'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1490 : 10 10 2014, 06:35:38 »

У меня и сейчас и Т-31 в семье ездит. Сильного дискомфорта зимой не испытывал, но подключение заднего моста чустовал.
а у вас крутилка всегда в положении 4WD auto стоит?
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

VVD

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
  • Город: Москва
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1491 : 10 10 2014, 10:21:26 »

ехать, да, очень комфортно. этого не отнять ))) без суеты, без лишней спешки. степенно, но быстро.

кстати, у прадо так-то не 50/50 распределение. у него распределение как у того же т-31. а вот дискавери-3, это аппарат! реально нереально ))))
Можете пояснить по Дискавери - 3? Что значит аппарат?
Записан

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1492 : 11 10 2014, 16:58:01 »


Можете пояснить по Дискавери - 3? Что значит аппарат?
едет и управляется на трассе он лучше Прадо. прямо ощутимо лучше и легче.
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1493 : 11 10 2014, 17:17:50 »


Можете пояснить по Дискавери - 3? Что значит аппарат?
едет и управляется на трассе он лучше Прадо. прямо ощутимо лучше и легче.
Вопрос на засыпку, чем лучше?
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1494 : 11 10 2014, 18:02:06 »

Господа,а вы для чего и зачем сравниваете машины разных типов,и с различным приводом?,на мой взгляд это не совсем уместно в этой теме)
Записан
747

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1495 : 11 10 2014, 18:40:54 »


Вопрос на засыпку, чем лучше?
более отзывчивая реакция на руль, меньше валкость и инертность. отдельная тема - поведение двигателя. всеж V6 это не рядная четверка древнего образца. значительно легче и быстрее подхватывает, на скорости 120 нет никакой сложности в том, чтобы уйти на обгон без долгой паузы. т.е. не надо выцеливать место и время для обгона.
посадка и организация элементов управления  удобнее. пневмоподвеска практически нивелирует крены, что важно на "серпантинной" дороге. лучше держит траекторию в поворотах (не знаю в чем именно причина, может потому что легче, может потому что ходовой режим - это клиренс 17 см, а  не 21 как у прадика, может потому что сзади  нет неразрезного моста а работает независимая подвеска, может системы и помогайки работают как-то аккуратно), но совершенно точно, что там где на прадике я иду поворот на скорости 80 и понимаю, что где-то близко к срыву, то на диско дизельном иду 90 и понимаю, что запаса еще хватает. 
сужу по шерегешской дороге. езжу много и часто туда. каждые выходные. много лет уже. очень часто за рулем автомобилей своих знакомых или попутчиков. поэтому как бы есть с чем сравнивать и на основании чего.
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1496 : 11 10 2014, 19:15:49 »

Ты прости меня, все в кучу собрал.

Как ты написал отзывчивость на руле, это может быть от многих показателей скорей всего стоит широкая низкого профиля шина, чем она шире тем отзывчивость увеличивается, но на грунтовых дорогах то шину пробьет, низкий профиль не пройдет.
Есть такое правило если где то прибывает то где то убывает, валкость так это же внедорожник, подвеска должна поглощать удары (кстати шины тоже), чем больше ход тем лучше, от сюда валкость на трассе в поворотах.
Про двигатель- самый удачный двигатель это рядная шестерка, V образный двигатель стали делать для экономии подкапотного пространства, а это значит, что надежности в экономии не достичь.
Клиренс это самая нижняя точка от дорожного полотна до автомобиля, а к устойчивости можно отнести не клиренс, а пониженный центр тяжести, и развесовку по осям, совмещая правильную настойку подвески.
Независимая подвеска заднего моста дает не толь ко лучший прямолинейный ход, но и боковую раскачку.
Судить на какой спорости может пройти поворот тот или иной автомобиль, может тест, с одинаковыми условиями, а не ощущения водителя который может крен кузова записать как неустойчивость автомобиля.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2190
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1497 : 11 10 2014, 19:44:17 »

Господа,а вы для чего и зачем сравниваете машины разных типов,и с различным приводом?,на мой взгляд это не совсем уместно в этой теме)

Чего это различных типов??
У Прадо и Диско одно принципиальное отличие - у Диско задняя подвеска независимая.
В остальном примерно одно и то же.

Привод одинаковый - постоянный полный с полноценным межосевым диффом.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2190
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1498 : 11 10 2014, 19:51:18 »


Вопрос на засыпку, чем лучше?
более отзывчивая реакция на руль, меньше валкость

Валкость у Диско как раз больше. По крайней мере если сравнивать Диско 4 на 19" с Прадо-150 с KDSS на 18".

и инертность. отдельная тема - поведение двигателя. всеж V6 это не рядная четверка древнего образца. значительно легче и быстрее подхватывает, на скорости 120 нет никакой сложности в том, чтобы уйти на обгон без долгой паузы. т.е. не надо выцеливать место и время для обгона.

Какой смысл сравнивать несравнимое? Дизель Прадо R4 против дизелей Диско V6 3.0 не конкурент (надежность не рассматриваю).
Диско с V6 можно сравнивать только с V6 бензином. Тут нормально все получается (кроме налога).

посадка и организация элементов управления  удобнее.

Удобнее, это да.

пневмоподвеска практически нивелирует крены, что важно на "серпантинной" дороге. лучше держит траекторию в поворотах (не знаю в чем именно причина, может потому что легче, может потому что ходовой режим - это клиренс 17 см, а  не 21 как у прадика, может потому что сзади  нет неразрезного моста а работает независимая подвеска, может системы и помогайки работают как-то аккуратно), но совершенно точно, что там где на прадике я иду поворот на скорости 80 и понимаю, что где-то близко к срыву, то на диско дизельном иду 90 и понимаю, что запаса еще хватает. 
сужу по шерегешской дороге. езжу много и часто туда. каждые выходные. много лет уже. очень часто за рулем автомобилей своих знакомых или попутчиков. поэтому как бы есть с чем сравнивать и на основании чего.

Пневма крены нифига не нивелирует.
По трассе лучше идет из-за более низкого центра тяжести.
Независимая задняя подвеска - да, на трассе сильно помогает, особенно на гребенках и подобных дефектах.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1499 : 12 10 2014, 00:22:23 »

прикольно читать владельцев рамных машин с неразрезным мостом, сетующих что машина управляется хуже аналога с несущем кузовом и независимой подвеской всех колес.
просто напрашивается вопрос: а правильно ли вы выбрали машинку? че не купили большой кроссовер? их вон полно на рынке и стоят дешевле...
Записан