'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264467 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #590 : 18 03 2013, 20:49:14 »

Я бы добавил, что авто ведёт себя по разному при прямолинейном движении в разных режимах: "Mud and Sand" и без оного. В первом идёт мягче - видимо стабы разжимаются сильнее, чем при езде в штатном шоссейном режиме.

+повторюсь, абсолютно не логично с точки зрения архитектуры и теории выглядит выталкивание противоположного по диагонали колеса при приседании на одно из передних. Ведь КДСС должна выталкивать заднее колесо на той же стороне. Как это реализовано - хз, но реализовано.

Потому схема с двумя сосудами и 2 клапанами уже не совсем объясняет действующих алгоритмов работы КДСС.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #591 : 18 03 2013, 21:08:05 »

Коллеги,мне кажется,надо вернуться в тему поведения машины на трассе
Вчера, для отвлечения от проблем и всвязи с уходящей зимой, решил немного покрутиться и похулиганить в зимних условиях. Свежего снега нет уже давно, но на нем уже катался. Но зато есть укатанные до зеркальной гладкости грунтовки и заброшенные асфальтовые дороги. И при общем минусе на ярком солнышке все это еще несколько дней таяло, мерзло и опять таяло. В общем местами прекрасный мокрый каток. Проехал про разным грунтовкам порядка 100 километров. Ну часть уже неинтересна - успели оттаять, высохнуть и уже пыль столбом. Немало еще мокрых глинистых. Но те, кторые за зиму ни разу не чистили, те во всей своей красе.
Ехал в основном явно спокойно в основном 50-70 - в таком режиме совершенно без проблем несмотря на то, что для "липучки", в которую обут, мокрый лед хуже нет. Так сказать "хулиганил" только на дороге километров 15 которая шла по чистому полю но не имела никакаких кюветов, откосов - в случае чего можно было и вылееть без гарантированных проблем. Отрабатывал и разгоны, и торможения и типа обгоны, ну и поворотов на извилистой дороге само-собой хватало. Да сносило, но автоматика, как уже однажды писал, работает на 150 наредкость адекватно и мы с ней помогая друг-другу на дороге удерживались. Засцал и сам намеренно сошел с дороги только один раз - лесополоса, поворот за поворотом канава и какой-то мосток метра 3 шириной  весь горбатый от наледи. Ну я совершенно был не уверен, что впишусь в эти три метра, то, что затормозить не удастся нормально это я уже по опыту предыдущих километров понял. В общем прошел специально мимо поворота и оттормозился на целине без проблем. Вышел глянуть - испугался от дороги еще сильнее - не смог стоять на дороге в достаточно нормальной негородской обуви - скользко. На мостку вообще жуть полная - чуть от середины и начинаешь скользить по уклону к краю. В ощем даже начал думать мысль а не вернуться-ли обратно. Но тихонько - у страха глаза велики, без всяких даже намеков на эксцессы проехал и этот мосток. В общем не вижу для себя НИМАЛЕЙШИХ проблем в зимнем вождении 150, по крайней мере на резине Blizzak DM-V1. Перед новым годом ехал через литовский заповедник по свежему снежку, правда был с семьей, посему никаких экспериментов. Тоже на управляемость не могу пожаловаться. Один раз немало цепанул обочину (солнце сборку, поставил козырек на боковую дверь, ну и дистанцией лажанулся :( )  при обгоне. Вместе с автоматикой удержали без явных проблем, хотя мои пассажиры струхнули. В общем я АБСОЛЮТНО доволен поведением 150.
Цитировать
Обсудить варианты и действий  водителя в разных ситуациях?!
Варианты, я лично обсуждать не готов - я уже давно, как сороконожка, езжу на инстинктах и описать, как и почему куда что кручу и давлю не смогу без того, что-бы запутаться :) :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #592 : 19 03 2013, 09:33:12 »

Правильно, это должно быть на уровне рефлексов! Во время экстремальной ситуации думать и вспоминать некогда! Поэтому если хочешь быть быстрее-тренируйся ,привыкай и машину узнавай! :) :) :)
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #593 : 19 03 2013, 13:01:06 »

Правильно, это должно быть на уровне рефлексов! Во время экстремальной ситуации думать и вспоминать некогда! Поэтому если хочешь быть быстрее-тренируйся ,привыкай и машину узнавай! :) :) :)
В точку, я так и езжу на всех машинках пока не прочувствую, езжу АККуратно, прям как таракан.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #594 : 19 03 2013, 14:22:30 »

вопрос был:в каких дорожных конкретных ситуациях используются ваши состояния?
Ипользованию этих состояний нет препятствий ни в одном из режимов движения. Более того, два вырожденных режима с распущенными стабилизатороми и зажатыми используются только в крайних случаях.
клапана тоже можно закрыть наполовину,будет более упруго.динамически от этого идет. таков их принцип,в зависимости от указаний эбу
откуда инфа про ассиметричное зажатие?один контур открыт, другой закрыт?зачем?

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #595 : 19 03 2013, 15:04:46 »

но автоматика, как уже однажды писал, работает на 150 наредкость адекватно  :(
Да ладно! Уже где то может, писал - как будто с запаздыванием она работает. На Санте лучше было.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #596 : 19 03 2013, 15:20:32 »

но автоматика, как уже однажды писал, работает на 150 наредкость адекватно  :(
Да ладно! Уже где то может, писал - как будто с запаздыванием она работает. На Санте лучше было.


В сравнении с Гранд Витарой - да, несколько запаздывает. На Витаре ESP реагирует моментально, испугаться не успеваешь  8D  и не отключить ее никак, чтобы похулиганить (пониженная не считается).
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #597 : 19 03 2013, 15:32:24 »

но автоматика, как уже однажды писал, работает на 150 наредкость адекватно  :(
Да ладно! Уже где то может, писал - как будто с запаздыванием она работает. На Санте лучше было.
Санту не знаю, но то, что на RAV4 это уж как запаздывает, так запаздывает. На 150 лично я при моем стиле езды запаздывания не наблюдаю совсем. Все происходит весьма согласованно.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #598 : 19 03 2013, 15:33:58 »

На Витаре ESP реагирует моментально, испугаться не успеваешь
На 150 я тоже не только не успеваю испугаться, но и вообще не пугаюсь. Как уже писал, реагируем одновременно и согласованно.
Вообще взаимодействие с машиной, конечно, зависят от навыков. Я пол жизни ездил на переднем приводе, но первую половину на заднем и в результате стиль езды на явно выраженный стиль езды на переднем приводе не сменил. Сейчас то, что в результате получилось очень приятно согласуется и со 150 и с его автоматикой.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

простор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Поволжье
  • Город:
    • Прадо 120 4 л
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #599 : 19 03 2013, 15:36:35 »

вот поетому хоца 150 й :)
Записан