Коллеги,мне кажется,надо вернуться в тему поведения машины на трассе
Вчера, для отвлечения от проблем и всвязи с уходящей зимой, решил немного покрутиться и похулиганить в зимних условиях. Свежего снега нет уже давно, но на нем уже катался. Но зато есть укатанные до зеркальной гладкости грунтовки и заброшенные асфальтовые дороги. И при общем минусе на ярком солнышке все это еще несколько дней таяло, мерзло и опять таяло. В общем местами прекрасный мокрый каток. Проехал про разным грунтовкам порядка 100 километров. Ну часть уже неинтересна - успели оттаять, высохнуть и уже пыль столбом. Немало еще мокрых глинистых. Но те, кторые за зиму ни разу не чистили, те во всей своей красе.
Ехал в основном явно спокойно в основном 50-70 - в таком режиме совершенно без проблем несмотря на то, что для "липучки", в которую обут, мокрый лед хуже нет. Так сказать "хулиганил" только на дороге километров 15 которая шла по чистому полю но не имела никакаких кюветов, откосов - в случае чего можно было и вылееть без гарантированных проблем. Отрабатывал и разгоны, и торможения и типа обгоны, ну и поворотов на извилистой дороге само-собой хватало. Да сносило, но автоматика, как уже однажды писал, работает на 150 наредкость адекватно и мы с ней помогая друг-другу на дороге удерживались. Засцал и сам намеренно сошел с дороги только один раз - лесополоса, поворот за поворотом канава и какой-то мосток метра 3 шириной весь горбатый от наледи. Ну я совершенно был не уверен, что впишусь в эти три метра, то, что затормозить не удастся нормально это я уже по опыту предыдущих километров понял. В общем прошел специально мимо поворота и оттормозился на целине без проблем. Вышел глянуть - испугался от дороги еще сильнее - не смог стоять на дороге в достаточно нормальной негородской обуви - скользко. На мостку вообще жуть полная - чуть от середины и начинаешь скользить по уклону к краю. В ощем даже начал думать мысль а не вернуться-ли обратно. Но тихонько - у страха глаза велики, без всяких даже намеков на эксцессы проехал и этот мосток. В общем не вижу для себя НИМАЛЕЙШИХ проблем в зимнем вождении 150, по крайней мере на резине Blizzak DM-V1. Перед новым годом ехал через литовский заповедник по свежему снежку, правда был с семьей, посему никаких экспериментов. Тоже на управляемость не могу пожаловаться. Один раз немало цепанул обочину (солнце сборку, поставил козырек на боковую дверь, ну и дистанцией лажанулся
) при обгоне. Вместе с автоматикой удержали без явных проблем, хотя мои пассажиры струхнули. В общем я АБСОЛЮТНО доволен поведением 150.
Обсудить варианты и действий водителя в разных ситуациях?!
Варианты, я лично обсуждать не готов - я уже давно, как сороконожка, езжу на инстинктах и описать, как и почему куда что кручу и давлю не смогу без того, что-бы запутаться