интересно,неужели никто не понимает как работает кдсс и что это по сути просто развод для лохов от тойоты?
на всякий случай:зимой,когда скользко,отсутствие стабилизатора заметно улучшает возможности маневра машины на скользкой дороге.
это опять таки следует из понимания принципа работы торсионного стабилизатора.
Похоже это понимаете только вы, уважаемый!
Важно иногда отрываться от теоретизирований и оценивать свои теории с практикой. Только так можно понять имеют ли собственные измышления какую-то взаимосвязь с реальностью.
А реальность такова, что при входе в поворот на оба колеса на внешней по отношению к центру вращения стороне развивается крен. В случае с КДСС развитие прерывается в районе 10 градусов и машинка идёт без дальнейшего крена. Проверяется лично на протяжении последних трёх лет. У самого раллийная подготовка и опыт езды на весьма могучих агрегатах.
На трассе КДСС ограничивает ход колёс в определённых пределах (видимо за счёт уменьшения ходов гидроциллиндров, прикреплённых к стабам поперечной устойчивости). Вывод напрашивается из того, что если идти по рельефной поляне и включить 4L, когда отключаются все дорожные фишки, машинка начинает идти капитально по-другому - мягче, "спрямляя" глубокие ямы и колеи. При этом возникает сколнность к раскачке, козлению и вхождению в резонанс, чего на 4H практически не наблюдается.
В этот момент подвеска "распускается": ходы подвески не ограничиваются +увеличивается артикуляция колёс за счёт того, что КДСС начинает выталкивать колёса по диагонали по отношению к поджатым (т.е. наезжаем на препятствие передним левым, КДСС выталкивает заднее правое и т.п.).
Предлагаю проверить на собственном агрегате.
С ув.
p.s.: что-то непонятное вы сказали про торсионный стабилизатор и улучшение управляемости авто при его отсутствии.
Если стаба поперечной устойчивости нет при прохождении поворота на скорости у вас авто начнёт валится на бок, внешний по отношению к центру вращения (центробежную силу никто не отменял) и без стаба она тупо в итоге свалится на этот бок сильно быстрее, чем с ним. Ибо по внутренней стороне произойдёт отрыв колёс от поверхности с дальнейшим неуправляемым срывом обеих осей с поверхности. Кювет обеспечен, хорошо, если не кувырком через крышу. Особенно быстро это ощутится при прохождении поворота в управляемом заносе, т.е. боком или веером - основной метод зимой по снегу, шуге и, особенно, льду.
Стаб как раз не даёт сильно крениться и держит все 4 колеса на поверхности сильно дольше, чем без него. Соотв. снижается негативное влияние центробежной силы на центр тяжести авто - он не даёт ему сместиться сильно слишком близко к внешнему краю: теперь мы держимся на 2-мя, а всеми 4-я колёсами, что даёт возможность проходить поворот на бОльшей скорости.
Именно поэтому на машинах, подготовленных к кольцу, стаб очень толстый и супер-жесткий, ходы подвески ограничены до невозможности. Авто становится табуретным как карт и практически висит арками на шинах. Там ощутимые крены развиваются на ощутимо бОльших скоростях. Обратите внимание на комплекты, которые продаются на серийные авто для подготовки к активному перемещению.