Опыт владения вэдовыми машинами: Икстрейл, Гранд Витара, Прадо. Еще Джимни, но это "особенный" автомобиль, его описывать пока не буду.
Икстрейл - классический кроссовер с передним приводом и автоматически подключаемым задним. Гранд Витара - что то среднее между джипом и кроссовером, постоянный полный привод с блокировкой и понижайкой, как у Прадо.
Езда на Икстрейле зимой запомнилась непредсказуемым подключением задка, что порой добавляло в жизни адреналина. Самым устойчивым на гололеде был Гранд Витара. Тот же постоянный полный привод как у Прадо, с акцентом на задний. Но более низкий центр тяжести, меньшая масса, независимая подвеска и более чувствительная VSC делали эту машину королем зимы. Кроссоверы реально курят... Я ездил на липучке Йоко и частенько специально пытался сорвать Гранд Витару в занос в скользких поворотах, но она ехала как по рельсам. На Прадо зимой езжу на такой же липучке Йоко. Конечно, так уже не похулиганить, Прадо несколько другой автомобиль, выше и тяжелее, и сзади мост, но все же ведет себя очень достойно, за счет постоянного полного привода.
Я вообще теперь ни за что не променяю постоянный полный привод на подключаемый, даже если это будет Патрол