'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264474 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #620 : 20 03 2013, 23:21:12 »

Мужчины, ну какие 160-180 км/ч на Прадо?
Я регулярно даю своему так просраться по автобану минут 10-15, потом опять крейсерская скорость 120-130.

Правильно делаешь дизель любит нагрузочку,чтобы вся хрень вылетела.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #621 : 21 03 2013, 01:31:27 »

Мужчины, ну какие 160-180 км/ч на Прадо? Правда так разгонялись? При прыжках от 3х до 5ти метров на сток подвеске, и массе 2500кг, ничего не ломается?
Канэшна!! И 160-180 разгоняли и на 160 обгоны временами случаются, но на автопилоте выставляю обычно 138 кмч по трассе с хорошим асфальтом. С плохим - 120, дальше меньше - по состоянию поверхности и тому как колёса за неё держатся.

А прыжки случаются незапланировано - идёшь по зимнику - всё бело и тут яма, а у тебя 90 кмч и снего-лёд. Кроме как прыгать ничего не остаётся.

3 года, 63 ткм (из которых 20 не асфальт), только резинки на стабах поменял. Сайленты все живые, аммо, пружины, пневма, шаровые, рычаги всяческие, рулевые, рама, подушки двигуна и пр. - всё в норме.

p.s.:
  Икс после лёгкого подпрыга на полицае тут же failsafe режим врубает и отрубает контроль уровня пневмы. Ы-Ы-ы. Сначала очковал, потом забил нафиг. Жена ворчит, машину давать отказывается. Вот к чему езда на Праде приводит...
Как в одной машине ездим, тот же режим+
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #622 : 21 03 2013, 08:26:21 »

На Витаре ESP реагирует моментально, испугаться не успеваешь
На 150 я тоже не только не успеваю испугаться, но и вообще не пугаюсь. Как уже писал, реагируем одновременно и согласованно.
Вообще взаимодействие с машиной, конечно, зависят от навыков. Я пол жизни ездил на переднем приводе, но первую половину на заднем и в результате стиль езды на явно выраженный стиль езды на переднем приводе не сменил. Сейчас то, что в результате получилось очень приятно согласуется и со 150 и с его автоматикой.


+++ Все ощущения вплоть до сроков и этапов жизненного пути совпадают. Уже писАл, что адекватная работа автоматики на дороге в экстремальной ситуации месяц назад спасла (или помогла спастись, поскольку я что-то тоже делал) от тяжёлой аварии.



За 3 месяца мы уже подружились с машинкой  :) А заднеприводный характер ее чувствуется.. но это неплохо, действительно дает возможность ложить в управляемый занос. И рулится неплохо, думал, будет хуже 8D
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #623 : 21 03 2013, 08:44:39 »

А заднеприводный характер ее чувствуется.. но это неплохо, действительно дает возможность ложить в управляемый занос. И рулится неплохо, думал, будет хуже 8D
Если что - ручка помогает, но надо следить за натяжкой тросика - подкручивать раз в год колёсики в торм. барабанах сзади - аккурат снизу между колодками ручника.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #624 : 21 03 2013, 09:05:06 »

А заднеприводный характер ее чувствуется.. но это неплохо, действительно дает возможность ложить в управляемый занос. И рулится неплохо, думал, будет хуже 8D
Если что - ручка помогает, но надо следить за натяжкой тросика - подкручивать раз в год колёсики в торм. барабанах сзади - аккурат снизу между колодками ручника.

это да, ручник с новья поцепче был
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #625 : 21 03 2013, 09:31:33 »

Ручник не юзаю пока, считаю, что для ""трусов " он придуман!
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #626 : 21 03 2013, 11:03:33 »

но надо следить за натяжкой тросика - подкручивать раз в год колёсики в торм. барабанах сзади - аккурат снизу между колодками ручника.
Увы, все не так просто. Были проблемы с ручником на RAV4, сейчас глянул на TLC150 - такакя-же конструкция :(. На барабанах, это компенсация износа колодок, а собственно натяжение торсика под холодильником в подлокотнике. Заколебешся туда лезьть :(.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #627 : 21 03 2013, 14:47:19 »

На Витаре ESP реагирует моментально, испугаться не успеваешь
На 150 я тоже не только не успеваю испугаться, но и вообще не пугаюсь. Как уже писал, реагируем одновременно и согласованно.
Вообще взаимодействие с машиной, конечно, зависят от навыков. Я пол жизни ездил на переднем приводе, но первую половину на заднем и в результате стиль езды на явно выраженный стиль езды на переднем приводе не сменил. Сейчас то, что в результате получилось очень приятно согласуется и со 150 и с его автоматикой.


+++ Все ощущения вплоть до сроков и этапов жизненного пути совпадают. Уже писАл, что адекватная работа автоматики на дороге в экстремальной ситуации месяц назад спасла (или помогла спастись, поскольку я что-то тоже делал) от тяжёлой аварии.



За 3 месяца мы уже подружились с машинкой  :) А заднеприводный характер ее чувствуется.. но это неплохо, действительно дает возможность ложить в управляемый занос. И рулится неплохо, думал, будет хуже 8D

Дык энто, привод на Прадике то полный!  rtfm Или вы не про неё, какую машинку в управляемый занос отправляете?
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #628 : 21 03 2013, 15:47:20 »

На Витаре ESP реагирует моментально, испугаться не успеваешь
На 150 я тоже не только не успеваю испугаться, но и вообще не пугаюсь. Как уже писал, реагируем одновременно и согласованно.
Вообще взаимодействие с машиной, конечно, зависят от навыков. Я пол жизни ездил на переднем приводе, но первую половину на заднем и в результате стиль езды на явно выраженный стиль езды на переднем приводе не сменил. Сейчас то, что в результате получилось очень приятно согласуется и со 150 и с его автоматикой.


+++ Все ощущения вплоть до сроков и этапов жизненного пути совпадают. Уже писАл, что адекватная работа автоматики на дороге в экстремальной ситуации месяц назад спасла (или помогла спастись, поскольку я что-то тоже делал) от тяжёлой аварии.



За 3 месяца мы уже подружились с машинкой  :) А заднеприводный характер ее чувствуется.. но это неплохо, действительно дает возможность ложить в управляемый занос. И рулится неплохо, думал, будет хуже 8D

Дык энто, привод на Прадике то полный!  rtfm Или вы не про неё, какую машинку в управляемый занос отправляете?

Про нее, родимую. Привод то полный, но ассиметричный. Распределение тяги 60% зад и 40% перед, так кажется
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #629 : 21 03 2013, 15:56:12 »

чем мощнее двигло тем лучше это распределение по осям чувствуется.на 2.7 не ощущается например , а лекс 4.7 можно пустить в занос на ровном месте со сносом и пробуксовкой задней оси..
поэтому иногда работа газом когда машинку таскает похожа на заднеприводную.
субьективные впечатления 8D