'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264431 раз)

Krado и 1 Гость просматривают эту тему.

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #470 : 15 03 2013, 04:14:17 »

Считаю, что с кдсс машина на голову выше, если на 120 круиз ставил на125, то на 150 ставлю на 135-145 и на виражах не приходится сбрасывать, в т ч зимой, если нет наката! Можно и быстрее, но напрягаться надо, устаешь быстрее. Естественно если встечка на вираже, перемёт, лед и тд сбрасывееш. Вобшем по обстановке!
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #471 : 15 03 2013, 23:33:38 »

интересно,неужели никто не понимает как работает кдсс и что это по сути просто развод для лохов от тойоты?
 на всякий случай:зимой,когда скользко,отсутствие стабилизатора заметно улучшает возможности маневра машины на скользкой дороге.
это опять таки следует из понимания принципа работы торсионного стабилизатора.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #472 : 15 03 2013, 23:37:19 »

Считаю крены в поворотах на 150 -ом минимальные,но они никак не спасают от сваливания в кювет в зимний период Нужно быть предельно осторожным и не забывать,что управляешь "Мечтой" с высоким цетром тяжести и почти 3 тоннами железа.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #473 : 16 03 2013, 08:02:04 »

интересно,неужели никто не понимает как работает кдсс и что это по сути просто развод для лохов от тойоты?
 на всякий случай:зимой,когда скользко,отсутствие стабилизатора заметно улучшает возможности маневра машины на скользкой дороге.
это опять таки следует из понимания принципа работы торсионного стабилизатора.
О каком разводе речь, если система работает. Чем меньше кренов и отсутствие боковой раскачки на ямах, тем   больше шансов удержать машину на прямой. Сравниваю с прадо 120(пневма полная комплектация) не раз с товарищем на дольняк с ним ездил, летишь себе по прямой, тут яма справа, слева и обьехать никак так встречка едет, тут как начнет болтать то влево то вправо, скажу ощущение не очень приятное, а если еще гололед то амба, вылететь или-же оказаться на встречке как два пальца об асфальт. На своем люксе таже пневма но с системой КДСС такого вообще нет, как шел прямо так и идет ни ямы ни волны ее ни сбивают, так как стаб два раза толще и он свое дело делает на все сто. А эти целиндры только на малых скоростях стаб распускают, а на скорости зажимают, единственный минус машины с КДСС на малых скоростях до 20км,час на ямах сильно болтает из стороны в сторону, у меня младшой всегда сидит за мной и постоянно бьется головой о боковое стекло, никак не могу приучить его чтоб сидел подальше от окна.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #474 : 16 03 2013, 09:22:59 »

интересно,неужели никто не понимает как работает кдсс и что это по сути просто развод для лохов от тойоты?
 на всякий случай:зимой,когда скользко,отсутствие стабилизатора заметно улучшает возможности маневра машины на скользкой дороге.
это опять таки следует из понимания принципа работы торсионного стабилизатора.
Простите за любопытство - а у Вас автомобиль в комплектации с КДСС?
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #475 : 16 03 2013, 09:38:36 »

интересно,неужели никто не понимает как работает кдсс и что это по сути просто развод для лохов от тойоты?
 на всякий случай:зимой,когда скользко,отсутствие стабилизатора заметно улучшает возможности маневра машины на скользкой дороге.
это опять таки следует из понимания принципа работы торсионного стабилизатора.

Похоже это понимаете только вы, уважаемый!

Важно иногда отрываться от теоретизирований и оценивать свои теории с практикой. Только так можно понять имеют ли собственные измышления какую-то взаимосвязь с реальностью.

А реальность такова, что при входе в поворот на оба колеса на внешней по отношению к центру вращения стороне развивается крен. В случае с КДСС развитие прерывается в районе 10 градусов и машинка идёт без дальнейшего крена. Проверяется лично на протяжении последних трёх лет. У самого раллийная подготовка и опыт езды на весьма могучих агрегатах.

На трассе КДСС ограничивает ход колёс в определённых пределах (видимо за счёт уменьшения ходов гидроциллиндров, прикреплённых к стабам поперечной устойчивости). Вывод напрашивается из того, что если идти по рельефной поляне и включить 4L, когда отключаются все дорожные фишки, машинка начинает идти капитально по-другому - мягче, "спрямляя" глубокие ямы и колеи. При этом возникает сколнность к раскачке, козлению и вхождению в резонанс, чего на 4H практически не наблюдается. 
В этот момент подвеска "распускается": ходы подвески не ограничиваются +увеличивается артикуляция колёс за счёт того, что КДСС начинает выталкивать колёса по диагонали по отношению к поджатым (т.е. наезжаем на препятствие передним левым, КДСС выталкивает заднее правое и т.п.).

Предлагаю проверить на собственном агрегате.

С ув.

p.s.: что-то непонятное вы сказали про торсионный стабилизатор и улучшение управляемости авто при его отсутствии.

Если стаба поперечной устойчивости нет при прохождении поворота на скорости у вас авто начнёт валится на бок, внешний по отношению к центру вращения (центробежную силу никто не отменял) и без стаба она тупо в итоге свалится на этот бок сильно быстрее, чем с ним. Ибо по внутренней стороне произойдёт отрыв колёс от поверхности с дальнейшим неуправляемым срывом обеих осей с поверхности. Кювет обеспечен, хорошо, если не кувырком через крышу. Особенно быстро это ощутится при прохождении поворота в управляемом заносе, т.е. боком или веером - основной метод зимой по снегу, шуге и, особенно, льду.

Стаб как раз не даёт сильно крениться и держит все 4 колеса на поверхности сильно дольше, чем без него. Соотв. снижается негативное влияние центробежной силы на центр тяжести авто - он не даёт ему сместиться сильно слишком близко к внешнему краю: теперь мы держимся на 2-мя, а всеми 4-я колёсами, что даёт возможность проходить поворот на бОльшей скорости.

Именно поэтому на машинах, подготовленных к кольцу, стаб очень толстый и супер-жесткий, ходы подвески ограничены до невозможности. Авто становится табуретным как карт и практически висит арками на шинах. Там ощутимые крены развиваются на ощутимо бОльших скоростях. Обратите внимание на комплекты, которые продаются на серийные авто для подготовки к активному перемещению.
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #476 : 16 03 2013, 10:27:04 »

интересно,неужели никто не понимает как работает кдсс и что это по сути просто развод для лохов от тойоты?
 на всякий случай:зимой,когда скользко,отсутствие стабилизатора заметно улучшает возможности маневра машины на скользкой дороге.
это опять таки следует из понимания принципа работы торсионного стабилизатора.
О каком разводе речь, если система работает. Чем меньше кренов и отсутствие боковой раскачки на ямах, тем   больше шансов удержать машину на прямой. Сравниваю с прадо 120(пневма полная комплектация) не раз с товарищем на дольняк с ним ездил, летишь себе по прямой, тут яма справа, слева и обьехать никак так встречка едет, тут как начнет болтать то влево то вправо, скажу ощущение не очень приятное, а если еще гололед то амба, вылететь или-же оказаться на встречке как два пальца об асфальт. На своем люксе таже пневма но с системой КДСС такого вообще нет, как шел прямо так и идет ни ямы ни волны ее ни сбивают, так как стаб два раза толще и он свое дело делает на все сто. А эти целиндры только на малых скоростях стаб распускают, а на скорости зажимают, единственный минус машины с КДСС на малых скоростях до 20км,час на ямах сильно болтает из стороны в сторону, у меня младшой всегда сидит за мной и постоянно бьется головой о боковое стекло, никак не могу приучить его чтоб сидел подальше от окна.
. Я так же считаю, почувствовав машину на автодроме на ледяном покрытии!+ Давно решил проблему стекло-голова: купил в Икее надувныне подушки ( лучше  в виде [,с внутренней камерой) поставил между спинкой сидения и задней стойкой, передняня часть выступает вперед там где голова ребенка! С зади за ушко привязал к подголовнику. Захочет -не достанет до стекла! Езжу так более 10 лет , еще с ваз21012  только полностью не надувайте подушку. Удачи!
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #477 : 16 03 2013, 11:58:13 »

у меня младшой всегда сидит за мной и постоянно бьется головой о боковое стекло, никак не могу приучить его чтоб сидел подальше от окна.

Малому сколько лет?
Я своему купил кресло Recaro Young Sport (до 12 лет) - там под голову отдельная вставка с сильными боковыми защитами. Захочешь - о стекло не ударишься.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #478 : 16 03 2013, 12:31:02 »

отвечу не кому-то,а всем непонимающим работу сего девайса:прежде чем заниматься написанием опусов про работу кдсс и особенно про то как она хорошо удерживает машину ознакомьтесь с теорией работы подвески,работой стабилизатора,плюсами и минусами и вот когда придет ясное понимание процессов  в действии,то появится понимание ,что кдсс и уменьшение кренов в повортах---есть развод чистейшей воды.
 для особо одаренных,которые "проходят поворот под 90 на 130" не поленитесь поговорите со спортсменами.кто катается зимой в кольце либо в ралли.спросите что делают в зиму со стабилизатором,чтоб машина лучше цеплялась за снег и лед.))))и не надо возражать,что одно дело ралли другое овощная езда.)))))все в бытовом автомобиле строении появляется из спорта.только в спорте в силу бескомпромисной жесткости отбора не все приживается.
 кста,никому в голову не приходило,что обычная ВАЗ 2108 по своим возможностям управляемости на голову превосходит прадо?))))а почему?или с пеной у рта начнете доказывать,что прадо с подвеской класса ВАЗ 2101 стоит на дороге лучше чем зубило.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #479 : 16 03 2013, 12:35:16 »

Tiras73, если вы говорите,что у вас раллийная подготовка,то стыдно не знать,что зимой в ралли стаб либо распускают либо снимают.))))или у вас курсы экстрима?))))под руководством спртсменов-раллистов?))))у меня А2 и А7(8).)))и руль и книжка.)))чайные.на  этапы ЧР мехом.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.