'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #570 : 17 03 2013, 01:15:22 »

Добавлю сумбура, который несколько рушит стройную картинку с двумя состояниями "открыто" и "закрыто".
На КДСС-ах, как упоминал выше, возникает проблема с перекосом на правый бок. При этом по правой стороне переднее крыло ниже левого на 2 см, а правое - см. на 8. Если рассуждать, следуя картинке, должно подтянуться левое заднее колесо, но оно наоборот выходит.

Теперь проделаем эксперимент: наезжаем передним правым колесом на бордюр. Выходит левое заднее, а по логике должно выходить правое. То же - наоборот.

Теперь меняем пружины на переднем мосту местами и получаем зеркально-обратную картину, только крен идёт на левую сторону, хотя и не столь заметно - теперь переднее крыло ниже правого на 0,5 см, а левое заднее - ниже правого в пределах 2 см.

Как это вяжется с тупым циркулированием жидкости по верхнему и нижнему контуру?
И разница в давлении жидкости в верхнем и нижнем контуре тут тоже ни причём, т.к. их выравнивали в первом случае без особого изменения.

Описанная схема возможна, если верхний контур переднего цилиндра подключен к нижнему - заднего и наоборот, что не вяжется со схемами и картинками от Тойота. Кроме того, при такой схеме при завале на одну сторону КДСС помогала бы скорее перевернуться, доворачивая авто на ходу.

Видимо есть ещё некая логика в работе системы...

Конечно система не примитивная, если ЭБУ стабилизаторов, которое дает команду клапанам когда и на сколько открыться/закрыться использует показания датчиков:
1.угла поворота колес(рулевого колеса)
2.замедления и рысканья
3.ЭБУ АБС
4.ЕСМ
Записан
Игорь

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #571 : 17 03 2013, 01:27:52 »

Вот и я про то же думаю.
Хотя с пружинами на морде явно перемудрили.
Примечательно, что если поставить одинаковые - машинка сама по себе выравнивается и по переду и по заду.
Проверено на кучке клубней, включая меня, кто на эти грабли наступил.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #572 : 17 03 2013, 01:46:35 »

Вот и я про то же думаю.
Хотя с пружинами на морде явно перемудрили.
Примечательно, что если поставить одинаковые - машинка сама по себе выравнивается и по переду и по заду.
Проверено на кучке клубней, включая меня, кто на эти грабли наступил.

С пружинами может единичный косяк?Если бы не было клуба,о этой причине могли и не знать.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #573 : 17 03 2013, 01:53:25 »

что не вяжется со схемами и картинками от Тойота
Схемы гидравлики точно левоватые. Как и управления. К тому-же блоку клапанов-аккумуляторов подходят ПЯТЬ проводов и общий. Два провода это питание и выход датчика давления. С учетом общего получаются ЕЩЕ три канала чего-то, а не два, которые согласно схемам тойоты должны идти на клапана.
P.S.
Уточнил - для датчика использутся три провода - общий отдельный. Так-что каналов управления все-же два.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #574 : 17 03 2013, 01:53:33 »

Вот и я про то же думаю.
Хотя с пружинами на морде явно перемудрили.
Примечательно, что если поставить одинаковые - машинка сама по себе выравнивается и по переду и по заду.
Проверено на кучке клубней, включая меня, кто на эти грабли наступил.

С пружинами может единичный косяк?Если бы не было клуба,о этой причине могли и не знать.

Не единичный отнюдь. Посмотрите тематическую ветку - там голосовалка и под 300 страниц дискуссии.
Кроме того, я общался с ОД, по их словам, проблема почти на всех комплектациях с КДСС. У кого-то в большей, у кого-то в меньшей степени.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #575 : 17 03 2013, 03:22:09 »

не согласен.Если бы был массовый косяк,давно отозвали машины на ремонт или замену.У меня КДСС,в течении 2-х лет периодически замерял,перекос-+0,5 - 1 см,на глаз не заметно,а по рулетке увидел.Так что ездим и не мешаем наслаждаться мечтой.Вы ж сами говорили,что переставляли пружины местами,может японоякудза был с похмелья и перепутал местами.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #576 : 17 03 2013, 08:13:02 »

А витара хороша, мне очень нравится эта машина, единственная из более-менее недорогих с нормальным приводом
и возможностями. Но у неё есть ещё и преимущество - она меньше и легче. Рассматриваю витару как единственный
вариант машины для жены :) Остальные машины подобного класса не сравнятся с ней по проходимости.

У витары очень жесткая подвеска. Если ездить по трассе или по кочкам - очень многие задумываются как сделать ее мягче.
Я менял стойки на Koni FSD - стало значительно мягче, но это сразу сказалось на управляемости.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #577 : 17 03 2013, 12:04:06 »

не согласен.Если бы был массовый косяк,давно отозвали машины на ремонт или замену.У меня КДСС,в течении 2-х лет периодически замерял,перекос-+0,5 - 1 см,на глаз не заметно,а по рулетке увидел.Так что ездим и не мешаем наслаждаться мечтой.Вы ж сами говорили,что переставляли пружины местами,может японоякудза был с похмелья и перепутал местами.
Согласно голосовалке у 30% перекос есть.
У ОД такое же примерно соотношение. Кто-то просто не заморачивается, кому-то хватает перестановки пружин. Но это не решает проблему, она перелазит на другой бок, просто перекос не столь заметен после этого.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #578 : 17 03 2013, 12:26:03 »

Согласно голосовалке таких(перекос есть, машина с КДСС) 15%. Из них 3-4 человека(из 32) смогли что-то внятно объяснить про свою проблему.
Остальных не учитываю, так как не понятно КДСС или пневма виновата(их 50/50, что не серьезно), как также не учитываю тех у кого нет перекоса, как впрочем и нет самой КДСС,
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #579 : 17 03 2013, 12:44:15 »

самый радикальный вариант продать машину и не парить мозг себе и людям.Я катаюсь по городу,не видел ни одной с перекосом.Надо Ярослава 2009 спросить,там каждый второй на прадо ездит,сколько у них таких машин.Мужики давайте уйдём в соответствующую тему,мы перешли не туда.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.