но автоматика, как уже однажды писал, работает на 150 наредкость адекватно
Да ладно! Уже где то может, писал - как будто с запаздыванием она работает. На Санте лучше было.
Вот читаю я вас и медленно отъезжаю: то автоматика хуже, чем на корейских хрюнах работает, которых, кстати, с япов 10 летней давности и сдираются бездумно с весьма вычурными изменениями внешних изгибов, то проходимость у Прадо хуже, чем у жигули 8 модели на ралийной подвеске, то по шоссе он едет хуже классики.
У меня вопрос - нафига вы вообще про такую каку читаете и пишете - просто "обосрать" охота или показать, что своё лучше?
Я вот сажусь за руль каждый день и меня ни автоматика не беспокоит, ни что либо ещё, указанное выше. Все отрабатывает более чем вовремя, и рулится Прадо как кросс (разницы особой в остроте реакций на мои действия после Х5 я не замечаю - зимой и там и там резинка одна, разве что у Х5 руль жёстче, но мне это не очень нравится) и по говнам и снегам ползает ну ничуть не хуже обычной нивы, а с лифтом и на муде - вообще на уровне подготовленного УАЗа (регулярно проверяю сиё утверждение, счаз потечёт - опять поеду).
Всё, что беспокоило лично меня было пофиксено весьма быстро тем или иным образом.
Авто отрабатывает всё, что от него требуется и было заложено в конструкцию, на любом доступном ему разумном диапазоне скоростей (от 0 до 160 кмч) в любых погодных условиях более чем отлично. Даже стабилизация настроена так, что в управляемый занос даёт машину положить и включается уже при переходе определённой опасной грани в сносе/заносе - поведение похоже на Икса от БМВ.
Ну и зачем себя терзать, хочу спросить вас? Бросьте вы это дело: не нравится авто - забудьте про него и нам настроение не портите своим бесструктурным негативом, потому как нет под ним реального опыта эксплуатации авто в сравнении с иными.