'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264654 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1470 : 07 10 2014, 22:41:40 »

Не здорово Прадо едет по зимней трассе по сравнению с легковыми или кроссоверами - так чего и ожидать-то? Центр тяжести выше, масса опять же ну и т.д.
Отлично он едет и именно зимой. Всякие легковые не бог весть какой чистой зимней трассе просто и рядом не стоят. Тут и привод полный, и разумно работающие помогайки и размеры резины. Массовые кроссоверы тоже идут лесом. Есть опыт на RAV4 - в городе востог, после которого и ушел с седанов, но на зимней, да и не только зимней, трассе, ну, скажем так мягко, ну очень скромно. 
Всякие разговоры про высокий центр тяжести замой вооюще несерьезны - скорости в поворотах зимой по любому ДРУГИЕ. А на разумных скоростях система KDSS изумительно поддерживает. Так-что и на обгон за счет полного привода зимой можно резко выскочить и при этом только вежливо раскланяться с обгоряемым, а не заваливаясь в строну. И, если что, на обочину уйти... По прямой вообще, что зимой, что летом как крейсер идет. У меня как раз всякая дальняя езда на зиму выпадает (летом не получается), так-что опыт немалый.
Зимняя резина Blizzak DM-V1 даже на самом поганом для липучке мокром льду вседет себя предсказуемо и прилично цепляется - можно спокойно оттормозится, а выйдя поскользнуться.
Вот опять скоро уже третья зима - предвкушаю удовольствие от именно зимней езды на TLC150 :)
Каждому свое. У жены XC-90 на хакке R2 SUV, у меня Prado 150 на хакке-5. Зимой по трассе семью предпочитаю возить на XC-90 однозначно, скорость выше и при этом спокойнее, в занос машину просто не увести в отличии от прадика. Уворачивался на XC-90 на 30-40 метрах от сгоревшего остова авто на ночной заснеженной трассе (скорость ~80-90) внезапно вынырнувшего из-за встречных фар, лосиный тест прошел на отлично, но с прадиком думаю у меня при этом возникли бы проблемы. Хотя эмоционально гораздо ближе прадик.

Опыт опытом, но рамная, высокая машина с неразрезным мостом сзади и акцентом на задний привод на мой взгляд куда менее управляема в сложной дорожной ситуации по определению, чем низкая, с независимой подвеской всех колес и акцентом на передний привод.

Ни в коем случае не собираюсь ни с кем спорить или тем более переубеждать. Личные наблюдения.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1471 : 07 10 2014, 23:22:09 »

Опыт владения вэдовыми машинами: Икстрейл,  Гранд Витара,  Прадо. Еще Джимни,  но это "особенный" автомобиль, его описывать пока не буду.
Икстрейл - классический кроссовер с передним приводом и автоматически подключаемым задним. Гранд Витара - что то среднее между джипом и кроссовером, постоянный полный привод с блокировкой и понижайкой, как у Прадо.
Езда на Икстрейле зимой запомнилась непредсказуемым подключением задка, что порой добавляло в жизни адреналина. Самым устойчивым на гололеде был Гранд Витара. Тот же постоянный полный привод как у Прадо, с акцентом на задний.  Но более низкий центр тяжести, меньшая масса, независимая подвеска и более чувствительная VSC делали эту машину королем зимы. Кроссоверы реально курят... Я ездил на липучке Йоко и частенько специально пытался сорвать Гранд Витару в занос в скользких поворотах, но она ехала как по рельсам. На Прадо зимой езжу на такой же липучке Йоко. Конечно, так уже не похулиганить, Прадо несколько другой автомобиль, выше и тяжелее, и сзади мост,   но все же ведет себя очень достойно, за счет постоянного полного привода.
Я вообще теперь ни за что не променяю постоянный полный привод на подключаемый,  даже если это будет Патрол :)
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1472 : 07 10 2014, 23:24:52 »


Я вообще теперь ни за что не променяю постоянный полный привод на подключаемый,  даже если это будет Патрол :)
что, Патрол нравится?
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1473 : 07 10 2014, 23:27:33 »


Я вообще теперь ни за что не променяю постоянный полный привод на подключаемый,  даже если это будет Патрол :)
что, Патрол нравится?


Нравится зараза :)  За 2,9 млн. достойная комплектуха и движок.  Но по духу ближе 200 - ка ;)
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1474 : 07 10 2014, 23:46:53 »


Я вообще теперь ни за что не променяю постоянный полный привод на подключаемый,  даже если это будет Патрол :)
что, Патрол нравится?


Нравится зараза :)  За 2,9 млн. достойная комплектуха и движок.  Но по духу ближе 200 - ка ;)
во!
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1475 : 08 10 2014, 05:04:11 »

Опыт владения вэдовыми машинами: Икстрейл,  Гранд Витара,  Прадо. Еще Джимни,  но это "особенный" автомобиль, его описывать пока не буду.
Икстрейл - классический кроссовер с передним приводом и автоматически подключаемым задним. Гранд Витара - что то среднее между джипом и кроссовером, постоянный полный привод с блокировкой и понижайкой, как у Прадо.
Езда на Икстрейле зимой запомнилась непредсказуемым подключением задка, что порой добавляло в жизни адреналина. Самым устойчивым на гололеде был Гранд Витара. Тот же постоянный полный привод как у Прадо, с акцентом на задний.  Но более низкий центр тяжести, меньшая масса, независимая подвеска и более чувствительная VSC делали эту машину королем зимы. Кроссоверы реально курят... Я ездил на липучке Йоко и частенько специально пытался сорвать Гранд Витару в занос в скользких поворотах, но она ехала как по рельсам. На Прадо зимой езжу на такой же липучке Йоко. Конечно, так уже не похулиганить, Прадо несколько другой автомобиль, выше и тяжелее, и сзади мост,   но все же ведет себя очень достойно, за счет постоянного полного привода.
Я вообще теперь ни за что не променяю постоянный полный привод на подключаемый,  даже если это будет Патрол :)
Согласен, где-то здесь уже писАл, что лет десять назад зимой  на H-CRV (с вискомуфтой) в полной  мере ощутил внезапное подключение заднего привода - в, казалось бы, нормальных, предсказуемых условиях, при проезде  пологой волны на не асфальтовой снежно-укатанной дороге получил пинок в зад и через 2-3 сек уже в кювете.  Да еще и липучка была - шипы в той ситуации не дали бы так резко сорвать зад в снос, думаю, был бы шанс поймать машину.  С другой стороны, на Аутлендере, задний мост подключался оч. быстро и незаметно, за 6 лет ни разу не подвел.  icon_friends
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1476 : 09 10 2014, 00:13:42 »

Если уметь ездить то на любом приводе дорога будет кайф . У жены новый Триблейзер дизель задний привод по умолчанию так на нем проще поворачивать и по хулиганить в заносе чем на прадо . Рекомендую пройти курсы контр аварийной подготовки тогда поимете меня .
Записан
200 элеганс TD

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1477 : 09 10 2014, 06:48:58 »

 Про электронику и прочие , как выразились - помогайки. Попробуйте раскрутить зимой мерина как юлу. Электроника просто не даст этого сделать. А Прадо спокойно раскручивается, помогайки только пищат, намекая очевидно - что они типа работают.
 Патрол и 200 ка тоже высокие, рамные и пр - но они держат  дорогу. Могу заверить, что предыдущий Патрол ( Y61) с ДВУМЯ мостами  в разы лучше держит дорогу, тем более зимой.Единственно - стиральную доску не любит.Да и Прадо на ней швыряет
Записан

Dimitr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 150, 2.7, 2011, пр.р
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1478 : 09 10 2014, 07:33:05 »

в условиях средне-зимней трассы средне-современный кроссовер , у которого есть такие же "помогалки" будет себя  чувствовать увереннее за счет преобладающего переднего привода супротив преобладающего заднего
По личному опыту с 1976 года вождения разноприводных автомобилей - полный привод лучше всего. Если, конечно, понимать пределы его устойчивости. Ибо до предела он изумителен, но дальше срыв более резкий, чем на моноприводах. Теперь по опыту езды на кросовере типа RAV4.2012 c типичным для кроссоверов подключаемым заднми приводом. Это ХРЕНОВО. Хреново, когда ПРАВИЛА ИГРЫ меняются на ходу. Едешь себе на переднем приводе, ну возникли проблемы с устойчивостью, ну как-бы ничего страшного, не в первый и не в последний раз. Разруливаем... И тут, блин, подключился задний привод. Причем я как-бы уже ДАВНО среагировал и уже действую, и тут такой "подарок". Ну уж нафиг такие приколы.
Конечно, если доверится помогайкам и сидеть, как истукан, то, видимо, все и само рассосется, но тут уже лично мне мешают многолетние рефлексы сидеть и хлопать ушами не позволяют.
В новом RAV4 2013 года, как и во многих других кроссоверах, теперь хотя-бы полный привод полключают уже БЕЗУСЛОВНО уже по факту начала поворота руля. Что, наверяка, проблему сглаживает. Так-же, конечно, очень важны скорости реакции и степень вмешательства помогаек. На RAV4 они отвратительные, хоть на стабилизации, хоть ABS... А на TLC150, хоть тоже тойота, помогайки реагируют относительно моей реакции своевременно и тут мы вместе разруливаем ситуацию.
Но по любому честный полный привод, тем более для тех, кто имеет хот какой-то опыт вождения заднеприводных машин, МНОГО лучше.
Для тех, кто до этого только на переднем ездил, допускаю, что будут определенные неожиданности в поведении TLC150.

До прадо ездил на toyota vanguard 3.5 l. (почти рав4, только слегка побольше, ну и лошадей 280), так вот по грунтовке и заснеженной трассе, на вангарде ехалось легче гораздо.
Так вот на этих выходных ехал на прадо по дороге на которой я на вангарде ехал 110, так на прадо 90, я чуть не поседел, машина всё время пыталась вылететь, особенно на трещетке.
Но касательно полного привода на этих машинах, то это вопрос совсем уже другой, на прадо на меньших скоростях и на бездорожье конечно себя более уверено чувствуешь.
Записан
Prado 150, 2.7, 2011
ARB OME +30, ARB Rear Air Locker

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1479 : 09 10 2014, 08:03:02 »

Про электронику и прочие , как выразились - помогайки. Попробуйте раскрутить зимой мерина как юлу. Электроника просто не даст этого сделать. А Прадо спокойно раскручивается, помогайки только пищат, намекая очевидно - что они типа работают.
 Патрол и 200 ка тоже высокие, рамные и пр - но они держат  дорогу. Могу заверить, что предыдущий Патрол ( Y61) с ДВУМЯ мостами  в разы лучше держит дорогу, тем более зимой.Единственно - стиральную доску не любит.Да и Прадо на ней швыряет
Вопрос, 80ка хорошо держит дорогу?
Записан