вы думаете сделать правильную подвеску это бесплатно?это очень и очень дорого.крайне дорого.позволить себе это могут единицы.бмв,мерседес.вы ведь не будете отрицать тот факт,что у тойоты в принципе нет каких-то подвесок уровня вышеуказанных производтелей.из япов в подвеске "понимают толк" хондовцы.это тоже факт.а тойота?вы в курсе что гбц к бензиновым моторам тойоте разрабатывает ямаха?))))
Вы это г-ну Цыганкову скажите, он другого мнения о соотношении сил в технике между япами и немцами.
Будете спорить с тем, что Тойо собирает по миру денег чутка больше БМВ и Мерседес вместе взятых? Думаю с финансами у них всё ок. И аггрегаты у них есть разные. LF-A и IS-F, например (правда брэндуется как Лексус). Есть ещё Ниссан с GT-R, уж совсем ни в какое сравнение по подвеске и вообще строению авто с бмв не идёт.
А что такого уникального у БМВ в плане подвески? Многорычажка с тем же стабом на морде и пневмой сзади, которая становится жёстче при переключении селектора в положение Sport (на Х5)? Может рычаги с сервоприводами, которые выкручивают авто против крена в поворотах (на некоторых комплектациях 5-ки)?
Подбирать связку пружин и хитроумных аммо умеют все, уверяю вас. Может речь о пневме, жесткость которой регулируется через комп?
А вы знаете тот факт, что расцвет у Ниссана с их заряженными бибиками начался с приходом одного из братьев, которые оба ранее занимались разработками в БМВ?
Тем более, что стоит кому-то что-то сделать умное, это тут же все начинают передирать с доработками и называть по-своему. Лаг примерно пол-года - год.