крены стали меньше не за счет кдсс,а за счет увеличения толщины стаба!
Для пытающихся юлить и выкручиваться путая причины со следствиями - крены стали меньше благодаря системе KDSS, которая позволила УВЕЛИЧИТЬ жесткость стабилизатора в шоссейных условиях.
как система увеличивает жесткость стаба (железки)?
Она его тупо зажимает, ограничивая ходы.
и чем тогда машина в этом состоянии отличается от машины без кдсс у которой стаб зафиксен априори? ничем.кроме толщины стаба
или вы считается что эта система активная и противодействует силам, давящим на стаб? вы заблуждаетесь тогда.
Ну ни при чём тут толщина стаба! К тому же сзади, на мосту, стоит ровно такая же схема, только там тяга панара. В такой конструкции появляется возможность по-хитрому отрабатывать различные ситуации, такие как крен на один бок (зажимаем оба стаба) или езда по ямам-ухабам (тут разжимаем стабы и начинаем активно помагать, чтобы максимально сохранить контакт колёс с грунтом).
Я совершенно чётко на своём ощущаю при съезде по улитке с радиалки на МКАД на 60 кмч, как машина кренится на бок и потом, в определённый момент, бамц, как воткнулась во что-то порогом, - крен остаётся в пределах 10 градусов.
Также совершенно занятно делать диагоналку, либо просто заехать на высокий бородюр одним передним или задним колесом. Другое по диагонали сильно выходит вниз. Это важно при езде по ухабистому размыто-глинистому рельефу и весьма критично при езде в горах по камнелому или бревенчатым переправам через речушки.
Вы на подвеске с пассивными стабами такое получить можете?