'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264443 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #490 : 16 03 2013, 12:56:11 »

система развод отчасти.бесспорно! ;D
но жесткий и более толстый стабилизатор  в этой системе- рулит)))))))именно из-за него у нас нет кренов, а не из-за прочей лабуды, гидроцилиндров итд итп.
гидроцилиндры и прочее только чтобы наш прадик ездил по бездорожью с таким стабом нормально с хоть какими-то свесами.



вод именно!!))))крены стали меньше не за счет кдсс,а за счет увеличения толщины стаба!))))но с таким стабом на бездорожье делать нехрен в принципе---диагонал. поэтому и сделали механиз роспуска.
 для особо сомневающихся---сравните толщину стаба 120 и 150.все станет ясно.
пы.сы.для особо продвинутых в работе подвески----чем жесче стаб,тем сильнее сила отрывающая внутреннее колесо от поверности,т.е. чем сильнее крен при более жестком стабе тем больше падает сцепление внутреннего с поверхностью.этож элементарно.))))
При любом стабе чем сильнее крен, тем сильнее сила отрывающее внутреннее колесо. И при жёстком, и при мягком. Но при жёстком крен меньше)
нет.это не так.вы не совсем панимаете работу всех сил в подвеске.
убираем ход подвески вообще.получаем отсутствие кренов.дальше что?уши сразу.без предупреждения.
 при хорошо сконструированной подвеске стабилизатор не нужен вообще.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #491 : 16 03 2013, 12:57:58 »

крены стали меньше не за счет кдсс,а за счет увеличения толщины стаба!
Для пытающихся юлить и выкручиваться путая причины со следствиями - крены стали меньше благодаря системе KDSS, которая позволила УВЕЛИЧИТЬ жесткость стабилизатора в шоссейных условиях и в отличие от намертво закрепленного стабилизатора обеспечивает регулировку жесткости до уровня необходимого для, например, внедорожных условий. Ну и для великого спортмена - ломать не строить - выбрасывайте стабилизатор и катайтесь. Для великого инженера - ну научите наконец-то автопроизводителей правильно проектировать подвески без стабилизаторов поперечной устойчивости. Особенно работающие в широком диапазоне условий эксплуатации внедорожника. 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #492 : 16 03 2013, 12:58:52 »

отвечу не кому-то,а всем непонимающим работу сего девайса:прежде чем заниматься написанием опусов про работу кдсс и особенно про то как она хорошо удерживает машину ознакомьтесь с теорией работы подвески,работой стабилизатора,плюсами и минусами и вот когда придет ясное понимание процессов  в действии,то появится понимание ,что кдсс и уменьшение кренов в повортах---есть развод чистейшей воды.
 для особо одаренных,которые "проходят поворот под 90 на 130" не поленитесь поговорите со спортсменами.кто катается зимой в кольце либо в ралли.спросите что делают в зиму со стабилизатором,чтоб машина лучше цеплялась за снег и лед.))))и не надо возражать,что одно дело ралли другое овощная езда.)))))все в бытовом автомобиле строении появляется из спорта.только в спорте в силу бескомпромисной жесткости отбора не все приживается.
 кста,никому в голову не приходило,что обычная ВАЗ 2108 по своим возможностям управляемости на голову превосходит прадо?))))а почему?или с пеной у рта начнете доказывать,что прадо с подвеской класса ВАЗ 2101 стоит на дороге лучше чем зубило.))))

Стаб снимают на раллийных авто под скоростные заезды по каменистой пустыне или иному скоростному триалу по ямам-канавам, чтобы подвеска гуляла и чётко отрабатывала рельеф и кузов не кидало в жёсткую раскачку. Но там сама подвеска, мягко говоря, несколько иная. На гражданских авто такого нет даже рядом.

Вот ведь какая вещь интересная получается - весь мир зачем-то заморачивается на абсолютно ненужную деталь трансмиссии, наперегонки борются с кренами в поворотах и раскачкой - кто КДСС, кто Active Drive, кто пневму электроникой регулирует, каждый что-то своё придумывает. А у вас это всё "развод".

Вы 2108 с Прадо в каких условиях сравниваете? На асфальте? Тут всё очевидно - центр тяжести +масса. На грейдере, в грязях, на полянах? Тут тоже всё очевидно. Сомневаюсь, что вы на указанном авто сможете идти по лесной дороге 40-60-80 кмч без риска улететь в ближайшую сосну, либо остаться без задней оси.

А ещё Прадо можно сравнить с КАМАЗ-ом или Су-34 ;)
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #493 : 16 03 2013, 13:00:25 »

крены стали меньше не за счет кдсс,а за счет увеличения толщины стаба!
Для пытающихся юлить и выкручиваться путая причины со следствиями - крены стали меньше благодаря системе KDSS, которая позволила УВЕЛИЧИТЬ жесткость стабилизатора в шоссейных условиях и в отличие от намертво закрепленного стабилизатора обеспечивает регулировку жесткости до уровня необходимого для, например, внедорожных условий. Ну и для великих спортменов - ломать не строить - выбрасывайте стабилизатор и катайтесь.
 
Именно это и пытаюсь сказать! КДСС позволила увеличить жёсткость стаба! Поэтому она как раз не развод
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #494 : 16 03 2013, 13:03:36 »

Oberst, давайте разберёмся, а для чего тогда ставят стаб вообще? Если достаточно просто "получше сконструировать" подвеску и он уже не нужен. Неужто никто её не может сконструировать получше? Думаю, что снимают его как раз для специализированных заездов
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #495 : 16 03 2013, 13:12:16 »

Nubos, что-то у меня очень большие сомнения в вашей раллийной подготовке.
стаб распускают только в зиму.в рейд.в асфальт его затягивают.))))ходы подвескок,т.раллист,от стаба в раллийных машинах не зависят.)))))это вам для расширения кругозора.))))
 про 2108 читайте внимательнее.и не путайте соленое с горячим.центр тяжисти,масса.масса -то причем,т раллист?))))разговор не про 402 метра.
 у Х5 масса больше чем у 2108.))))и ц тяжести выше,однако зубило по управляемости уступает бэмэвэ.а про лесную дорогу..... гляньте время на допе в призах "по лесной дороге" на боевой зубиле.)))посчитайте скорость.посчитали?теперь понимаете,что прадо с такой скоростью не сможет идти по лесу в принципе?
 паходу Вы к ралли имеете такое же отношение как я сельскому хозяйству.))))
всего доброго!ни ушей ни крыши!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #496 : 16 03 2013, 13:19:13 »

система развод отчасти.бесспорно! ;D
но жесткий и более толстый стабилизатор  в этой системе- рулит)))))))именно из-за него у нас нет кренов, а не из-за прочей лабуды, гидроцилиндров итд итп.
гидроцилиндры и прочее только чтобы наш прадик ездил по бездорожью с таким стабом нормально с хоть какими-то свесами.



вод именно!!))))крены стали меньше не за счет кдсс,а за счет увеличения толщины стаба!))))но с таким стабом на бездорожье делать нехрен в принципе---диагонал. поэтому и сделали механиз роспуска.
 для особо сомневающихся---сравните толщину стаба 120 и 150.все станет ясно.
пы.сы.для особо продвинутых в работе подвески----чем жесче стаб,тем сильнее сила отрывающая внутреннее колесо от поверности,т.е. чем сильнее крен при более жестком стабе тем больше падает сцепление внутреннего с поверхностью.этож элементарно.))))

Ну да, если центр тяжести на месте. А если он в районе внешней боковины, то на колёса внутри сила тяжести почти не будет действовать. А что у нас в авто с кренами борется? Не будь стаба, пришлось бы ставить весьма жёсткую подвеску, на которой по дорогам общего пользования без риска получить грыжу позвоночника и сотрясения мозга ездить было бы невозможно.

С кренами можно бороться не только стабом - увеличивать жесткость пневмы по краю, либо рычги с сервоприводом ставить, но в любом случае что-то должно быть. Иначе это движение по прямой, либо катание на табуретке.

Теперь про КДСС и толстый стаб. А вы не задумывались на кера гиброцилиндры именно к стабу крепятся и почему на комплектациях с КДСС он именно в два раза толще?

Но мы уклонились от темы и свалились в полемику, далёкую от начальной темы. Ваше утверждение "КДСС - развод для лохов". Моё утверждение - вещь, которая работает как заявлено. Вы оспариваете. У меня вопрос - вы на 150 с КДСС сколько ездили сами, в каких условиях и каким образом проверяли работу именно КДСС?

Ответьте, пож.

p.s.: Не надо, пож., окружающих за лохов считать, которые тупо ведутся на маркетинг.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #497 : 16 03 2013, 13:20:01 »

система развод отчасти.бесспорно! ;D
но жесткий и более толстый стабилизатор  в этой системе- рулит)))))))именно из-за него у нас нет кренов, а не из-за прочей лабуды, гидроцилиндров итд итп.
гидроцилиндры и прочее только чтобы наш прадик ездил по бездорожью с таким стабом нормально с хоть какими-то свесами.



вод именно!!))))крены стали меньше не за счет кдсс,а за счет увеличения толщины стаба!))))но с таким стабом на бездорожье делать нехрен в принципе---диагонал. поэтому и сделали механиз роспуска.
 для особо сомневающихся---сравните толщину стаба 120 и 150.все станет ясно.
пы.сы.для особо продвинутых в работе подвески----чем жесче стаб,тем сильнее сила отрывающая внутреннее колесо от поверности,т.е. чем сильнее крен при более жестком стабе тем больше падает сцепление внутреннего с поверхностью.этож элементарно.))))
При любом стабе чем сильнее крен, тем сильнее сила отрывающее внутреннее колесо. И при жёстком, и при мягком. Но при жёстком крен меньше)
нет.это не так.вы не совсем панимаете работу всех сил в подвеске.
убираем ход подвески вообще.получаем отсутствие кренов.дальше что?уши сразу.без предупреждения.
 при хорошо сконструированной подвеске стабилизатор не нужен вообще.
То есть как это не так? при ЛЮБОМ стабе (жёстком, мягком, не важно каком) чем больше крен, тем меньше сцепление внётренних колёс с дорогой. И почему это мы вдруг решили перейти на подвеску без хода вообще? Нет, это мы не обсуждаем. Как раз обсуждаем подвеску с большим ходом но жёстким стабом. Но при мягком стабе машина больше кенится на бок и центр тяжести перераспределяется на внешнюю сторону машины ==> она скорее опрокинется (из-за смещения центра тяжести).
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #498 : 16 03 2013, 13:24:37 »

Oberst, давайте разберёмся, а для чего тогда ставят стаб вообще? Если достаточно просто "получше сконструировать" подвеску и он уже не нужен. Неужто никто её не может сконструировать получше? Думаю, что снимают его как раз для специализированных заездов
у стаба есть как минусы так и плюсы.все хотят видеть толко плюсы.принципиально не замечая минусов.
 не все производители могут сделать хорошую подвеску.это дорого.тойота не может себе это позволить.подвеска прадо это анахронизм.она мощная,заточена под бездорожье.но не под асфальт.на ВАЗ 2108 уровень подвески на голову выше.
 150 на 300 кг тяжелее 120-го(кто-то на форуме приводил такие данные).это очень много.просто до фига.машина с такими параметрами качается.и что делать?вариантов не так уж и много.либо сделать более жесткую подвеску в ущерб комфортности.при этом как правило уменьшаются ходы. либо не трогая комфорт ставить жесткий стаб.но прадо еще и джип.а с жестким стабом на бездорожье делать нечего.вот и придумали систему роспуска стаба с одновременно повышением его жесткости.а позиционировать это все начали как огромный шаг вперед.реально это вынужденная мера,поскольку много огрехов в конструкции подвески и машины в целом.тойоте просто некуда было деться.такая же проблема кажется и с патролом.а больше ни у кого и нет таких проблем.
 стабилизация кузова,именно стабилизация должна работать независимо на каждом колесе.пневмо системы.кдсс это не то.)))почему на мерседесах такая система не приеняется?и на Х5 и Х6 не применяется?)))ведь машины намного скоростнее.
вот и  думайте.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #499 : 16 03 2013, 13:28:03 »

Nubos, что-то у меня очень большие сомнения в вашей раллийной подготовке.
стаб распускают только в зиму.в рейд.в асфальт его затягивают.))))ходы подвескок,т.раллист,от стаба в раллийных машинах не зависят.)))))это вам для расширения кругозора.))))
 про 2108 читайте внимательнее.и не путайте соленое с горячим.центр тяжисти,масса.масса -то причем,т раллист?))))разговор не про 402 метра.
 у Х5 масса больше чем у 2108.))))и ц тяжести выше,однако зубило по управляемости уступает бэмэвэ.а про лесную дорогу..... гляньте время на допе в призах "по лесной дороге" на боевой зубиле.)))посчитайте скорость.посчитали?теперь понимаете,что прадо с такой скоростью не сможет идти по лесу в принципе?
 паходу Вы к ралли имеете такое же отношение как я сельскому хозяйству.))))
всего доброго!ни ушей ни крыши!

Похоже вы на своей 2108 в лесу, укатанной катком катаетесь. Вы в наши русские поля выйдете, а не посыпанные щебнем грунтовки. Хочу я посмотреть на подготовленную 2108 в тракторной колее в начале мая...

Видимо в сельском хозяйстве вы понимаете действительно лучше, чем нашу же сельскую действительность...
Записан