'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1500 : 12 10 2014, 01:24:53 »

самый удачный двигатель это рядная шестерка.
ошибка
Записан

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1501 : 12 10 2014, 07:08:07 »

прикольно читать владельцев рамных машин с неразрезным мостом, сетующих что машина управляется хуже аналога с несущем кузовом и независимой подвеской всех колес.
просто напрашивается вопрос: а правильно ли вы выбрали машинку? че не купили большой кроссовер? их вон полно на рынке и стоят дешевле...
честно, теперь не знаю на счет правильности.
я до последнего склонялся к Диско 4. дизелю. в последний момент всеж выбрал Прадо 150 (по функциональным возможностям, которые были важны для меня обе машины примерно схожи). Решающим стал вопрос о надежности и стоимости обслуживания. Казалось, что Тойота, все же как-то надежнее.
у меня далеко не первая машина. я сменил их штук 17, может чуть больше. Был и ЛРД 1, с котрым мы прошли чумовыми тропами приграничье монгольское и плато Укок.
короче, решил всеж Тойоту. из практических соображений. но после того как лопнул поршень в третьем цилиндре и пришлось менять блок цилиндров на новый (вылезло все в 230 тыр и месяц простоя), у меня вопрос - а так ли уж надежна Тойота  :)
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1502 : 12 10 2014, 08:23:56 »

самый удачный двигатель это рядная шестерка.
ошибка
Термин ошибка не аргумент, если есть чего сказать говори!
Он не только удачный но самый сбалансированный двигатель внутреннего сгорания.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1503 : 12 10 2014, 08:26:35 »

самый удачный двигатель это рядная шестерка.
ошибка
Термин ошибка не аргумент, если есть чего сказать говори!
Вроде, наиболее сбалансированным мотором является V8, а не V6

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1504 : 12 10 2014, 08:31:42 »

Ромыч_154, С твоими запросами, скорей всего тебе подойдет Субару, отличный автомобиль.
Полный привод, оппозитный двигатель, с низким центром тяжести, независимая подвеска всех колес, есть возможность и клиренс подобрать в зависимости от модели, по две турбины, в зависимости от заряженности, на выбор трансмиссия.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2191
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1505 : 12 10 2014, 09:36:45 »

самый удачный двигатель это рядная шестерка.
ошибка
Термин ошибка не аргумент, если есть чего сказать говори!
Вроде, наиболее сбалансированным мотором является V8, а не V6

Речь была не про V6 а про R6 - РЯДНЫЙ.
Такие правда давно не делают, его трудно в машину вписать.
Я встречался с R6 на Тойоте Марк II
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2191
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1506 : 12 10 2014, 09:37:42 »

прикольно читать владельцев рамных машин с неразрезным мостом, сетующих что машина управляется хуже аналога с несущем кузовом и независимой подвеской всех колес.

Если речь про Дискавери - то он на раме, как и Прадо.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1507 : 12 10 2014, 09:49:00 »

fraks, На ТЛК 70 серии еще ставят (1HZ дезель) к нам из за экологии не идут.
самый удачный двигатель это рядная шестерка.
ошибка
Термин ошибка не аргумент, если есть чего сказать говори!
Вроде, наиболее сбалансированным мотором является V8, а не V6
Самый удачная компоновка ДВС это рядная шестерка кроме этого она самая сбалансированная. Если сравнивать по V образной компоновки, то самый сбалансированный V12.
На эту тему очень много тех. литературы, при необходимости можно инфу нарыть в инете.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1508 : 12 10 2014, 09:51:00 »

прикольно читать владельцев рамных машин с неразрезным мостом, сетующих что машина управляется хуже аналога с несущем кузовом и независимой подвеской всех колес.

Если речь про Дискавери - то он на раме, как и Прадо.

На Дискавери, вроде уже интегрированная.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1509 : 12 10 2014, 10:23:39 »

прикольно читать владельцев рамных машин с неразрезным мостом, сетующих что машина управляется хуже аналога с несущем кузовом и независимой подвеской всех колес.

Если речь про Дискавери - то он на раме, как и Прадо.

На Дискавери, вроде уже интегрированная.
Обсуждалось не раз , обычная рама , даже фото было .....
Записан