Патрол :)
ой-ой-ой...вот так вот взять и тень на плетень кинуть...говоря про Хитрилу надо уточнять Т-30 или Т-31? они совершенно разные конструктивно, т.е. абсолютно.
в моем опыте эксплуатации 2 машины с задним приводом (волга и чайзер), с передним приводом (ваз четырка, шеви кавалер, несколько тойот, пара мазд и митсу диамант) и несколько машин с полным приводом (4 форика разных годов с турбо и без, c-rv, лэнд ровер дискавери, тушканчик, хитрила т-31, прадо -150) и, кроме того приличный набор авто, которыми я  не владел, но управлял в зимних условиях по дороге в Шерегеш  (это 540 км от новосиба, из них 240 км - горная дорога с количеством поворотов 4-7 на 1 км пути. мое среднее время в пути от новосиба 6.30 - 4.45 ч. , в зависимости от характеристик машины и погодных условий. езжу туда КАЖДЫЕ выходные с середины ноября по конец апреля в течении 12 лет уже как. все за рулем. в основном ночью, т.е. после работы часиков в 19.00 выезд). короче. есть с чем сравнивать и есть на основании чего сравнивать.
так вот, из всех кроссоверов самой управляемой оказалась бмв-х3, второй по управляемости хитрила Т-31. никаких пинков под зад, очень аккуратная работа распределения усилия, очень отзывчивая подвеска и адекватнейшая электроника. "собачки работают" как в рекламе.
а вот т-30 и ц-рв - там релально опасно, потому как под жопу пинает при пробуксовке и сносе оси - только успевай ловить.
Прадо - в некоей середине. Он более валкий и инертный (масса сказывается), но он вполне контролируемый. хотя, электроника его душит раньше чем нужно, поэтому этот бегемот в управляемый занос идти не желает. начинает тут же себя пытаться выравнивать и перестает реагировать на педаль газа.
 по мне - это плохо. я  не люблю,когда железо решает за меня как мне ехать.
в этом отношении форики были удачнее. никаких электронных мозгов. все по-честному.
Чуть не в тему - лет семь тому ездил в Шерегеш - дважды пузотерки из сугробов на обочине вытаскивал  >:D
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1484 : 09 10 2014, 18:02:53 »

У меня был Т-30, и мне хватило :)   Некоторые современные кроссоверы сейчас AWD,  т.е. тяга на задней оси присутствует всегда, меняясь от 50% до 10%. Там все не так страшно. Бэхи иксы и форики всегда таковыми были. Я же приводил аргументы не за/против конкретные марки машин,  а применительно к концепции привода. Просто на их примере.
ИМХО честный постоянный полный привод имеет больше преимуществ перед подключаемым и AWD.
Кстати, дорога в Шерегеш на Прадо в гололед и метель на липучке нисколько не обламывает. По крутым горным участкам АКПП в ручной режим, минимум торможений педалью, и вперед :) Заметьте, я не говорю, что он уделает форь или бэху :)  Но ехать вполне комфортно.
Записан

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1485 : 09 10 2014, 18:29:38 »

ехать, да, очень комфортно. этого не отнять ))) без суеты, без лишней спешки. степенно, но быстро.

кстати, у прадо так-то не 50/50 распределение. у него распределение как у того же т-31. а вот дискавери-3, это аппарат! реально нереально ))))
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1486 : 09 10 2014, 18:43:03 »

ехать, да, очень комфортно. этого не отнять ))) без суеты, без лишней спешки. степенно, но быстро.

кстати, у прадо так-то не 50/50 распределение. у него распределение как у того же т-31. а вот дискавери-3, это аппарат! реально нереально ))))


У Прадо при свободном диффе распределение тяги по осям 40/60, это аксиома :)
Не знаю как на Т-31, но там точно не постоянный полный привод..  :)
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1487 : 09 10 2014, 19:17:30 »

Из всех полноприводных авто ,которые приходилось использовать,больше всех зимой понравился паджеро4.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1488 : 09 10 2014, 21:40:39 »

У меня и сейчас и Т-31 в семье ездит. Сильного дискомфорта зимой не испытывал, но подключение заднего моста чустовал. А Прадик зимой - как танк. Думаю от резины много зависит. Я уже лет семь на всех машинах только на липучке езжу и считаю что шипы- от лукового, прошлый век. ИМХО.
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1489 : 10 10 2014, 06:02:41 »

У меня был Т-30, и мне хватило :)   Некоторые современные кроссоверы сейчас AWD,  т.е. тяга на задней оси присутствует всегда, меняясь от 50% до 10%. Там все не так страшно. Бэхи иксы и форики всегда таковыми были. Я же приводил аргументы не за/против конкретные марки машин,  а применительно к концепции привода. Просто на их примере.
ИМХО честный постоянный полный привод имеет больше преимуществ перед подключаемым и AWD.
Кстати, дорога в Шерегеш на Прадо в гололед и метель на липучке нисколько не обламывает. По крутым горным участкам АКПП в ручной режим, минимум торможений педалью, и вперед :) Заметьте, я не говорю, что он уделает форь или бэху :)  Но ехать вполне комфортно.


Абсолютно согласен - при снижении средней скорости движения (по сравнению с Аут-ом ХЛ или фориком) едешь спокойно и комфортно  ^-^ 
Записан