'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264463 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #560 : 16 03 2013, 21:31:50 »

А Вы пробовали хоть раз на прадике по раскисшему полю- я сомневаюсь, а то не писали бы этого.
Я один раз пробовал. Весна, раскисшая глиняная почва на поле что-то посеняно - ростки торчат. Выехал по лесной дороге заплутав на край этого поля. Дорога, как мне тогда показалось, слегка по этой глине проходит краем поля и опять в лесок. Фиг - дальше оказалась колея от трактора, который это поле засеивал мотаясь по нему как попало. В сторону уже не вильнуть - низинка, лужа неведомой глубины да и лес за ней. В общем остановиться уже испугался, опыта бездорожья на этой машине ровно 0 (вообще 300 километров пробега). И пошел вперед, перед, вперед по этой колее с глиной и водой. Минут 20 показавшиеся вообще вечностью я пилил зигзагами по этой колеее иногда срезая виток, там где на холмиках посуше. Вылез.
Весь в грязи, колеса и арки забиты глиной полностью, глина везде, включая защиту двигателя. Думал хана. Понижайку на ходу не включить, только блокировку зажал.
До сих пор удивляюсь как выехал. На заднем сидении еще жена с подругой веселились, как и зачем я по полю катаюсь. В общем воспоминание на всю жизнь. Больше не хочу. НО МАШИНА МОЖЕТ! Есть еще зимний "опыт" когда я в задумчивости подумав, что это хоть и занесенная снегом, но колея от машины, свернул и поехал по ней. Она оказалась колеей от снегохода. Там завяз метров через 700. Побродил порваливаясь через наст по этой низинке, поискал где помельче. Выехал.
 

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #561 : 16 03 2013, 21:41:59 »

Вам самим не смешно ? или прадо пройдёт по этой жиже ? до прадика тоже была нива и после него купил снова на три месяца, пока ждал машину, сам рыбак поэтому есть с чем сравнить, машины все в стоке. А Вы пробовали хоть раз на прадике по раскисшему полю- я сомневаюсь, а то не писали бы этого.

Отнюдь. Я за зверем хожу не первый год. И по весне после разливов и на сходе снега за глухарём порой по два раза на неделе. И в такие места забираюсь, где трактора на пузо садятся жёстко. как раз после них и продираюсь.

Правда у трактора масса +3т. к прадо против +900 кг к прадо от нивы.

А суть моей мысли такова, вы её не уловили: в стоке все не очень едет в говнах, всё надо готовить к бездору, и Ниву в т.ч.

А с подготовкой Прадик может очень много. Лифт 2", мудовая резинка, лебедь, якорь позволяют весьма лихо в такие дебри заползти, какие Ниве и УАЗ-у без подобной подготовке и не снилось.

При этом к минусам Нивы и УАЗ-а ещё стоит добавить недостаток тяги. особенно это ощущается при ходе по нормальному уклону вверх (градусов 20-30, длинной метров 500-700), разбитому и в мокрой глине. На Прадик можно 33" грязевую резину поставить без замены передаточных отношений в редукторах и он будет весьма нормально тянуть при этом даже без понижайки.

При этом управляемость на трассе достаточно комфортна, чтобы идти до 140 кмч без особых напрягов - это на грязевой резине.
На A/T-ке катишь почти как на кроссовере.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #562 : 16 03 2013, 21:57:14 »

...
Понижайку на ходу не включить, только блокировку зажал.
...
Она оказалась колеей от снегохода. Там завяз метров через 700. Побродил порваливаясь через наст по этой низинке, поискал где помельче. Выехал.
Если без понижайки по грязи вязкой, надо ограничить АКП до 2-й или 3-й, там и колёсики мощнее, и тагя на колёсах будет выше.

А после снегохода лучше не ездить - это попа. У него широкая гусенница по центру - снег приминает жестко. А у нас там как раз пузо, на которое лучше не садиться. А с боков рыхлый снег, в котором колёса зарываются на раз, стоит только чуть уткнуться низом морды в этот спресованный снег. Лучше по целине, если снег свежий и не слежался ещё.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #563 : 16 03 2013, 23:30:26 »

там даже не поленились показали что стаб работает на скручивание и зафиксен в 2 точках жестко как на обычной подвеске БЕЗ кдсс
Они не поленились нарисовать какую-то картинку для двух вырожденных случаев - все зажато в среднем положениии и все болтается. Для домохозяек достаточно. А Вы поленились :( посмотреть, что в в реале система сложнее и содержит два гидроаккумулятора и два клапана. Клапана, естественно, управляются раздельно. Таким образом очевидна возможность не только двух вышеописанных вырожденных  вариантов, но и
1) Зажатие не в среднем положении.Причем управление зажатием/освобожденим может происходить достаточно быстро - ДИНАМИЧЕСКИ. Слово динамическая в названии системы присутствует не зря.
2) Ассиметичное "зажатие", когда открыт один из клапанов к одному из гидроаккумулятров.

В качестве фичи тойотой еще помянуто изменение давления в аккумуляторах и соответственно поведения KDSS и изменения комфорта от температуры.
это что за режимы такие 1 и 2 .... кроме змейки, и бездорожья которое описано на моих картинках??

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #564 : 16 03 2013, 23:33:25 »

...
Понижайку на ходу не включить, только блокировку зажал.
...
Она оказалась колеей от снегохода. Там завяз метров через 700. Побродил порваливаясь через наст по этой низинке, поискал где помельче. Выехал.
Если без понижайки по грязи вязкой, надо ограничить АКП до 2-й или 3-й, там и колёсики мощнее, и тагя на колёсах будет выше.
Да,конечо,это сделал. Вообще внедорожный опыт был, только не на 150.
Цитировать
А после снегохода лучше не ездить - это попа.
Дык не узнал колею занесеную снегом. Так-бы,конечно не сувался. Там еще было дело в том, что какая-никакая дорога там была под снегом - летом-осенью ездил, а снегоход шел по этой дороге, а потом, когда в заболоченую низинку перед дюнами въехали, то он в какой-то момент с нее ушел - ему по барабану :).
Цитировать
Лучше по целине, если снег свежий и не слежался ещё.
Дык, уже писал,что по целине и выбирался.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #565 : 16 03 2013, 23:50:52 »

это что за режимы такие 1 и 2 .... кроме змейки, и бездорожья которое описано на моих картинках??
Не режимы а состояния. Для понимания, как уже писал, надо посмотреть на картинки которые дальше и на которых уже есть и клапана и гидроаккумуляторы.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #566 : 17 03 2013, 00:06:11 »

с чего вы взяли что такие состояния имеют место быть? вы знаете как там работает ЭБУ и какие клапана в каких режимах работают и зачем нужны? гидроаккумуляторы тут ваще  для решения определенной задачи не касающейся зажимания разжимания гидроцилиндра или стаба в итоге.
принципы и процессы протекающие в системе кдсс  при разных дорожных обстановках описываются отлично на этих моих 2х примерах. + именно так их описывает тойота.и вся мишура как клапана ,эбу, датчики лишь для реализации этих 2х состояний системы, либо зажаты, либо работают как сообщающиеся сосуды.
поэтому вопрос.
в каких дорожных конкретных ситуациях используются ваши состояния?особенно пункт номер 2 интерисует)или где почитать можно?
а то че-то мне кажется это ваши инженерные догадки

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #567 : 17 03 2013, 00:16:44 »

а то че-то мне кажется это ваши инженерные догадки
Если кажется - крестится надо. Но лучше все-же думать головой зачем ДВА клапана, ДВА канала управления клапанами и ДВА гидроаккумулятора, хотя на картинках доступных Вашему пониманию для тупого зажатия достаточно одного клапана и все.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #568 : 17 03 2013, 01:05:49 »

Добавлю сумбура, который несколько рушит стройную картинку с двумя состояниями "открыто" и "закрыто".
На КДСС-ах, как упоминал выше, возникает проблема с перекосом на правый бок. При этом по правой стороне переднее крыло ниже левого на 2 см, а правое - см. на 8. Если рассуждать, следуя картинке, должно подтянуться левое заднее колесо, но оно наоборот выходит.

Теперь проделаем эксперимент: наезжаем передним правым колесом на бордюр. Вниз выходит левое заднее, а по логике должно выходить правое. Зеркальная ситуация, если наехать левым передним - выходит заднее правое.

Теперь меняем пружины на переднем мосту местами и получаем зеркально-обратную картину, только крен идёт на левую сторону, хотя и не столь заметно - теперь переднее крыло ниже правого на 0,5 см, а левое заднее - ниже правого в пределах 2 см.

Видимо, логика такого поведения объясняется тем, что при наезде правым колесом на пень, морда чуть наклониться влево. Если при этом ещё вытолкнуть правое колесо, получим серьёзный крен налево. Ан нет, машинка почему-то старается придти в горизонтальное положение, выталкивая левое.

Как это вяжется с тупым циркулированием жидкости по верхнему и нижнему контуру?
И разница в давлении жидкости в верхнем и нижнем контуре тут тоже ни причём, т.к. их выравнивали в первом случае без особого изменения.

Описанная схема возможна, если верхний контур переднего цилиндра подключен к нижнему - заднего и наоборот, что не вяжется со схемами и картинками от Тойота. Кроме того, при такой схеме при завале на одну сторону КДСС помогала бы скорее перевернуться, доворачивая авто на ходу.

Видимо есть ещё некая логика в работе системы...
Видимо на действия КДСС влияют какие-то датчики, заставляющие менять логику двухконтурных соединяющихся сосудов...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #569 : 17 03 2013, 01:09:21 »

По любому есть минимальная работа гидроцилиндров за счет наличия гидроаккумуляторов для сглаживания эффекта, когда колесо проходит мелкие неровности, поскольку гидроаккумулятор внутри корпуса блока управления в сборе содержит газ.
Записан
Игорь