'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #530 : 16 03 2013, 16:54:19 »

Oberst, Fiskars500, мы с вами не одну собаку сьели на этой теме) всё верно
да чет мне надоел уже этот спор.)))тяжко говорить с оппонентом,который   руководствуется не здравым смыслом и техническими аспектами,а рекламными роликами.
 либо начинает рассказывать сказки про то,как в ралли на смешаных участках распускают подвеску под большие ходы,чтоб кузов сильно не качало!просто писец!караул!при этом указывают на "серьезную раллийную подготовку".))))))при этом в технических аспектах полный ноль.вот так вот.)))))смысла о чем либо бесседовать с таким товарисчами просто нет.
 я вот никак не могу взять в толк,почему все так бояться кренов????
которые ведут к отрыву колес от дороги и перевороту

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #531 : 16 03 2013, 17:11:32 »

Oberst, Fiskars500, мы с вами не одну собаку сьели на этой теме) всё верно
да чет мне надоел уже этот спор.)))тяжко говорить с оппонентом,который   руководствуется не здравым смыслом и техническими аспектами,а рекламными роликами.
 либо начинает рассказывать сказки про то,как в ралли на смешаных участках распускают подвеску под большие ходы,чтоб кузов сильно не качало!просто писец!караул!при этом указывают на "серьезную раллийную подготовку".))))))при этом в технических аспектах полный ноль.вот так вот.)))))смысла о чем либо бесседовать с таким товарисчами просто нет.
 я вот никак не могу взять в толк,почему все так бояться кренов????
которые ведут к отрыву колес от дороги и перевороту
это чисто теоретически.))))а реально все немного не так.)))))подвеска встанет на упоры задолго до критического угла наклона.а дальше машина может продолжить увеличение крена.)))ну почему все считают,что от переворачивания машину удерживает именно стабилизатор?это же глупость.либо тех безграмотность.
 я так думаю,что на форуме вообще нет никого,кто ловил опрокидывание.))))
 а танк переворачивается или нет?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #532 : 16 03 2013, 17:13:19 »

Oberst, Fiskars500, мы с вами не одну собаку сьели на этой теме) всё верно
да чет мне надоел уже этот спор.)))тяжко говорить с оппонентом,который   руководствуется не здравым смыслом и техническими аспектами,а рекламными роликами.
 либо начинает рассказывать сказки про то,как в ралли на смешаных участках распускают подвеску под большие ходы,чтоб кузов сильно не качало!просто писец!караул!при этом указывают на "серьезную раллийную подготовку".))))))при этом в технических аспектах полный ноль.вот так вот.)))))смысла о чем либо бесседовать с таким товарисчами просто нет.
 я вот никак не могу взять в толк,почему все так бояться кренов????
которые ведут к отрыву колес от дороги и перевороту
это чисто теоретически.))))а реально все немного не так.)))))подвеска встанет на упоры задолго до критического угла наклона.а дальше машина может продолжить увеличение крена.)))ну почему все считают,что от переворачивания машину удерживает именно стабилизатор?это же глупость.либо тех безграмотность.
 я так думаю,что на форуме вообще нет никого,кто ловил опрокидывание.))))
 а танк переворачивается или нет?
да
переворачивается даже пусковая тополь и ярс

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #533 : 16 03 2013, 17:15:39 »

Oberst, Fiskars500, мы с вами не одну собаку сьели на этой теме) всё верно
да чет мне надоел уже этот спор.)))тяжко говорить с оппонентом,который   руководствуется не здравым смыслом и техническими аспектами,а рекламными роликами.
 либо начинает рассказывать сказки про то,как в ралли на смешаных участках распускают подвеску под большие ходы,чтоб кузов сильно не качало!просто писец!караул!при этом указывают на "серьезную раллийную подготовку".))))))при этом в технических аспектах полный ноль.вот так вот.)))))смысла о чем либо бесседовать с таким товарисчами просто нет.
 я вот никак не могу взять в толк,почему все так бояться кренов????
которые ведут к отрыву колес от дороги и перевороту
это чисто теоретически.))))а реально все немного не так.)))))подвеска встанет на упоры задолго до критического угла наклона.а дальше машина может продолжить увеличение крена.)))ну почему все считают,что от переворачивания машину удерживает именно стабилизатор?это же глупость.либо тех безграмотность.
 я так думаю,что на форуме вообще нет никого,кто ловил опрокидывание.))))
 а танк переворачивается или нет?
да
переворачивается даже пусковая тополь и ярс
это все потому что на них нет системы КДСС!!!!!!!
 про  танки знаю.опрокидываются при определенных условиях на раз.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #534 : 16 03 2013, 17:29:20 »

Oberst, поведайте уж свою версию наконец, как нужно правильно сделать подвеску у прадо чтобы он оставался крепким выносливым внедорожником и при этом хорошо управлялся на асфальте без всякой обманной системы КДСС )) Стаб убрать надо и аморты сделать супер жёсткими? Я на крузак 80 себе поставил жёсткие - крениться действительно перестал и рулится хорошо, но ездить некомфортно ((
Выскажитесь же наконец по полной! Какой должен быть прадо по вашей версии?)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #535 : 16 03 2013, 17:31:04 »

Oberst, Fiskars500, мы с вами не одну собаку сьели на этой теме) всё верно
да чет мне надоел уже этот спор.)))тяжко говорить с оппонентом,который   руководствуется не здравым смыслом и техническими аспектами,а рекламными роликами.
 либо начинает рассказывать сказки про то,как в ралли на смешаных участках распускают подвеску под большие ходы,чтоб кузов сильно не качало!просто писец!караул!при этом указывают на "серьезную раллийную подготовку".))))))при этом в технических аспектах полный ноль.вот так вот.)))))смысла о чем либо бесседовать с таким товарисчами просто нет.
 я вот никак не могу взять в толк,почему все так бояться кренов????
которые ведут к отрыву колес от дороги и перевороту
это чисто теоретически.))))а реально все немного не так.)))))подвеска встанет на упоры задолго до критического угла наклона.а дальше машина может продолжить увеличение крена.)))ну почему все считают,что от переворачивания машину удерживает именно стабилизатор?это же глупость.либо тех безграмотность.
 я так думаю,что на форуме вообще нет никого,кто ловил опрокидывание.))))
 а танк переворачивается или нет?
да
переворачивается даже пусковая тополь и ярс
это все потому что на них нет системы КДСС!!!!!!!
 про  танки знаю.опрокидываются при определенных условиях на раз.
это к тому что ты падаешь?да
больно? да
а кто ниже ростом тому не так больно))))))

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #536 : 16 03 2013, 17:31:44 »

Oberst, поведайте уж свою версию наконец, как нужно правильно сделать подвеску у прадо чтобы он оставался крепким выносливым внедорожником и при этом хорошо управлялся на асфальте без всякой обманной системы КДСС )) Стаб убрать надо и аморты сделать супер жёсткими? Я на крузак 80 себе поставил жёсткие - крениться действительно перестал и рулится хорошо, но ездить некомфортно ((
Выскажитесь же наконец по полной! Какой должен быть прадо по вашей версии?)
танком))))

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #537 : 16 03 2013, 17:38:46 »

да я доволен работой кдсс, но надо совместить япам было несовместимое, отсутствие кренов и нормальную проходимость.
вот и появились гидроцилиндры, которые распускают стаб, увеличивая артикуляцию подвески,всё.кончилась ваша кдсс. остался жесткий стаб который зафиксен на трассе.
большедорожных ситуаций нет.

Не верно. Вы рассматриваете 1 стаб в двух дорожных ситуациях. А у нас 2 моста, соединённых через гидрач и 3 дорожные ситуации:

1) Прохождение поворота. Тут мы имеем крен на оба колеса по одной стороне. КДСС тут зажимает оба стаба и машина не валится. Та же ерунда при жестко закреплённом стабе.

2) Езда по трассе с мелкими ямками-ухабками. Тут КДСС не зажимает стабы - гидроцилиндры относительно свободно ходят, играя роль амортизаторов для стабов, гася мелкие колебания. При жёстко креплённых стабах значительная часть мелкой ряби пойдёт на корпус, что тут же будет ощущаться телом. Пример - грейдер, мелкоребристая грунтовка, заезженный грузачами зимник.

3) Бездорожье с ямами, ухабами, камнями, брёвнами и пнями. Тут КДСС не просто отпускает стабы, а активно выталкивает противоположное по диагонали колесо через соотв. цилиндр КДСС. Именно с этим поведением связан крен большинства 150-ок с КДСС ввиду того, что на переднем мосту установлены пружины разной жёсткости и КДСС, воспринимая "прясяд" на правое колесо как наезд на препятствие начинает выталкивать заднее левое. Получается полный ахтунг.

Наглядная демонстрация доступна на ютубе по поиску "Toyota Land Cruiser 150 - KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)". В реальности всё так, как нарисовано.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #538 : 16 03 2013, 17:49:36 »

вы думаете сделать правильную подвеску это бесплатно?это очень и очень дорого.крайне дорого.позволить себе это могут единицы.бмв,мерседес.вы ведь не будете отрицать тот факт,что у тойоты в принципе нет каких-то подвесок уровня вышеуказанных производтелей.из япов в подвеске "понимают толк" хондовцы.это тоже факт.а тойота?вы в курсе что гбц к бензиновым моторам тойоте разрабатывает ямаха?))))

Вы это г-ну Цыганкову скажите, он другого мнения о соотношении сил в технике между япами и немцами.

Будете спорить с тем, что Тойо собирает по миру денег чутка больше БМВ и Мерседес вместе взятых? Думаю с финансами у них всё ок. И аггрегаты у них есть разные. LF-A и IS-F, например (правда брэндуется как Лексус). Есть ещё Ниссан с GT-R, уж совсем ни в какое сравнение по подвеске и вообще строению авто с бмв не идёт.

А что такого уникального у БМВ в плане подвески? Многорычажка с тем же стабом на морде и пневмой сзади, которая становится жёстче при переключении селектора в положение Sport (на Х5)? Может рычаги с сервоприводами, которые выкручивают авто против крена в поворотах (на некоторых комплектациях 5-ки)?

Подбирать связку пружин и хитроумных аммо умеют все, уверяю вас. Может речь о пневме, жесткость которой регулируется через комп?

А вы знаете тот факт, что расцвет у Ниссана с их заряженными бибиками начался с приходом одного из братьев, которые оба ранее занимались разработками в БМВ?

Тем более, что стоит кому-то что-то сделать умное, это тут же все начинают передирать с доработками и называть по-своему. Лаг примерно пол-года - год.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #539 : 16 03 2013, 17:54:28 »

Частное мнение. Прадик с КДСС является отличным универсальным средством перемещения по дорогам любого качества. универсальность безусловно лишает его лидерства в отдельных дисциплинах - "город", "трасса", "бедорожье", НО - если решать все три задачи одним авто - лучшего варианта я не знаю. Именно потому выбрал его.

Не являюсь экспертом в конструкции подвесок и авто в целом, но меня умилят рассуждения в духе "тойота не может себе позволить разработать хорошую подвеску" и "они спасали машину, а не создавали что-то новое", скромнее нужно быть))))
вы думаете сделать правильную подвеску это бесплатно?это очень и очень дорого.крайне дорого.позволить себе это могут единицы.бмв,мерседес.вы ведь не будете отрицать тот факт,что у тойоты в принципе нет каких-то подвесок уровня вышеуказанных производтелей.из япов в подвеске "понимают толк" хондовцы.это тоже факт.а тойота?вы в курсе что гбц к бензиновым моторам тойоте разрабатывает ямаха?))))
вы до сих пор не верите,что тойоте многие вещи не по карману?еще один пример---на 150 стоит очередная модификация 1кд.вобщет это позор. 3 литра!с турбиной!!!!173 лошади.таких "выдающихся" показателей пожалуй нет ни у кого.на 95 -м прадо это было новшество(1кд).на 150 это очень сильное отставание.бэмэвэ на этом же объеме снимает около 240 лошадей.причем начали они снимать эту мощность почти 10 лет назад.
 ну так как,вы еще в мире иллюзий?
А вы знаете какой ресурс мотора у БМВ и какой у прадо? БМВ по сравнению с тойотой ресурса вообще не имеют. Никакого. Но вообще конечно движок для прадо слабоват - тут согласен.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе