'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264661 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1510 : 12 10 2014, 10:25:41 »

fraks, На ТЛК 70 серии еще ставят (1HZ дезель) к нам из за экологии не идут.
самый удачный двигатель это рядная шестерка.
ошибка
Термин ошибка не аргумент, если есть чего сказать говори!
Вроде, наиболее сбалансированным мотором является V8, а не V6
Самый удачная компоновка ДВС это рядная шестерка кроме этого она самая сбалансированная. Если сравнивать по V образной компоновки, то самый сбалансированный V12.
На эту тему очень много тех. литературы, при необходимости можно инфу нарыть в инете.
А рядная восьмерка ещё лучше получается.
Записан

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1511 : 12 10 2014, 11:14:01 »

Ромыч_154, С твоими запросами, скорей всего тебе подойдет Субару, отличный автомобиль.
Полный привод, оппозитный двигатель, с низким центром тяжести, независимая подвеска всех колес, есть возможность и клиренс подобрать в зависимости от модели, по две турбины, в зависимости от заряженности, на выбор трансмиссия.
у меня их было 4. форик турбо, sti, b4 3,0 и вторая машина в семье сейчас форик атмосферный, жене шибко он нравится.
кстати про низкий центр тяжести субару - это мифы. он настолько незначительно "ниже" (центр тяжести автомобиля, а  не изолированно двигателя) что в управлении роли никакой  не играет почти.
 но вроде я про "свои запросы" не говорил, чтоб мне рекомендовать авто? а? ))))
под мои нынешние запросы нужен именно проходимый вместительный автомобиль, на котором и на встречу деловую приехать можно и по Алтаю/Саянам покататься (под Алтаем я понимаю не туристический асфальтовый Алтай до Чемала).
поэтому и выбирал между Диско и Прадо.
как человек ездивший и на той и на другой машине, причем не мало и в одинаковых условиях, могу сказать, что Диско в дороге удобнее и уютнее. По проходимости они сопоставимы. В некоторых ситуациях Диско даже выигрывает, так как клиренс можно увеличить до 31 см (если с пневмой, конечно).
прошу понять правильно, я  не агитирую же и не говорю, что Прадо - это хуже или плохо. Это разные машины по поведению. Точно так же как сравнивать C-RV свежую и Хитрилу Т-31. Вроде класс машин один, но по поведению на и вне дороги они совсем разные.
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1512 : 12 10 2014, 11:40:31 »

самый удачный двигатель это рядная шестерка.
ошибка
Термин ошибка не аргумент, если есть чего сказать говори!
Он не только удачный но самый сбалансированный двигатель внутреннего сгорания.

слишком длинный коленвал.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2191
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1513 : 12 10 2014, 12:46:18 »

самый удачный двигатель это рядная шестерка.
ошибка
Термин ошибка не аргумент, если есть чего сказать говори!
Он не только удачный но самый сбалансированный двигатель внутреннего сгорания.

слишком длинный коленвал.

Длина коленвала сама по себе не является недостатком.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1514 : 12 10 2014, 13:28:36 »

JZовские, рядные 6ки, легендарные японские моторы ( Марк2, Чайзер, Краун, Креста, Вероса и пр.)
самые что ни на есть сбалансированные ^-^
Записан
Не кормите его он сытый

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1515 : 12 10 2014, 17:22:19 »

fraks, На ТЛК 70 серии еще ставят (1HZ дезель) к нам из за экологии не идут.
самый удачный двигатель это рядная шестерка.
ошибка
Термин ошибка не аргумент, если есть чего сказать говори!
Вроде, наиболее сбалансированным мотором является V8, а не V6
Самый удачная компоновка ДВС это рядная шестерка кроме этого она самая сбалансированная. Если сравнивать по V образной компоновки, то самый сбалансированный V12.
На эту тему очень много тех. литературы, при необходимости можно инфу нарыть в инете.
А рядная восьмерка ещё лучше получается.
нет и даже рядная 12ка.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1516 : 12 10 2014, 17:29:54 »

самый удачный двигатель это рядная шестерка.
ошибка
Термин ошибка не аргумент, если есть чего сказать говори!
Он не только удачный но самый сбалансированный двигатель внутреннего сгорания.

слишком длинный коленвал.
во как теперь будем знать чем длиннее тем хуже ;D ;D ;D
Ты прежде чем это утверждать посчитай вкладыши, на том и другом, и их количество!
 
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1517 : 12 10 2014, 17:36:02 »

Ромыч_154, Если ты катался, тем более на обеих, что тогда говорить об этом все равно тебя не переубедить, вот я лично другого мнения про ЛР, у нас даже говорят ведровер не просто так.

Записан

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1518 : 12 10 2014, 17:44:34 »

Ромыч_154, Если ты катался, тем более на обеих, что тогда говорить об этом все равно тебя не переубедить, вот я лично другого мнения про ЛР, у нас даже говорят ведровер не просто так.
собственно я и не просил меня переубеждать. я выбирал Прадо исключительно надеясь на его выносливость и неломучесть. Мне не повезло. Мой сломался и не дешево.
то, что "у нас говорят" )))я знаю что говорят. те, кто не ездил на ЛР. те, кто ездил, поверь, так  не говорят а покупают себе новые ЛР, не перелезая с них на что-то другое.
ну и мы говорим же про ходовые качества, а  не про "надежность". Это разные характеристики так-то.
ежли любопытно будет, сходи  на тест-драйв, ты поймешь о чем я.
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1519 : 12 10 2014, 17:50:30 »

Ходовые качества пневмы, мне лично не по душе, да и отказов полно особенно зимой, я за простую может не совсем комфортную, но надежную.
Поэтому и взял комфорт из за отсутствия КДСС и тем более пневмы. 
Встречи у меня в основном в лесу на охоте или рыбалке, поэтому делаю его как экспедиционным но без фанатизма.
Записан