Oberst, давайте разберёмся, а для чего тогда ставят стаб вообще? Если достаточно просто "получше сконструировать" подвеску и он уже не нужен. Неужто никто её не может сконструировать получше? Думаю, что снимают его как раз для специализированных заездов
у стаба есть как минусы так и плюсы.все хотят видеть толко плюсы.принципиально не замечая минусов.
не все производители могут сделать хорошую подвеску.это дорого.тойота не может себе это позволить.подвеска прадо это анахронизм.она мощная,заточена под бездорожье.но не под асфальт.на ВАЗ 2108 уровень подвески на голову выше.
150 на 300 кг тяжелее 120-го(кто-то на форуме приводил такие данные).это очень много.просто до фига.машина с такими параметрами качается.и что делать?вариантов не так уж и много.либо сделать более жесткую подвеску в ущерб комфортности.при этом как правило уменьшаются ходы. либо не трогая комфорт ставить жесткий стаб.но прадо еще и джип.а с жестким стабом на бездорожье делать нечего.вот и придумали систему роспуска стаба с одновременно повышением его жесткости.а позиционировать это все начали как огромный шаг вперед.реально это вынужденная мера,поскольку много огрехов в конструкции подвески и машины в целом.тойоте просто некуда было деться.такая же проблема кажется и с патролом.а больше ни у кого и нет таких проблем.
стабилизация кузова,именно стабилизация должна работать независимо на каждом колесе.пневмо системы.кдсс это не то.)))почему на мерседесах такая система не приеняется?и на Х5 и Х6 не применяется?)))ведь машины намного скоростнее.
вот и думайте.)))
Занятны, однако, ваши слова.
Что-то я не видел ни X5, ни X6 в реальных говнах.
Глупо как-то немного сравнивать паркетники, заточенные под город и шоссе с рамным вседорожником, заточенным под отчасти говённый рельеф.
Разумеется, X идёт по трассе более устойчиво, т.к. он заточен под нее.
Так же глупо сравнивать управляемость вседорожника с паркетником на шоссе, как и проходимость паркетника с первым в говнах.
Прадо - машина универсальная. Добавление гидроцилиндров на стабы с управлением на комп добавило изначально вседорожнику чуть больше возможностей на асфальте. Вот и всё. При чём тут развод? Непонятно.
У меня у жены X5 4.4, у самого 150 с КДСС +подготовка.
Кста, у ней на переднем мосту стоит стаб поперечной устойчивости. Интересно - к чему бы это? Что, у баварского производителя бабла на подвеску без оного не хватило?
Есть у баварца машинки без стаба. Там его роль играют рычаги, приделанные к сервоприводам, которые выкручивают их, борясь с кренами при прохождении поворотов. Да, это лучшая конструкция для асфальта, вот только уровень надёжности на порядок ниже. И ремонта требуют гораздо чаще, чем стаб.
Про пневму - чистая пневма, это зло. Пневма гораздо жестче качественных пружин, она меньше деформируется и надёжность компрессорно-"гандонской" установки также существенно ниже. Тут стоит учитывать систему клапанов, забор воздуха снаружи, и, собственно, сами "гандончики" - которые истираются и лихо рвутся, не дай бог кусок сосны на поляне воткнётся под прямым углом. Тупые пружины лишены всего этого удовольствия. Плюс пневмы вижу только в возможности поддерживать высоту борта за счёт подкачки при нагружении, преимущественно, задницы. Именно по этому БМВ на X-ах сзади ставит пневму, а спереди - пружины. Тойо, кстати, в люксовых комплектациях пошла по этому же пути, в отличие от предыдущего поколения Прадо/L200.