'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #580 : 17 03 2013, 12:56:26 »

Проблема видимо есть, хотя сам таких не встречал. И проблема эта от криворукости ОД и непонимания, как правильно наладить систему.
Слышал, что не у всех ОД есть насос такой производительности(7МПа), которая необходима, чтобы удалить воздух из системы).
Ни разу не слышал от мастеров цеха, разговаривая про КДСС, про такое понятие, как калибровка системы.
Все только говорят о давлении.
Ни разу не слышал про Active Test, чтобы проверить работу клапанов верхней и нижней камеры....
Короче похоже, что они работают методом "тыка"...отсюда и проблемы.
Записан
Игорь

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #581 : 17 03 2013, 23:03:32 »

а то че-то мне кажется это ваши инженерные догадки
Если кажется - крестится надо. Но лучше все-же думать головой зачем ДВА клапана, ДВА канала управления клапанами и ДВА гидроаккумулятора, хотя на картинках доступных Вашему пониманию для тупого зажатия достаточно одного клапана и все.
контура 2 .о чем думать.
на вопрос ответ услышу?)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #582 : 17 03 2013, 23:05:24 »

на вопрос ответ услышу?)
Просьба была думать:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107032.msg2724762#msg2724762
Если думать невмоготу, а под ответом понимается не ответ, как таковой, а исключительно чего-нибуь copy-paste откуда-нибудь, то дальнейших попыток Вам объяснить, что работа KDSS не заключается только в тупой и жесткой блокировке не будет.
По причине полной нахренненужности мне Вас зачем-то в чем-то убеждать. В этой теме написано достаточно много и задано много вопросов по поведению системы на которые невозможно ответить иcходя из прадигмы, что KDSS "просто блокирует".
Умному достаточно. 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #583 : 18 03 2013, 15:14:41 »

сьехали с темы чтоле? больше похоже на "ляпнул чушь- теперь не знаю как отвязаться" icon_crazy2

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #584 : 18 03 2013, 15:23:24 »

больше похоже на "ляпнул чушь- теперь не знаю как отвязаться" icon_crazy2
Без комментериев, ибо все уже в этой теме для тех, кому кажется, что KDSS занимается только жесткой блокировкой откомментированно. Добавлю только еще пищи для размышлений - в системе организована гидравлическая связь между цилиндрами передней и задней оси. Хотя для системы которая занимается только зажатием стабилизаторов это совершенное излишество.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #585 : 18 03 2013, 16:26:59 »

Коллеги,мне кажется,надо вернуться в тему поведения машины на трассе,Обсудить варианты и действий  водителя в разных ситуациях?! Вы не против? :)
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #586 : 18 03 2013, 16:38:46 »

Машина будет себя вести легко и непринужденно....изредка переставляя зад на гребенке....
Если в поворот входить не выше 100, то уровень адреналина останется в норме и комментарии жены, сидящей рядом, будут носить исключительно литературный характер..))
Записан
Игорь

простор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Поволжье
  • Город:
    • Прадо 120 4 л
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #587 : 18 03 2013, 17:08:15 »

согласен, а минус zit влепил,за то што его монологи прервал >:D >:D >:D >:D >:Dтебе.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #588 : 18 03 2013, 17:09:29 »

больше похоже на "ляпнул чушь- теперь не знаю как отвязаться" icon_crazy2
Без комментериев, ибо все уже в этой теме для тех, кому кажется, что KDSS занимается только жесткой блокировкой откомментированно. Добавлю только еще пищи для размышлений - в системе организована гидравлическая связь между цилиндрами передней и задней оси. Хотя для системы которая занимается только зажатием стабилизаторов это совершенное излишество.
повторю)
1) Зажатие не в среднем положении.Причем управление зажатием/освобожденим может происходить достаточно быстро - ДИНАМИЧЕСКИ. Слово динамическая в названии системы присутствует не зря.
2) Ассиметичное "зажатие", когда открыт один из клапанов к одному из гидроаккумулятров.
вопрос был:в каких дорожных конкретных ситуациях используются ваши состояния?
устройство системы я не спрашивал, а раз вы считаете что есть еще состояния кроме замкнутых контуров и сообщающихся очень интересно.(при открытых и закрытых клапанах, по сути 2 режима)
Коллеги,мне кажется,надо вернуться в тему поведения машины на трассе,Обсудить варианты и действий  водителя в разных ситуациях?! Вы не против? :)
системы безопасности берут на себя часть работы водителя, поэтому каждую ситуацию надо рассматривать отдельно со ссылкой на конкретные условия управления, режимы трансмиссии итд итп

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #589 : 18 03 2013, 18:05:31 »

вопрос был:в каких дорожных конкретных ситуациях используются ваши состояния?
Ипользованию этих состояний нет препятствий ни в одном из режимов движения. Более того, два вырожденных режима с распущенными стабилизатороми и зажатыми используются только в крайних случаях. Если распустить стабилизатор и так и оставить на малой скорости еще можно, то ездить постоянно с распущенным стабилизатором и зажимать его только в поворотах это уже глупость, ибо даже при езде по прямой на кочках 150 ведет себя совершенно очевидно НЕ так, как на кочках бездорожья. И с другой стороны в повороте с зажатыми стабилизаторами славненько  для ровной дороги но на неровностях такое уже не радует. Кроме того, повороты все разные ( а еще с учетом того, что и по плохим дорогам можно неплохо носиться) и покрыть все их многобразие только всегда зажатием намертво явно было-бы неудачным решением. Так-же резкий переход из одного состояния в другое не есть подарок - еду я себе еду и вдруг, например, по датчику рыскания мне разом отпустило стабилизаторы - нет, спасибо.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»