'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #550 : 16 03 2013, 20:04:58 »

Tiras73, если вы говорите,что у вас раллийная подготовка,то стыдно не знать,что зимой в ралли стаб либо распускают либо снимают.))))или у вас курсы экстрима?))))под руководством спртсменов-раллистов?))))у меня А2 и А7(8).)))и руль и книжка.)))чайные.на  этапы ЧР мехом.)))
Да, читать то Вы не умеете -  в каком сообщении я писал о СВОЕЙ раллийной подготовке?
Я Вам был задан вопрос, о том есть ли в Вашей комплектации КДСС. Право слово - слышу что надо мне...
извините,если что-то перепутал.виноват.
я там где-то ответил,что у меня 90-й стоит в гараже.))))а 150-го не будет никогда.я не воспринимаю эту машину ни внешне(не дизайн,а пистец полный.любой студент мархи на перекуре нарисует формы красивее и пропорциональнее),ни технически(во всем мире уже давно не делают третью модернизацию) как нечто передовое.поэтому повторюсь либо 100-ка либо другой производитель.Х3 и Х5 очень все ничего,но это не мое.что-то не то.имхо есессено.скорее всего тур.мне он больше понравился по ощущениям.либо пузотерку.типа какой-нибудь полноприводной ауди.

Вытаскивал как-то ауди 8 квадро,полное ведро,только по асфальту ездить.застряла возле дома в колее,села на днище,она только для европы,но никак не для Раши,одна подвеска чего стоит,мой друг покупает для неё кое-какую подвеску с ауди 6,ценник намного меньше.Каждому своё видно,мне скоростьне нужна особо,а вот надёжность и проходимость очень даже.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

николай н н

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +182/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: москва,мо.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #551 : 16 03 2013, 20:09:12 »

Я поддерживаю Нобуса, только хочу заметить о движке.  Высокотехнологичный движок всегда проигрывает по ресурсу и наработке на отказ. Можете поверить, что при разработке подвижных диз электр станций для Тополей проводили испытания импортных дизелей и наших допотопных АД-12 и оказалось, что все дизеля с высокой удельной энерговооруженностью оказались и самыми проблемными. Вы думаете, что у Тойоты нет 75 т руб- купить чип у чип а и снимать 260 лошадей? Они заняли нишу машин безпроблемных и с огромным ресурсом. Я думаю, что найдутся желающие поменять 3.0 на старый 4.2.
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #552 : 16 03 2013, 20:33:58 »

Че, больше писать не о чем? Где здесь про прадо зимой?
Записан

спринт 316

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: лабинск
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #553 : 16 03 2013, 20:34:12 »

Сколько написали за сегодня, даже устал читать. проходимость- откуда она возьмется при таком весе, для проходимости надо ниву брать или уаз. У 150 один только плюс- его надёжность, в остальном пропасть...
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #554 : 16 03 2013, 20:40:32 »

Сколько написали за сегодня, даже устал читать. проходимость- откуда она возьмется при таком весе, для проходимости надо ниву брать или уаз. У 150 один только плюс- его надёжность, в остальном пропасть...
Из Вашего профиля не совсем понятно - Вы обладатель  указанного автомобиля? Если да,   то в какой комплектации? Интересно, с точки зрения статистики в этой теме...
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #555 : 16 03 2013, 20:41:30 »

Че, больше писать не о чем? Где здесь про прадо зимой?
Ну так  - есть немного... Сообщений 40...
Записан
А в чем сила, брат?  ©

спринт 316

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: лабинск
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #556 : 16 03 2013, 20:44:16 »

Сколько написали за сегодня, даже устал читать. проходимость- откуда она возьмется при таком весе, для проходимости надо ниву брать или уаз. У 150 один только плюс- его надёжность, в остальном пропасть...
Из Вашего профиля не совсем понятно - Вы обладатель  указанного автомобиля? Если да,   то в какой комплектации? Интересно, с точки зрения статистики в этой теме...
Уже как четыре месяца не управляю так сказать мечтой, до этого два года престиж+
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #557 : 16 03 2013, 20:46:18 »

Сколько написали за сегодня, даже устал читать. проходимость- откуда она возьмется при таком весе, для проходимости надо ниву брать или уаз. У 150 один только плюс- его надёжность, в остальном пропасть...
Из Вашего профиля не совсем понятно - Вы обладатель  указанного автомобиля? Если да,   то в какой комплектации? Интересно, с точки зрения статистики в этой теме...
Уже как четыре месяца не управляю так сказать мечтой, до этого два года престиж+
Понятно. Спасибо.
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #558 : 16 03 2013, 20:56:28 »

Сколько написали за сегодня, даже устал читать. проходимость- откуда она возьмется при таком весе, для проходимости надо ниву брать или уаз. У 150 один только плюс- его надёжность, в остальном пропасть...

А откуда эта проходимость на стоковых Ниве или УАЗ-е?
Малый вес Нивы, равно как и высокая посадка УАЗ-а, конечно имеют свои положительные черты, но это далеко не весь потенциал, который есть у вседорожника.

Я бы на первое место, после прокладки между рулём и сиденьем водителя, поставил резину, затем лебёдку (на ней одной можно уехать хоть куда), потом блокировки, потом лифт подвески, длину базы и свесы. А уже после этого смотрел на вес.

Вы по весне в глинянной жиже, замешанной тракторами на ниве в стоке сядете на раз. И от УАЗ-а без блокировок тоже мало толку в поле.

Разумеется из УАЗ-а сделать супер-проходимца проще, чем из Прадо 150, но стоить он уже будет под 2 ляма и на трассе на нём будет также худо, особенно зимой. ;)
Записан

спринт 316

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: лабинск
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #559 : 16 03 2013, 21:05:39 »

Сколько написали за сегодня, даже устал читать. проходимость- откуда она возьмется при таком весе, для проходимости надо ниву брать или уаз. У 150 один только плюс- его надёжность, в остальном пропасть...

А откуда эта проходимость на стоковых Ниве или УАЗ-е?
Малый вес Нивы, равно как и высокая посадка УАЗ-а, конечно имеют свои положительные черты, но это далеко не весь потенциал, который есть у вседорожника.

Я бы на первое место, после прокладки между рулём и сиденьем водителя, поставил резину, затем лебёдку (на ней одной можно уехать хоть куда), потом блокировки, потом лифт подвески, длину базы и свесы. А уже после этого смотрел на вес.

Вы по весне в глинянной жиже, замешанной тракторами на ниве в стоке сядете на раз. И от УАЗ-а без блокировок тоже мало толку в поле.
Вам самим не смешно ? или прадо пройдёт по этой жиже ? до прадика тоже была нива и после него купил снова на три месяца, пока ждал машину, сам рыбак поэтому есть с чем сравнить, машины все в стоке. А Вы пробовали хоть раз на прадике по раскисшему полю- я сомневаюсь, а то не писали бы этого.
Записан