система развод отчасти.бесспорно!
но жесткий и более толстый стабилизатор в этой системе- рулит)))))))именно из-за него у нас нет кренов, а не из-за прочей лабуды, гидроцилиндров итд итп.
гидроцилиндры и прочее только чтобы наш прадик ездил по бездорожью с таким стабом нормально с хоть какими-то свесами.
вод именно!!))))крены стали меньше не за счет кдсс,а за счет увеличения толщины стаба!))))но с таким стабом на бездорожье делать нехрен в принципе---диагонал. поэтому и сделали механиз роспуска.
для особо сомневающихся---сравните толщину стаба 120 и 150.все станет ясно.
пы.сы.для особо продвинутых в работе подвески----чем жесче стаб,тем сильнее сила отрывающая внутреннее колесо от поверности,т.е. чем сильнее крен при более жестком стабе тем больше падает сцепление внутреннего с поверхностью.этож элементарно.))))
Ну да, если центр тяжести на месте. А если он в районе внешней боковины, то на колёса внутри сила тяжести почти не будет действовать. А что у нас в авто с кренами борется? Не будь стаба, пришлось бы ставить весьма жёсткую подвеску, на которой по дорогам общего пользования без риска получить грыжу позвоночника и сотрясения мозга ездить было бы невозможно.
С кренами можно бороться не только стабом - увеличивать жесткость пневмы по краю, либо рычги с сервоприводом ставить, но в любом случае что-то должно быть. Иначе это движение по прямой, либо катание на табуретке.
Теперь про КДСС и толстый стаб. А вы не задумывались на кера гиброцилиндры именно к стабу крепятся и почему на комплектациях с КДСС он именно в два раза толще?
Но мы уклонились от темы и свалились в полемику, далёкую от начальной темы. Ваше утверждение "КДСС - развод для лохов". Моё утверждение - вещь, которая работает как заявлено. Вы оспариваете. У меня вопрос - вы на 150 с КДСС сколько ездили сами, в каких условиях и каким образом проверяли работу именно КДСС?
Ответьте, пож.
p.s.: Не надо, пож., окружающих за лохов считать, которые тупо ведутся на маркетинг.