Добавлю сумбура, который несколько рушит стройную картинку с двумя состояниями "открыто" и "закрыто".
На КДСС-ах, как упоминал выше, возникает проблема с перекосом на правый бок. При этом по правой стороне переднее крыло ниже левого на 2 см, а правое - см. на 8. Если рассуждать, следуя картинке, должно подтянуться левое заднее колесо, но оно наоборот выходит.
Теперь проделаем эксперимент: наезжаем передним правым колесом на бордюр. Вниз выходит левое заднее, а по логике должно выходить правое. Зеркальная ситуация, если наехать левым передним - выходит заднее правое.
Теперь меняем пружины на переднем мосту местами и получаем зеркально-обратную картину, только крен идёт на левую сторону, хотя и не столь заметно - теперь переднее крыло ниже правого на 0,5 см, а левое заднее - ниже правого в пределах 2 см.
Видимо, логика такого поведения объясняется тем, что при наезде правым колесом на пень, морда чуть наклониться влево. Если при этом ещё вытолкнуть правое колесо, получим серьёзный крен налево. Ан нет, машинка почему-то старается придти в горизонтальное положение, выталкивая левое.
Как это вяжется с тупым циркулированием жидкости по верхнему и нижнему контуру?
И разница в давлении жидкости в верхнем и нижнем контуре тут тоже ни причём, т.к. их выравнивали в первом случае без особого изменения.
Описанная схема возможна, если верхний контур переднего цилиндра подключен к нижнему - заднего и наоборот, что не вяжется со схемами и картинками от Тойота. Кроме того, при такой схеме при завале на одну сторону КДСС помогала бы скорее перевернуться, доворачивая авто на ходу.
Видимо есть ещё некая логика в работе системы...
Видимо на действия КДСС влияют какие-то датчики, заставляющие менять логику двухконтурных соединяющихся сосудов...