'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264666 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1540 : 15 10 2014, 07:39:16 »

Фтопку подключаемый. На льду это лотерея та ещё. А между тем автомобиль - носитель подключаемого полного привода как правило выше и настабильнее легкового автомобиля. И вот получается, что едут с одинаковой скоростью королла (или даже двенашка) и идущий следом Икс трейл или Инфинити FX улетает без вариантов вообще.
про какой Хитрилу говорите конкретно? ездили сами? у т-31 прямо чувствовали подключение?

бред полнейший.
у меня простой полигон - дорога зимняя до Шерегеша 540 км пути. 240 км горного серпантина с количеством поворотов 3-7 на 1 км.
на хитриле 2,5 л. Т-31 было ОЧЕНЬ комфортно. при том, что езжу быстро. около 5 часов общее время в пути от новосиба до места. большинство водителей приезжают за 7 с лишним часов.
и на Прадо комфортно, но разница в массе чувствуется. Иногда это в плюс. Иногда  не очень.
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1541 : 15 10 2014, 08:25:18 »


Фтопку подключаемый. На льду это лотерея та ещё. А между тем автомобиль - носитель подключаемого полного привода как правило выше и настабильнее легкового автомобиля. И вот получается, что едут с одинаковой скоростью королла (или даже двенашка) и идущий следом Икс трейл или Инфинити FX улетает без вариантов вообще.
так все и улетели ! одни паркетники по кюветам валяются! Блин, иногда вправду задумываешься - то ли пацаны пятнадцатилетние пишут, то ли чайники круглые, а между тем, другие чайники ведь верят каждому слову и делают неправильные выводы!


Да ладно Вам, я на ЦРВ с вискомуфтой реально от этого в кювет съехал - на более современных авто с электромуфтой скорость подключения задка выше, да и у многих машин задок всегда подключен - с разным распределением, правда.   icon_friends
Читаю и угораю... 3 года назад продал ХС90. Отъездил на ней 3,5 года и накатал 185 000 км. Почти каждый месяц мотался в Череповец, Пензу, Питер. Зимой количество поездок по трассе не сокращалось. И вот только сейчас узнал КАК Я РИСКОВАЛ и КАКАЯ У МЕНЯ БЫЛА ХРЕНОВАЯ МАШИНА)))))) А может стОит попробовать меньше давить на педальку газа на льду и укатанной трассе? ??? ??? Попробуйте. Может и не будет проблем? ??? Скажу честно... На ХС90 на трассе чувствовал себя более уверенно, и средняя скорость по трассе была больше...


А зачем угорать? Машины все отличаются конструктивно, на хс90 тоже ездил, соглашусь, что увереннее себя ведет, у меня был ХЛ, пробег 150 тык, тоже нет претензий - здесь ведь речь идет о различных типах подключений и их поведении.  :-\ [size=78%]  [/size]
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1542 : 15 10 2014, 09:41:39 »


Фтопку подключаемый. На льду это лотерея та ещё. А между тем автомобиль - носитель подключаемого полного привода как правило выше и настабильнее легкового автомобиля. И вот получается, что едут с одинаковой скоростью королла (или даже двенашка) и идущий следом Икс трейл или Инфинити FX улетает без вариантов вообще.
так все и улетели ! одни паркетники по кюветам валяются! Блин, иногда вправду задумываешься - то ли пацаны пятнадцатилетние пишут, то ли чайники круглые, а между тем, другие чайники ведь верят каждому слову и делают неправильные выводы!


Да ладно Вам, я на ЦРВ с вискомуфтой реально от этого в кювет съехал - на более современных авто с электромуфтой скорость подключения задка выше, да и у многих машин задок всегда подключен - с разным распределением, правда.   icon_friends
Читаю и угораю... 3 года назад продал ХС90. Отъездил на ней 3,5 года и накатал 185 000 км. Почти каждый месяц мотался в Череповец, Пензу, Питер. Зимой количество поездок по трассе не сокращалось. И вот только сейчас узнал КАК Я РИСКОВАЛ и КАКАЯ У МЕНЯ БЫЛА ХРЕНОВАЯ МАШИНА)))))) А может стОит попробовать меньше давить на педальку газа на льду и укатанной трассе? ??? ??? Попробуйте. Может и не будет проблем? ??? Скажу честно... На ХС90 на трассе чувствовал себя более уверенно, и средняя скорость по трассе была больше...


А зачем угорать? Машины все отличаются конструктивно, на хс90 тоже ездил, соглашусь, что увереннее себя ведет, у меня был ХЛ, пробег 150 тык, тоже нет претензий - здесь ведь речь идет о различных типах подключений и их поведении.  :-\ [size=78%]  [/size]
К Вольве и Ауту добавлю Санту - вообще как по рельсам ! Зацепились то за фразу о том, что В ТОПКУ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1543 : 15 10 2014, 11:50:21 »


Фтопку подключаемый. На льду это лотерея та ещё. А между тем автомобиль - носитель подключаемого полного привода как правило выше и настабильнее легкового автомобиля. И вот получается, что едут с одинаковой скоростью королла (или даже двенашка) и идущий следом Икс трейл или Инфинити FX улетает без вариантов вообще.
так все и улетели ! одни паркетники по кюветам валяются! Блин, иногда вправду задумываешься - то ли пацаны пятнадцатилетние пишут, то ли чайники круглые, а между тем, другие чайники ведь верят каждому слову и делают неправильные выводы!


Да ладно Вам, я на ЦРВ с вискомуфтой реально от этого в кювет съехал - на более современных авто с электромуфтой скорость подключения задка выше, да и у многих машин задок всегда подключен - с разным распределением, правда.   icon_friends
Читаю и угораю... 3 года назад продал ХС90. Отъездил на ней 3,5 года и накатал 185 000 км. Почти каждый месяц мотался в Череповец, Пензу, Питер. Зимой количество поездок по трассе не сокращалось. И вот только сейчас узнал КАК Я РИСКОВАЛ и КАКАЯ У МЕНЯ БЫЛА ХРЕНОВАЯ МАШИНА)))))) А может стОит попробовать меньше давить на педальку газа на льду и укатанной трассе? ??? ??? Попробуйте. Может и не будет проблем? ??? Скажу честно... На ХС90 на трассе чувствовал себя более уверенно, и средняя скорость по трассе была больше...


А зачем угорать? Машины все отличаются конструктивно, на хс90 тоже ездил, соглашусь, что увереннее себя ведет, у меня был ХЛ, пробег 150 тык, тоже нет претензий - здесь ведь речь идет о различных типах подключений и их поведении.  :-\ [size=78%]  [/size]
К Вольве и Ауту добавлю Санту - вообще как по рельсам ! Зацепились то за фразу о том, что В ТОПКУ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ.
ИМЕННО ТАК!!!!)))) Создается впечатление, что люди сами не читают, что пишут))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

KM007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: Тольятти
  • Город:
    • LC150 3.0 рест.,дизел
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1544 : 16 10 2014, 16:44:20 »

Мужики, по поводу зимней трассы (не нашел отдельную тему про резину, если не туда , ссори), подскажите:выбираю резину между нокиа 7 и кумхо. шиповка. Кумхо в2 раза дешевле. Стоит ее брать? (До этого на сантафе юзал хакку5, все супер, шиповку кумхо не юзал.)
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +770/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12452
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1545 : 16 10 2014, 17:28:20 »

Мужики, по поводу зимней трассы (не нашел отдельную тему про резину, если не туда , ссори), подскажите:выбираю резину между нокиа 7 и кумхо. шиповка. Кумхо в2 раза дешевле. Стоит ее брать? (До этого на сантафе юзал хакку5, все супер, шиповку кумхо не юзал.)
Поищи поиском в профильной теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=123.0
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1546 : 16 10 2014, 19:42:09 »

Мужики, по поводу зимней трассы (не нашел отдельную тему про резину, если не туда , ссори), подскажите:выбираю резину между нокиа 7 и кумхо. шиповка. Кумхо в2 раза дешевле. Стоит ее брать? (До этого на сантафе юзал хакку5, все супер, шиповку кумхо не юзал.)
Конечно хака 7, если по деньгам напряг, хака 5, если совсем напряг, то нордман 4 (сав).
Вот по нордману: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83891.0
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1547 : 16 10 2014, 19:45:43 »

Мужики, по поводу зимней трассы (не нашел отдельную тему про резину, если не туда , ссори), подскажите:выбираю резину между нокиа 7 и кумхо. шиповка. Кумхо в2 раза дешевле. Стоит ее брать? (До этого на сантафе юзал хакку5, все супер, шиповку кумхо не юзал.)
Конечно хака 7, если по деньгам напряг, хака 5, если совсем напряг, то нордман 4.
А Кумхо совсем плохо? Пробовал/сравнивал, да?))

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1548 : 16 10 2014, 19:52:51 »

Мужики, по поводу зимней трассы (не нашел отдельную тему про резину, если не туда , ссори), подскажите:выбираю резину между нокиа 7 и кумхо. шиповка. Кумхо в2 раза дешевле. Стоит ее брать? (До этого на сантафе юзал хакку5, все супер, шиповку кумхо не юзал.)
Конечно хака 7, если по деньгам напряг, хака 5, если совсем напряг, то нордман 4.
А Кумхо совсем плохо? Пробовал/сравнивал, да?))
Чесно говоря не пробовал, но от добра, добра не ищут.
Посмотрите в нэте отзывы, на ту и ту и решайте.
Добавил ссылку, люди оч хорошо отзываются (нордман).
Сам катаю её, доволен, цена/качество, на пять.
Записан

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1549 : 17 10 2014, 06:15:11 »

Мужики, по поводу зимней трассы (не нашел отдельную тему про резину, если не туда , ссори), подскажите:выбираю резину между нокиа 7 и кумхо. шиповка. Кумхо в2 раза дешевле. Стоит ее брать? (До этого на сантафе юзал хакку5, все супер, шиповку кумхо не юзал.)
Конечно хака 7, если по деньгам напряг, хака 5, если совсем напряг, то нордман 4.
А Кумхо совсем плохо? Пробовал/сравнивал, да?))
Кумхо - нормальная бюджетная модель. Примерно как Кордиант или Медведь. Подчеркиваю - НОРМАЛЬНАЯ. не хорошая, а нормальная. Сравнивать ее с Хакой 7 не стоит, это так же как сравнивать лифан и тойота камри.
зимой при -20 основательно дубеет. сама по себе жесткая. в снегу очень слабенько себя ведет. средне шумная.
чтобы еще понятнее было - есть Ханкук и есть их более бюджетный конкурент - Кумхо. т.е. кумхо по всем параметрам слабее ханкука.
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)