'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264444 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #480 : 16 03 2013, 12:38:28 »

система развод отчасти.бесспорно! ;D
но жесткий и более толстый стабилизатор  в этой системе- рулит)))))))именно из-за него у нас нет кренов, а не из-за прочей лабуды, гидроцилиндров итд итп.
гидроцилиндры и прочее только чтобы наш прадик ездил по бездорожью с таким стабом нормально с хоть какими-то свесами.


Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #481 : 16 03 2013, 12:40:38 »

была у меня когдато раритетная БМВ 1502.там стаб не предусмотрен был конструктивно.))))управляемость,управляемый занос практически в идеале,поведение полностью предсказуемое.и на сухом асфальте.обратите внимание----конструктивно нет стаба ни переднего ни заднего.
 вы машины Усенского или Жигунова никогда не видели?должны были видеть,если серьезная подготовка.))))ни на что не обратили внимание?)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #482 : 16 03 2013, 12:41:24 »

отвечу не кому-то,а всем непонимающим работу сего девайса:прежде чем заниматься написанием опусов про работу кдсс и особенно про то как она хорошо удерживает машину ознакомьтесь с теорией работы подвески,работой стабилизатора,плюсами и минусами и вот когда придет ясное понимание процессов  в действии,то появится понимание ,что кдсс и уменьшение кренов в повортах---есть развод чистейшей воды.
 для особо одаренных,которые "проходят поворот под 90 на 130" не поленитесь поговорите со спортсменами.кто катается зимой в кольце либо в ралли.спросите что делают в зиму со стабилизатором,чтоб машина лучше цеплялась за снег и лед.))))и не надо возражать,что одно дело ралли другое овощная езда.)))))все в бытовом автомобиле строении появляется из спорта.только в спорте в силу бескомпромисной жесткости отбора не все приживается.
 кста,никому в голову не приходило,что обычная ВАЗ 2108 по своим возможностям управляемости на голову превосходит прадо?))))а почему?или с пеной у рта начнете доказывать,что прадо с подвеской класса ВАЗ 2101 стоит на дороге лучше чем зубило.))))
То есть вы утверждаете, прадо с системой КДСС управляется хуже, чем без неё? И из ваших утверждений следует, что чем больше крены в поворотах - тем лучше. Попробую угадать - у вас комплектация комфорт, да?
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #483 : 16 03 2013, 12:41:42 »

выкиньте гидроцилиндры. оставьте толстый стаб- ничо не изменится на трассе.
я выкладывал фото штатного стаба 150 и стаба в составе кдсс. в 2 раза толще.
про упругость и толщину стаба и их влияние на валкость думают все понимают

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #484 : 16 03 2013, 12:43:21 »

выкиньте гидроцилиндры. оставьте толстый стаб- ничо не изменится на трассе.
я выкладывал фото штатного стаба 150 и стаба в составе кдсс. в 2 раза толще.
про упругость и толщину стаба и их влияние на валкость думают все понимают
Гидроцилиндры нужны только чтобы распускать этот толстый стаб на бездорожье, поэтому да, по трассе ничего и не изменится. Имено кренится меньше просто из-за толстого стаба.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #485 : 16 03 2013, 12:44:58 »

система развод отчасти.бесспорно! ;D
но жесткий и более толстый стабилизатор  в этой системе- рулит)))))))именно из-за него у нас нет кренов, а не из-за прочей лабуды, гидроцилиндров итд итп.
гидроцилиндры и прочее только чтобы наш прадик ездил по бездорожью с таким стабом нормально с хоть какими-то свесами.



вод именно!!))))крены стали меньше не за счет кдсс,а за счет увеличения толщины стаба!))))но с таким стабом на бездорожье делать нехрен в принципе---диагонал. поэтому и сделали механиз роспуска.
 для особо сомневающихся---сравните толщину стаба 120 и 150.все станет ясно.
пы.сы.для особо продвинутых в работе подвески----чем жесче стаб,тем сильнее сила отрывающая внутреннее колесо от поверности,т.е. чем сильнее крен при более жестком стабе тем больше падает сцепление внутреннего с поверхностью.этож элементарно.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #486 : 16 03 2013, 12:47:11 »

Странные люди! Система КДСС развод, а только толстый стаб рулит. И на бездорожье просто его нужно распускать и всё, а КДСС не нужна))) Так КДСС - это и есть толстый стаб и система его распуска на бездорожье))
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #487 : 16 03 2013, 12:48:47 »

система развод отчасти.бесспорно! ;D
но жесткий и более толстый стабилизатор  в этой системе- рулит)))))))именно из-за него у нас нет кренов, а не из-за прочей лабуды, гидроцилиндров итд итп.
гидроцилиндры и прочее только чтобы наш прадик ездил по бездорожью с таким стабом нормально с хоть какими-то свесами.



вод именно!!))))крены стали меньше не за счет кдсс,а за счет увеличения толщины стаба!))))но с таким стабом на бездорожье делать нехрен в принципе---диагонал. поэтому и сделали механиз роспуска.
 для особо сомневающихся---сравните толщину стаба 120 и 150.все станет ясно.
пы.сы.для особо продвинутых в работе подвески----чем жесче стаб,тем сильнее сила отрывающая внутреннее колесо от поверности,т.е. чем сильнее крен при более жестком стабе тем больше падает сцепление внутреннего с поверхностью.этож элементарно.))))
При любом стабе чем сильнее крен, тем сильнее сила отрывающее внутреннее колесо. И при жёстком, и при мягком. Но при жёстком крен меньше)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #488 : 16 03 2013, 12:51:17 »

отвечу не кому-то,а всем непонимающим работу сего девайса:прежде чем заниматься написанием опусов про работу кдсс и особенно про то как она хорошо удерживает машину ознакомьтесь с теорией работы подвески,работой стабилизатора,плюсами и минусами и вот когда придет ясное понимание процессов  в действии,то появится понимание ,что кдсс и уменьшение кренов в повортах---есть развод чистейшей воды.
 для особо одаренных,которые "проходят поворот под 90 на 130" не поленитесь поговорите со спортсменами.кто катается зимой в кольце либо в ралли.спросите что делают в зиму со стабилизатором,чтоб машина лучше цеплялась за снег и лед.))))и не надо возражать,что одно дело ралли другое овощная езда.)))))все в бытовом автомобиле строении появляется из спорта.только в спорте в силу бескомпромисной жесткости отбора не все приживается.
 кста,никому в голову не приходило,что обычная ВАЗ 2108 по своим возможностям управляемости на голову превосходит прадо?))))а почему?или с пеной у рта начнете доказывать,что прадо с подвеской класса ВАЗ 2101 стоит на дороге лучше чем зубило.))))
То есть вы утверждаете, прадо с системой КДСС управляется хуже, чем без неё? И из ваших утверждений следует, что чем больше крены в поворотах - тем лучше. Попробую угадать - у вас комплектация комфорт, да?
у меня 90-й.почти год стоит в гараже.)))езжу на витаре--она лучше в управлении,более сбалансирована.соответственно лучше рулится.управляемый занос на ней намного вменяемее ,чем на прадо.ее не надо ловить.может дело в более легком весе.
 прадик для поездок с семьей куда нибудь далеко.ни 120 ни тем более 150 не планирую вообще.либо 100-ка либо тур.но не тойота.для меня тойота более не авторитет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #489 : 16 03 2013, 12:54:18 »

То есть вы даже не пробовали ни на том ни на том, но рассуждаете про развод от тойоты? Неправильно это. Ну и ещё не ответили - по вашей логике - чем больше крены в повороте - тем лучше. Так?
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе