'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264471 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #600 : 19 03 2013, 21:20:08 »

но автоматика, как уже однажды писал, работает на 150 наредкость адекватно  :(
Да ладно! Уже где то может, писал - как будто с запаздыванием она работает. На Санте лучше было.

Вот читаю я вас и медленно отъезжаю: то автоматика хуже, чем на корейских хрюнах работает, которых, кстати, с япов 10 летней давности и сдираются бездумно с весьма вычурными изменениями внешних изгибов, то проходимость у Прадо хуже, чем у жигули 8 модели на ралийной подвеске, то по шоссе он едет хуже классики.

У меня вопрос - нафига вы вообще про такую каку читаете и пишете - просто "обосрать" охота или показать, что своё лучше?

Я вот сажусь за руль каждый день и меня ни автоматика не беспокоит, ни что либо ещё, указанное выше. Все отрабатывает более чем вовремя, и рулится Прадо как кросс (разницы особой в остроте реакций на мои действия после Х5 я не замечаю - зимой и там и там резинка одна, разве что у Х5 руль жёстче, но мне это не очень нравится) и по говнам и снегам ползает ну ничуть не хуже обычной нивы, а с лифтом и на муде - вообще на уровне подготовленного УАЗа (регулярно проверяю сиё утверждение, счаз потечёт - опять поеду).
Всё, что беспокоило лично меня было пофиксено весьма быстро тем или иным образом.

Авто отрабатывает всё, что от него требуется и было заложено в конструкцию, на любом доступном ему разумном  диапазоне скоростей (от 0 до 160 кмч) в любых погодных условиях более чем отлично. Даже стабилизация настроена так, что в управляемый занос даёт машину положить и включается уже при переходе определённой опасной грани в сносе/заносе - поведение похоже на Икса от БМВ.


Ну и зачем себя терзать, хочу спросить вас? Бросьте вы это дело: не нравится авто - забудьте про него и нам настроение не портите своим бесструктурным негативом, потому как нет под ним реального опыта эксплуатации авто в сравнении с иными.
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #601 : 19 03 2013, 21:51:02 »

.....при переходе определённой опасной грани в сносе/заносе - поведение похоже на Икса от БМВ.
......
Очень интересное мнение. Мне приходилось ездить на Х6(Икс-наверное Вы про него)и как мне показалось это несопоставимые в сравнении машины. Х6 это спортивный кроссовер, понятие крен там отсутствует в принципе, жесткая подвестка, сорвать в управляемый занос не даст электроника, которую для такой цели не отключить, не всякая пузатерка так впивается в трассу, так как держите ее Х6. Но не дай бог попасть на данной машине на дорогу с плохим покрытием, все ямы вы прочувствуете пятой точкой.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8546
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #602 : 20 03 2013, 08:39:17 »

На Витаре ESP реагирует моментально, испугаться не успеваешь
На 150 я тоже не только не успеваю испугаться, но и вообще не пугаюсь. Как уже писал, реагируем одновременно и согласованно.
Вообще взаимодействие с машиной, конечно, зависят от навыков. Я пол жизни ездил на переднем приводе, но первую половину на заднем и в результате стиль езды на явно выраженный стиль езды на переднем приводе не сменил. Сейчас то, что в результате получилось очень приятно согласуется и со 150 и с его автоматикой.


+++ Все ощущения вплоть до сроков и этапов жизненного пути совпадают. Уже писАл, что адекватная работа автоматики на дороге в экстремальной ситуации месяц назад спасла (или помогла спастись, поскольку я что-то тоже делал) от тяжёлой аварии.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

простор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Поволжье
  • Город:
    • Прадо 120 4 л
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #603 : 20 03 2013, 16:14:06 »

приятно прочитать такое.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #604 : 20 03 2013, 19:25:44 »

.....при переходе определённой опасной грани в сносе/заносе - поведение похоже на Икса от БМВ.
......
Очень интересное мнение. Мне приходилось ездить на Х6(Икс-наверное Вы про него)и как мне показалось это несопоставимые в сравнении машины. Х6 это спортивный кроссовер, понятие крен там отсутствует в принципе, жесткая подвестка, сорвать в управляемый занос не даст электроника, которую для такой цели не отключить, не всякая пузатерка так впивается в трассу, так как держите ее Х6. Но не дай бог попасть на данной машине на дорогу с плохим покрытием, все ямы вы прочувствуете пятой точкой.

Регулярно отбираю у жены X5 4.4л. Могу сказать - сорвать в упр. занос очень просто игрой газа. Причём эта редиска понимает манёвр и есть ощущение, что помогает подвернуть внешнее колесо, но стоит машинке развить занос до определённого момента (резкий кивок задним мостом наружу), тут же включается стабилизация и подтормаживает это самое колесо.

Отключить стабилизацию можно нажатием и удержанием кнопки DSC - порядка 10 сек (кажись, но не на 100%, насколько я понимаю последние модификации).
Кроме того, всегда есть предохранитель ABS, который можно изъять. ;)
Крены на Иксе есть, он не лишен воздействия законов физики, просто ходы подвески относительно короткие и этого практически не заметно. +автоматика кажись играет пневмой.

Весенних стыков на асфальте не любит, эт точно, особенно если учесть радиус дисков и высоту протектора.
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #605 : 20 03 2013, 21:54:45 »

На хорошей дороге крейсерсякая скорость х5 более 160,а по плохой, с ямами, на 140 прадо150 от х 5 не отстает. Пишу так по личному опыту езды по Подмосковья!
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #606 : 20 03 2013, 22:04:15 »

На хорошей дороге крейсерсякая скорость х5 более 160,а по плохой, с ямами, на 140 прадо150 от х 5 не отстает. Пишу так по личному опыту езды по Подмосковья!

Добавлю, что если ямы более 3 см глубиной - то разрыв сильно увеличится в сторону Prado.
По лесной укатанной песчано-гравийке с ямами и ухабами, промоинами и ямами от луж - до 2 метров шириной и 30-40 см. глубиной - на Х5 скорость 5-15 кмч "на цырлах". Прадо 150: 60 - 90 кмч с шутками-прибаутками и прыжками с отрывом всех колёс с приземлением метров через 3-5 без особых последствий для авто. Это на штатной подвеске. Если поставить OME - вообще молчу.

Разные у этих авто задачи, я бы вообще не сравнивал.
Комфортная скорость на трассе на 150, включая оптимальный расход, моё мнение, - до 140 кмч. Далее он начинает жрать сильно много. А так и 160-180 идёт не качается.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #607 : 20 03 2013, 22:07:17 »

А так и 160-180 идёт не качается.

Это точно. По хорошей дороге, даже при скорости 160-180 ему и боковой ветер пофигу, идёт как влитой.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #608 : 20 03 2013, 22:10:02 »

А так и 160-180 идёт не качается.

Это точно. По хорошей дороге, даже при скорости 160-180 ему и боковой ветер пофигу, идёт как влитой.

Ну про ветер я бы подумал - мне не нравится как жало плавать начинает на перегонах по открытым полянам на объездной вокруг Сергиева-Посада в конце осени и по весне - это в штатном оснащении и в спорт-режиме. Выходишь из леса на открытую местность после Кощёйкова и нате! Плавает при порывах - будь здоров, особенно, если жало как у меня стальное закруглённое +лифт.

Но что поделать - за все доп. прелести приходится жертвовать в чём-то другом...

Но ведь как чётко отрабатывается рельеф на трассах за 75-м км от Москвы - плывёт, як линкорЪ - не шелохнется.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #609 : 20 03 2013, 22:17:45 »

Ну я то в стоке катаюсь и тоже, по трассе подвеска в режиме спорт, но у меня нет силового бампера, может это тоже играет роль.
Записан