Опыт владения вэдовыми машинами: Икстрейл, Гранд Витара, Прадо.
Езда на Икстрейле зимой запомнилась непредсказуемым подключением задка, что порой добавляло в жизни адреналина. Самым устойчивым на гололеде был Гранд Витара. Тот же постоянный полный привод как у Прадо, с акцентом на задний.
Я вообще теперь ни за что не променяю постоянный полный привод на подключаемый, даже если это будет Патрол
ой-ой-ой...вот так вот взять и тень на плетень кинуть...говоря про Хитрилу надо уточнять Т-30 или Т-31? они совершенно разные конструктивно, т.е. абсолютно.
в моем опыте эксплуатации 2 машины с задним приводом (волга и чайзер), с передним приводом (ваз четырка, шеви кавалер, несколько тойот, пара мазд и митсу диамант) и несколько машин с полным приводом (4 форика разных годов с турбо и без, c-rv, лэнд ровер дискавери, тушканчик, хитрила т-31, прадо -150) и, кроме того приличный набор авто, которыми я не владел, но управлял в зимних условиях по дороге в Шерегеш (это 540 км от новосиба, из них 240 км - горная дорога с количеством поворотов 4-7 на 1 км пути. мое среднее время в пути от новосиба 6.30 - 4.45 ч. , в зависимости от характеристик машины и погодных условий. езжу туда КАЖДЫЕ выходные с середины ноября по конец апреля в течении 12 лет уже как. все за рулем. в основном ночью, т.е. после работы часиков в 19.00 выезд). короче. есть с чем сравнивать и есть на основании чего сравнивать.
так вот, из всех кроссоверов самой управляемой оказалась бмв-х3, второй по управляемости хитрила Т-31. никаких пинков под зад, очень аккуратная работа распределения усилия, очень отзывчивая подвеска и адекватнейшая электроника. "собачки работают" как в рекламе.
а вот т-30 и ц-рв - там релально опасно, потому как под жопу пинает при пробуксовке и сносе оси - только успевай ловить.
Прадо - в некоей середине. Он более валкий и инертный (масса сказывается), но он вполне контролируемый. хотя, электроника его душит раньше чем нужно, поэтому этот бегемот в управляемый занос идти не желает. начинает тут же себя пытаться выравнивать и перестает реагировать на педаль газа.
по мне - это плохо. я не люблю,когда железо решает за меня как мне ехать.
в этом отношении форики были удачнее. никаких электронных мозгов. все по-честному.