'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #510 : 16 03 2013, 13:58:59 »

Fiskars500, у прадо подвеска не два ни полтора.либо оба неразрезных моста,либо уж тогда полностью независимая. а как вы думаете чем конструктивно подвеска прадо отличается от подвески ВАЗ 2101?
 а почему вы думаете что к вам на дачу смог прехать только прадо.может больше никто не пробовал?согласитесь,это не показатель.хотя бы просто потому что уазик пройдет там где вы в принципе не сможете проехать на прадо.))))да и честно вам скажу,так где может проехать сузуки витара прадо не может прооехать в принципе.на форуме в одной ветке даже есть фото.я на витаре проехал без проблем.а прадо дергали веревкой.)))но ведь это не показатель?правда?прадо ведь джип,а витара паркетник.так ведь?)))

Два разрезных моста для джипа ещё лучше, но тойота побоялась такое старинное решение оставлять :)
Проехать пробовали соседи на ниве и на дизельном соренто. На легковых тоже - но это уже просто несерьёзно.
А витара хороша, мне очень нравится эта машина, единственная из более-менее недорогих с нормальным приводом
и возможностями. Но у неё есть ещё и преимущество - она меньше и легче. Рассматриваю витару как единственный
вариант машины для жены :) Остальные машины подобного класса не сравнятся с ней по проходимости.
я у жены и конфисковал витару. :-[

Витара может выиграть, при прочих равных (резина одинаковая, водитель один и тот же, всё остальное - сток), только за счёт более короткой базы и меньшего веса и далеко не везде.

Но почему бы тогда не взять Ниву или Патрика, ну или Врунгеля, наконец?
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #511 : 16 03 2013, 14:06:18 »

Но вообще как-то странно сидеть на прадо форуме, если сам не интересуешься этой машиной и не любишь её, и доказывать что легковые машины лучше рулятся (это итак понятно в общем-то), и что тойотовцы плохо поступили, что на внедорожник поставили крепкую внедорожную подвеску, а не легковую. Неправильно это всё.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #512 : 16 03 2013, 14:06:52 »

у меня 90-й.почти год стоит в гараже.)))езжу на витаре--она лучше в управлении,более сбалансирована.соответственно лучше рулится.управляемый занос на ней намного вменяемее ,чем на прадо.ее не надо ловить.может дело в более легком весе.
 прадик для поездок с семьей куда нибудь далеко.ни 120 ни тем более 150 не планирую вообще.либо 100-ка либо тур.но не тойота.для меня тойота более не авторитет.

Вообще занятный обмен мнениями вышел между владельцами Prado 150 с КДСС и BMW X про эти самые машины с владельцем Prado 90 и Витары. Вы на первых двух авто, вообще, много накатали?

Я вот со многими владельцами 100-к и 90-х общался (у кого они на 36" симексах или боггерах с силой, лебедями и пр.), у кого сейчас 150-ка второй машиной. Все сходятся в одном - как экспедиционник подготовленный - лучше 150-ки нет ничего сейчас. Если в конкретные говны - то лучше Врунгель (Jeep который) или УАЗ-ик с подготовкой.

Ну а если только по шоссе гонять - ту тут ассортимент куда богаче. И ни с одним из них указанные авто на шоссе "совсем не игроки". Вот только где в пределах МО осталось без риска для кошелька это гонять?

Удачи!
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #513 : 16 03 2013, 14:08:15 »

крены стали меньше не за счет кдсс,а за счет увеличения толщины стаба!
Для пытающихся юлить и выкручиваться путая причины со следствиями - крены стали меньше благодаря системе KDSS, которая позволила УВЕЛИЧИТЬ жесткость стабилизатора в шоссейных условиях.
 
как система увеличивает жесткость стаба (железки)?

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #514 : 16 03 2013, 14:16:16 »

крены стали меньше не за счет кдсс,а за счет увеличения толщины стаба!
Для пытающихся юлить и выкручиваться путая причины со следствиями - крены стали меньше благодаря системе KDSS, которая позволила УВЕЛИЧИТЬ жесткость стабилизатора в шоссейных условиях.
 
как система увеличивает жесткость стаба (железки)?
Да не система увеличивает. А системя позволяет поставить более толстый стаб, потому что на бездорожье она его размыкает. Не было бы системы и установка толстого стаба привела бы к резкому ухужшению внедорожных характеристик из-за уменьшенного хода подвески в разных направлениях.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #515 : 16 03 2013, 14:16:51 »

крены стали меньше не за счет кдсс,а за счет увеличения толщины стаба!
Для пытающихся юлить и выкручиваться путая причины со следствиями - крены стали меньше благодаря системе KDSS, которая позволила УВЕЛИЧИТЬ жесткость стабилизатора в шоссейных условиях.
 
как система увеличивает жесткость стаба (железки)?
Она его тупо зажимает, ограничивая ходы.
Вы конструкцию посмотрите на рабочих схемах, всё станет понятно.
Он не мёртво к раме прикручен. Справа он к раме через рычаг крепится, а вот слева - гидроцилиндр. Который может стать жёстким, как рычаг, либо начать ходить вниз-вверх.
В такой конструкции самой балке надо быть именно жёсткой, чтобы меньше играть роль торсиона, т.к. функции гибкости тут играет цилиндр.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #516 : 16 03 2013, 14:21:52 »

крены стали меньше не за счет кдсс,а за счет увеличения толщины стаба!
Для пытающихся юлить и выкручиваться путая причины со следствиями - крены стали меньше благодаря системе KDSS, которая позволила УВЕЛИЧИТЬ жесткость стабилизатора в шоссейных условиях.
 
как система увеличивает жесткость стаба (железки)?
Она его тупо зажимает, ограничивая ходы.
и чем тогда машина в этом состоянии отличается от машины без кдсс у которой стаб зафиксен априори? ничем.кроме толщины стаба
или вы считается что эта система активная и противодействует силам, давящим на стаб? вы заблуждаетесь тогда.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #517 : 16 03 2013, 14:22:37 »

Oberst, Fiskars500, мы с вами не одну собаку сьели на этой теме) всё верно

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #518 : 16 03 2013, 14:24:29 »

крены стали меньше не за счет кдсс,а за счет увеличения толщины стаба!
Для пытающихся юлить и выкручиваться путая причины со следствиями - крены стали меньше благодаря системе KDSS, которая позволила УВЕЛИЧИТЬ жесткость стабилизатора в шоссейных условиях.
 
как система увеличивает жесткость стаба (железки)?
Она его тупо зажимает, ограничивая ходы.
и чем тогда машина в этом состоянии отличается от машины без кдсс у которой стаб зафиксен априори? ничем.кроме толщины стаба
или вы считается что эта система активная и противодействует силам, давящим на стаб? вы заблуждаетесь тогда.
Именно отличается толщиной стаба. Вы правы. И это очень влияет на крены в поворотах.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #519 : 16 03 2013, 14:34:50 »

крены стали меньше не за счет кдсс,а за счет увеличения толщины стаба!
Для пытающихся юлить и выкручиваться путая причины со следствиями - крены стали меньше благодаря системе KDSS, которая позволила УВЕЛИЧИТЬ жесткость стабилизатора в шоссейных условиях.
 
как система увеличивает жесткость стаба (железки)?
Она его тупо зажимает, ограничивая ходы.
и чем тогда машина в этом состоянии отличается от машины без кдсс у которой стаб зафиксен априори? ничем.кроме толщины стаба
или вы считается что эта система активная и противодействует силам, давящим на стаб? вы заблуждаетесь тогда.

Ну ни при чём тут толщина стаба! К тому же сзади, на мосту, стоит ровно такая же схема, только там тяга панара. В такой конструкции появляется возможность по-хитрому отрабатывать различные ситуации, такие как крен на один бок (зажимаем оба стаба) или езда по ямам-ухабам (тут разжимаем стабы и начинаем активно помагать, чтобы максимально сохранить контакт колёс с грунтом).

Я совершенно чётко на своём ощущаю при съезде по улитке с радиалки на МКАД на 60 кмч, как машина кренится на бок и потом, в определённый момент, бамц, как воткнулась во что-то порогом, - крен остаётся в пределах 10 градусов.

Также совершенно занятно делать диагоналку, либо просто заехать на высокий бородюр одним передним или задним колесом. Другое по диагонали сильно выходит вниз. Это важно при езде по ухабистому размыто-глинистому рельефу и весьма критично при езде в горах по камнелому или бревенчатым переправам через речушки.

Вы на подвеске с пассивными стабами такое получить можете?
Записан