'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264662 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1520 : 12 10 2014, 19:30:42 »

самый удачный двигатель это рядная шестерка.
ошибка
Термин ошибка не аргумент, если есть чего сказать говори!
Он не только удачный но самый сбалансированный двигатель внутреннего сгорания.

слишком длинный коленвал.
во как теперь будем знать чем длиннее тем хуже ;D ;D ;D
Ты прежде чем это утверждать посчитай вкладыши, на том и другом, и их количество!
 
чем длиннее коленвал, тем больше скручивающих моментов. я бы тебе сфотал прямо из книжки, по которой учился четверть века назад - да где ее теперь искать то?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1521 : 12 10 2014, 20:37:56 »

чем длиннее коленвал, тем больше скручивающих моментов. я бы тебе сфотал прямо из книжки, по которой учился четверть века назад - да где ее теперь искать то?
Отвратительно учились и теперь не стоит позорится подобными фразами. Дело в том, скручивающий момент
вообще не зависит от геометрических размеров вала, а только от передаваемой мощности и скорости вращения. Я конечно, догадываюсь, что мысли, скорее всего, были о деформации кручения. И даже смолчал-бы, но мимо фразы про учение и книжки пройти было невозможо :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1522 : 12 10 2014, 21:21:51 »

У меня был Т-30, и мне хватило :)   Некоторые современные кроссоверы сейчас AWD,  т.е. тяга на задней оси присутствует всегда, меняясь от 50% до 10%. Там все не так страшно. Бэхи иксы и форики всегда таковыми были. Я же приводил аргументы не за/против конкретные марки машин,  а применительно к концепции привода. Просто на их примере.
ИМХО честный постоянный полный привод имеет больше преимуществ перед подключаемым и AWD.
Кстати, дорога в Шерегеш на Прадо в гололед и метель на липучке нисколько не обламывает. По крутым горным участкам АКПП в ручной режим, минимум торможений педалью, и вперед :) Заметьте, я не говорю, что он уделает форь или бэху :)  Но ехать вполне комфортно.

Кто понял жизнь, тот не спешит!!!


Абсолютно согласен - при снижении средней скорости движения (по сравнению с Аут-ом ХЛ или фориком) едешь спокойно и комфортно  ^-^
Записан

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1523 : 12 10 2014, 21:22:49 »

прикольно читать владельцев рамных машин с неразрезным мостом, сетующих что машина управляется хуже аналога с несущем кузовом и независимой подвеской всех колес.
просто напрашивается вопрос: а правильно ли вы выбрали машинку? че не купили большой кроссовер? их вон полно на рынке и стоят дешевле...
честно, теперь не знаю на счет правильности.
я до последнего склонялся к Диско 4. дизелю. в последний момент всеж выбрал Прадо 150 (по функциональным возможностям, которые были важны для меня обе машины примерно схожи). Решающим стал вопрос о надежности и стоимости обслуживания. Казалось, что Тойота, все же как-то надежнее.
у меня далеко не первая машина. я сменил их штук 17, может чуть больше. Был и ЛРД 1, с котрым мы прошли чумовыми тропами приграничье монгольское и плато Укок.
короче, решил всеж Тойоту. из практических соображений. но после того как лопнул поршень в третьем цилиндре и пришлось менять блок цилиндров на новый (вылезло все в 230 тыр и месяц простоя), у меня вопрос - а так ли уж надежна Тойота  :)
А во сколько бы это вылилось на ровере? )))
Записан

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1524 : 12 10 2014, 21:24:59 »

Ромыч_154, С твоими запросами, скорей всего тебе подойдет Субару, отличный автомобиль.
Полный привод, оппозитный двигатель, с низким центром тяжести, независимая подвеска всех колес, есть возможность и клиренс подобрать в зависимости от модели, по две турбины, в зависимости от заряженности, на выбор трансмиссия.
у меня их было 4. форик турбо, sti, b4 3,0 и вторая машина в семье сейчас форик атмосферный, жене шибко он нравится.
кстати про низкий центр тяжести субару - это мифы. он настолько незначительно "ниже" (центр тяжести автомобиля, а  не изолированно двигателя) что в управлении роли никакой  не играет почти.
 но вроде я про "свои запросы" не говорил, чтоб мне рекомендовать авто? а? ))))
под мои нынешние запросы нужен именно проходимый вместительный автомобиль, на котором и на встречу деловую приехать можно и по Алтаю/Саянам покататься (под Алтаем я понимаю не туристический асфальтовый Алтай до Чемала).
поэтому и выбирал между Диско и Прадо.
как человек ездивший и на той и на другой машине, причем не мало и в одинаковых условиях, могу сказать, что Диско в дороге удобнее и уютнее. По проходимости они сопоставимы. В некоторых ситуациях Диско даже выигрывает, так как клиренс можно увеличить до 31 см (если с пневмой, конечно).
прошу понять правильно, я  не агитирую же и не говорю, что Прадо - это хуже или плохо. Это разные машины по поведению. Точно так же как сравнивать C-RV свежую и Хитрилу Т-31. Вроде класс машин один, но по поведению на и вне дороги они совсем разные.
Ездил на Диско-4 на тест-драйве, манагер сказал, что пневма с управляемым клиренсом - только на ренджах, а на диско - менять клиренс нельзя...
Диско-4 качается больше 150-го, по крайней мере по ощущениям.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1525 : 12 10 2014, 21:57:18 »

прикольно читать владельцев рамных машин с неразрезным мостом, сетующих что машина управляется хуже аналога с несущем кузовом и независимой подвеской всех колес.
просто напрашивается вопрос: а правильно ли вы выбрали машинку? че не купили большой кроссовер? их вон полно на рынке и стоят дешевле...
честно, теперь не знаю на счет правильности.
я до последнего склонялся к Диско 4. дизелю. в последний момент всеж выбрал Прадо 150 (по функциональным возможностям, которые были важны для меня обе машины примерно схожи). Решающим стал вопрос о надежности и стоимости обслуживания. Казалось, что Тойота, все же как-то надежнее.
у меня далеко не первая машина. я сменил их штук 17, может чуть больше. Был и ЛРД 1, с котрым мы прошли чумовыми тропами приграничье монгольское и плато Укок.
короче, решил всеж Тойоту. из практических соображений. но после того как лопнул поршень в третьем цилиндре и пришлось менять блок цилиндров на новый (вылезло все в 230 тыр и месяц простоя), у меня вопрос - а так ли уж надежна Тойота  :)


Ромыч, а на каком пробеге пришел  3,14здец  поршню?  Дизель? 
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2191
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1526 : 12 10 2014, 22:19:00 »

Ездил на Диско-4 на тест-драйве, манагер сказал, что пневма с управляемым клиренсом - только на ренджах, а на диско - менять клиренс нельзя...

Менять можно. Просто он при достижении определенной скорости все равно сам в среднее положение переключается.

Диско-4 качается больше 150-го, по крайней мере по ощущениям.

У меня такие же ощущения, сравнивал с Прадо-150 с КДСС.
Впрочем, я бы тут уточнил. Диско КРЕНИТСЯ больше чем Прадо, а вот именно качается может быть и меньше.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1527 : 12 10 2014, 22:28:58 »

У меня и сейчас и Т-31 в семье ездит. Сильного дискомфорта зимой не испытывал, но подключение заднего моста чустовал.
а у вас крутилка всегда в положении 4WD auto стоит?
Нет, по условиям и погоде. Летом только в дождь ставлю на 4WD. Но я проводил эксперимент: где-то читал, что электроника, вне зависимости от желания шофера и положения джойстика, подключит задний мост при проскальзывании. Это реально происходит и толчок при подключении присутствует. На Ниссан-клубе сие обсуждалось и народ приводил примеры схода с трассы из-за подключения заднего моста и толчка
Записан

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1528 : 13 10 2014, 07:09:55 »

Но я проводил эксперимент: где-то читал, что электроника, вне зависимости от желания шофера и положения джойстика, подключит задний мост при проскальзывании. Это реально происходит и толчок при подключении присутствует. На Ниссан-клубе сие обсуждалось и народ приводил примеры схода с трассы из-за подключения заднего моста и толчка
я тоже проводил эксперимент - в мокрую травяную горку поднимался с положением крутилки 2ВД и 4ВД авто. Результат следующий - на 2ВД встает на середине подъема, нещадно шлифует передними колесами, зад не подключается. На 4 ВД спокойно поднимается без всяких пинков и жестких подключений.
Вообще я постоянно ездил в положении 4ВД. Электроника сама распределяет момент, но при этом задок работает вроде как всегда. На скользкой снежной дороге в поворотах не было ни одного случая, чтобы под жопу подключение пнуло.
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1529 : 13 10 2014, 07:10:22 »


Ромыч, а на каком пробеге пришел  3,14здец  поршню?  Дизель?
Дизель. Около 100 000 пробега.
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)