'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264453 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #520 : 16 03 2013, 14:44:44 »

крены стали меньше не за счет кдсс,а за счет увеличения толщины стаба!
Для пытающихся юлить и выкручиваться путая причины со следствиями - крены стали меньше благодаря системе KDSS, которая позволила УВЕЛИЧИТЬ жесткость стабилизатора в шоссейных условиях.
 
как система увеличивает жесткость стаба (железки)?
Она его тупо зажимает, ограничивая ходы.
и чем тогда машина в этом состоянии отличается от машины без кдсс у которой стаб зафиксен априори? ничем.кроме толщины стаба
или вы считается что эта система активная и противодействует силам, давящим на стаб? вы заблуждаетесь тогда.

Ну ни при чём тут толщина стаба! В такой конструкции появляется возможность по-хитрому отрабатывать различные ситуации, такие как крен на один бок (зажимаем стаб) или езда по ямам-ухабам (тут разжимаем стабы и начинаем активно помагать, чтобы максимально сохранить контакт колёс с грунтом).

Я совершенно чётко на своём ощущаю при съезде по улитки с радиалки на МКАД на 60 кмч, как машина кренится на бок и потом, в определённый момент, бамц, как воткнулась во что-то порогом, - крен остаётся в пределах 10 градусов.

Также совершенно занятно делать диагоналку, либо просто заехать на высокий бородюр одним передним или задним колесом. Другое по диагонали сильно выходит вниз. Это важно при езде по ухабистому рельефу и весьма критично при езде в горах по камнелому или бревенчатым переправам через речушки.

Вы на подвеске с пассивными стабами такое получить можете?
да я доволен работой кдсс, но надо совместить япам было несовместимое, отсутствие кренов и нормальную проходимость.
вот и появились гидроцилиндры, которые распускают стаб, увеличивая артикуляцию подвески,всё.кончилась ваша кдсс. остался жесткий стаб который зафиксен на трассе.
большедорожных ситуаций нет.
вот фото. переведите не поленитесь. посмотрите где система и в каких ситуация рабоатет а в каких нет. то есть тупо фиксит стаб и он выолняет свои функции, а учитывая что он толстый, он выполняет свои функции лучше чем тонкий на 150 БЕЗ кдсс.
чем картинка номер 1 отличается от 3 на обычной машине когда стаб зафиксен?


Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #521 : 16 03 2013, 14:46:23 »

там даже не поленились показали что стаб работает на скручивание и зафиксен в 2 точках жестко как на обычной подвеске БЕЗ кдсс

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #522 : 16 03 2013, 14:47:26 »

крены стали меньше не за счет кдсс,а за счет увеличения толщины стаба!
Для пытающихся юлить и выкручиваться путая причины со следствиями - крены стали меньше благодаря системе KDSS, которая позволила УВЕЛИЧИТЬ жесткость стабилизатора в шоссейных условиях.
 
как система увеличивает жесткость стаба (железки)?
Она его тупо зажимает, ограничивая ходы.
и чем тогда машина в этом состоянии отличается от машины без кдсс у которой стаб зафиксен априори? ничем.кроме толщины стаба
или вы считается что эта система активная и противодействует силам, давящим на стаб? вы заблуждаетесь тогда.

Ну ни при чём тут толщина стаба! К тому же сзади, на мосту, стоит ровно такая же схема, только там тяга панара. В такой конструкции появляется возможность по-хитрому отрабатывать различные ситуации, такие как крен на один бок (зажимаем оба стаба) или езда по ямам-ухабам (тут разжимаем стабы и начинаем активно помагать, чтобы максимально сохранить контакт колёс с грунтом).

Я совершенно чётко на своём ощущаю при съезде по улитке с радиалки на МКАД на 60 кмч, как машина кренится на бок и потом, в определённый момент, бамц, как воткнулась во что-то порогом, - крен остаётся в пределах 10 градусов.

Также совершенно занятно делать диагоналку, либо просто заехать на высокий бородюр одним передним или задним колесом. Другое по диагонали сильно выходит вниз. Это важно при езде по ухабистому размыто-глинистому рельефу и весьма критично при езде в горах по камнелому или бревенчатым переправам через речушки.

Вы на подвеске с пассивными стабами такое получить можете?
Ну так и есть - толщина зажатого стаба позволяет авто не крениться, а при диагональных колебаниях стаб распускается полностью и ходы подвески увеличиваются.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #523 : 16 03 2013, 14:59:29 »

В таких делах я не очень,так что послушаю я  лучше умных людей.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #524 : 16 03 2013, 15:21:20 »

крены стали меньше не за счет кдсс,а за счет увеличения толщины стаба!
Для пытающихся юлить и выкручиваться путая причины со следствиями - крены стали меньше благодаря системе KDSS, которая позволила УВЕЛИЧИТЬ жесткость стабилизатора в шоссейных условиях.
 
как система увеличивает жесткость стаба (железки)?
Не подменяйте слова - не увеличивает жесткость железки, а позволяет увеличить (поставить) более жесткую "железку". Что и было сделано.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #525 : 16 03 2013, 15:32:41 »

Самое интересное, что среди противников КДСС нет ни одного владельца машины с данной системой :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #526 : 16 03 2013, 16:00:01 »

там даже не поленились показали что стаб работает на скручивание и зафиксен в 2 точках жестко как на обычной подвеске БЕЗ кдсс
Они не поленились нарисовать какую-то картинку для двух вырожденных случаев - все зажато в среднем положениии и все болтается. Для домохозяек достаточно. А Вы поленились :( посмотреть, что в в реале система сложнее и содержит два гидроаккумулятора и два клапана. Клапана, естественно, управляются раздельно. Таким образом очевидна возможность не только двух вышеописанных вырожденных  вариантов, но и
1) Зажатие не в среднем положении.Причем управление зажатием/освобожденим может происходить достаточно быстро - ДИНАМИЧЕСКИ. Слово динамическая в названии системы присутствует не зря.
2) Ассиметичное "зажатие", когда открыт один из клапанов к одному из гидроаккумулятров.

В качестве фичи тойотой еще помянуто изменение давления в аккумуляторах и соответственно поведения KDSS и изменения комфорта от температуры.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #527 : 16 03 2013, 16:04:11 »

Частное мнение. Прадик с КДСС является отличным универсальным средством перемещения по дорогам любого качества. универсальность безусловно лишает его лидерства в отдельных дисциплинах - "город", "трасса", "бедорожье", НО - если решать все три задачи одним авто - лучшего варианта я не знаю. Именно потому выбрал его.

Не являюсь экспертом в конструкции подвесок и авто в целом, но меня умилят рассуждения в духе "тойота не может себе позволить разработать хорошую подвеску" и "они спасали машину, а не создавали что-то новое", скромнее нужно быть))))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #528 : 16 03 2013, 16:34:42 »

Частное мнение. Прадик с КДСС является отличным универсальным средством перемещения по дорогам любого качества. универсальность безусловно лишает его лидерства в отдельных дисциплинах - "город", "трасса", "бедорожье", НО - если решать все три задачи одним авто - лучшего варианта я не знаю. Именно потому выбрал его.

Не являюсь экспертом в конструкции подвесок и авто в целом, но меня умилят рассуждения в духе "тойота не может себе позволить разработать хорошую подвеску" и "они спасали машину, а не создавали что-то новое", скромнее нужно быть))))
вы думаете сделать правильную подвеску это бесплатно?это очень и очень дорого.крайне дорого.позволить себе это могут единицы.бмв,мерседес.вы ведь не будете отрицать тот факт,что у тойоты в принципе нет каких-то подвесок уровня вышеуказанных производтелей.из япов в подвеске "понимают толк" хондовцы.это тоже факт.а тойота?вы в курсе что гбц к бензиновым моторам тойоте разрабатывает ямаха?))))
вы до сих пор не верите,что тойоте многие вещи не по карману?еще один пример---на 150 стоит очередная модификация 1кд.вобщет это позор. 3 литра!с турбиной!!!!173 лошади.таких "выдающихся" показателей пожалуй нет ни у кого.на 95 -м прадо это было новшество(1кд).на 150 это очень сильное отставание.бэмэвэ на этом же объеме снимает около 240 лошадей.причем начали они снимать эту мощность почти 10 лет назад.
 ну так как,вы еще в мире иллюзий?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #529 : 16 03 2013, 16:48:33 »

Oberst, Fiskars500, мы с вами не одну собаку сьели на этой теме) всё верно
да чет мне надоел уже этот спор.)))тяжко говорить с оппонентом,который   руководствуется не здравым смыслом и техническими аспектами,а рекламными роликами.
 либо начинает рассказывать сказки про то,как в ралли на смешаных участках распускают подвеску под большие ходы,чтоб кузов сильно не качало!просто писец!караул!при этом указывают на "серьезную раллийную подготовку".))))))при этом в технических аспектах полный ноль.вот так вот.)))))смысла о чем либо бесседовать с таким товарисчами просто нет.
 я вот никак не могу взять в толк,почему все так бояться кренов????
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.