Ты прости меня, все в кучу собрал.
Как ты написал отзывчивость на руле, это может быть от многих показателей скорей всего стоит широкая низкого профиля шина, чем она шире тем отзывчивость увеличивается, но на грунтовых дорогах то шину пробьет, низкий профиль не пройдет.
Есть такое правило если где то прибывает то где то убывает, валкость так это же внедорожник, подвеска должна поглощать удары (кстати шины тоже), чем больше ход тем лучше, от сюда валкость на трассе в поворотах.
Про двигатель- самый удачный двигатель это рядная шестерка, V образный двигатель стали делать для экономии подкапотного пространства, а это значит, что надежности в экономии не достичь.
Клиренс это самая нижняя точка от дорожного полотна до автомобиля, а к устойчивости можно отнести не клиренс, а пониженный центр тяжести, и развесовку по осям, совмещая правильную настойку подвески.
Независимая подвеска заднего моста дает не толь ко лучший прямолинейный ход, но и боковую раскачку.
Судить на какой спорости может пройти поворот тот или иной автомобиль, может тест, с одинаковыми условиями, а не ощущения водителя который может крен кузова записать как неустойчивость автомобиля.