Ромыч_154, С твоими запросами, скорей всего тебе подойдет Субару, отличный автомобиль.
Полный привод, оппозитный двигатель, с низким центром тяжести, независимая подвеска всех колес, есть возможность и клиренс подобрать в зависимости от модели, по две турбины, в зависимости от заряженности, на выбор трансмиссия.
у меня их было 4. форик турбо, sti, b4 3,0 и вторая машина в семье сейчас форик атмосферный, жене шибко он нравится.
кстати про низкий центр тяжести субару - это мифы. он настолько незначительно "ниже" (центр тяжести автомобиля, а не изолированно двигателя) что в управлении роли никакой не играет почти.
но вроде я про "свои запросы" не говорил, чтоб мне рекомендовать авто? а? ))))
под мои нынешние запросы нужен именно проходимый вместительный автомобиль, на котором и на встречу деловую приехать можно и по Алтаю/Саянам покататься (под Алтаем я понимаю не туристический асфальтовый Алтай до Чемала).
поэтому и выбирал между Диско и Прадо.
как человек ездивший и на той и на другой машине, причем не мало и в одинаковых условиях, могу сказать, что Диско в дороге удобнее и уютнее. По проходимости они сопоставимы. В некоторых ситуациях Диско даже выигрывает, так как клиренс можно увеличить до 31 см (если с пневмой, конечно).
прошу понять правильно, я не агитирую же и не говорю, что Прадо - это хуже или плохо. Это разные машины по поведению. Точно так же как сравнивать C-RV свежую и Хитрилу Т-31. Вроде класс машин один, но по поведению на и вне дороги они совсем разные.