'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264505 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #750 : 04 01 2014, 13:52:09 »

У нивы постоянный  привод на все колёса, При буксовании может может буксовать одно колесо на передней или задней оси без межосевой блокировки,свободный дифференциал вроде,без пробуксовки на все колёса идёт привод,нужно было испытывать на уазе,многие из которых без жесткой блокировки в гололедецу не ездят,среди них есть у которых очень большой опыт вождения.На ниве вроде не кто блокировку в гололёд и не включает.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #751 : 04 01 2014, 14:08:11 »

Да ведь никто и не говорит, что при блокировке нужно как на болиде гонять - но если медленно и аккуратно, то реально управляемость и поведение улучшается - главное и правда голову включать  ^-^

Последнее есть универсальная истина. Про управляемость - глубокое заблуждение. Как может улучшиться управляемость, если одна ось толкает машину прямо, а другая тянет в сторону? Машина едет, куда ей заблагорассудиться, точнее - туда, куда её потащит ось, сцепление колёс которой с дорогой  в этот момент лучше.
Согласен.Прошлую зиму эксплуатировал Тундру во Владивостоке, каждое утро приходилось ЗАЛАЗИТЬ, иначе не скажешь, в заснеженный двор за ребенком. Дорога накатанная до льда, машин битком. Во дворе правый поворот с небольшим( совсем не большим)подъемом, морда тяжелая у Тундры, без полного привода совсем не едет. Включаешь полный привод( жестко подключается, все равно ,что заблокирован межосевой)она в повороте пихает морду вперед, на соседние машины,и ей пофиг, что мне надо направо. Крузера, Прадики проезжают спокойно, а я блин пытаюсь раз за разом ЗАПИХАТЬСЯ в этот гребаный поворотик. И так каждое утро, всю зиму, за...бал...ся.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Эдуард lV

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #752 : 04 01 2014, 20:30:25 »

Да! Приходится подруливать, это правда! Сперва я дума глюк какой то, может ветер боковой? Но нет, за машиной приходится все время следить, это напрягает. Остается лишь одно - привыкать к реалям, адаптироваться. Привыкаем же потихоньку к дизельному тарахтению :)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #753 : 04 01 2014, 21:56:43 »

еще чем шире резя тем лучше это чувствуется у меня.
тоже 150 тож подруливаю, руль очень легкий по сравнению со 120, там и гур другой

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #754 : 05 01 2014, 00:29:26 »

У нивы постоянный  привод назаблокирован носу  буксовании может может буксовать одно колесо на передней или задней оси без межосевой блокировки,свободный дифференциал вроде,без пробуксовки на все колёса идёт привод,нужно было испытывать на уазе,многие из которых без жесткой блокировки в гололедецу не ездят,среди них есть у которых очень большой опыт вождения.На ниве вроде не кто блокировку в гололёд и не включает.

С результатами теста согласен, не все однозначно. Нужно смотреть на практике, кому как удобнее в зависимости от условий.
На Ниве полный привод как на Прадо. На УАЗе такой эксперимент не получится, межосевого дифференциала нет, полный привод подключается "жестко" (это равносильно заблокированному дифференциалу).
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #755 : 05 01 2014, 00:34:26 »

Да ведь никто и не говорит, что при блокировке нужно как на болиде гонять - но если медленно и аккуратно, то реально управляемость и поведение улучшается - главное и правда голову включать  ^-^

Последнее есть универсальная истина. Про управляемость - глубокое заблуждение. Как может улучшиться управляемость, если одна ось толкает машину прямо, а другая тянет в сторону? Машина едет, куда ей заблагорассудиться, точнее - туда, куда её потащит ось, сцепление колёс которой с дорогой  в этот момент лучше.
Согласен.Прошлую зиму эксплуатировал Тундру во Владивостоке, каждое утро приходилось ЗАЛАЗИТЬ, иначе не скажешь, в заснеженный двор за ребенком. Дорога накатанная до льда, машин битком. Во дворе правый поворот с небольшим( совсем не большим)подъемом, морда тяжелая у Тундры, без полного привода совсем не едет. Включаешь полный привод( жестко подключается, все равно ,что заблокирован межосевой)она в повороте пихает морду вперед, на соседние машины,и ей пофиг, что мне надо направо. Крузера, Прадики проезжают спокойно, а я блин пытаюсь раз за разом ЗАПИХАТЬСЯ в этот гребаный поворотик. И так каждое утро, всю зиму, за...бал...ся.


Все так. Плюс еще и длинная база Тундре мешает.
Известно, чем короче база, тем лучше внедорожные характер истоки.
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #756 : 05 01 2014, 15:02:55 »

Да! Приходится подруливать, это правда! Сперва я дума глюк какой то, может ветер боковой? Но нет, за машиной приходится все время следить, это напрягает. Остается лишь одно - привыкать к реалям, адаптироваться. Привыкаем же потихоньку к дизельному тарахтению :)
Эдуард! По нашим дорогам с их колейностью приходится удерживать любую машину или держать скорость более140км. От пензы до Самары так и еду всегда, благо стараюсь ночью(подъемы и спуски исключить.) Заходи в Региональные встречи, нас много и в самаре и в Тольятти!
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Эдуард lV

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #757 : 05 01 2014, 20:11:06 »

Эдуард! По нашим дорогам с их колейностью приходится удерживать любую машину или держать скорость более140км. От пензы до Самары так и еду всегда, благо стараюсь ночью(подъемы и спуски исключить.) Заходи в Региональные встречи, нас много и в самаре и в Тольятти!
- С удовольствием встретимся ;) . Однако, сравниваю с субариком, который пользовал до Прадо, разница есть. Он свой вектор направления держал у
надежнее. Так было, так будет, мы всегда что-то с чем-то будем сравнивать. И я не исключение. Знаю сам, что две абсолютно разные машины не могут быть одинаковыми. Но эта "мелочь" не стала приятной новостью. Успокоился на том, что я все-же управляю машиной а не в кресле у телевизора. Значит надо управлять, держать все под контролем и не расслабляться!
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #758 : 06 01 2014, 00:21:31 »

Эдуард! По нашим дорогам с их колейностью приходится удерживать любую машину или держать скорость более140км. От пензы до Самары так и еду всегда, благо стараюсь ночью(подъемы и спуски исключить.) Заходи в Региональные встречи, нас много и в самаре и в Тольятти!
- С удовольствием встретимся ;) . Однако, сравниваю с субариком, который пользовал до Прадо, разница есть. Он свой вектор направления держал у
надежнее. Так было, так будет, мы всегда что-то с чем-то будем сравнивать. И я не исключение. Знаю сам, что две абсолютно разные машины не могут быть одинаковыми. Но эта "мелочь" не стала приятной новостью. Успокоился на том, что я все-же управляю машиной а не в кресле у телевизора. Значит надо управлять, держать все под контролем и не расслабляться!
Верно,на дороге нельзя расслабляться!
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #759 : 08 01 2014, 16:50:20 »

На Новогодние  праздники ездил в Карелию проехал более 2,5 тысяч км, по полному гололеду, и заснеженным дорогам.
Управляемость может не самая лучшая но прогнозируемая, скорость была быстрее многих полновприводных автомобилей особенно пикапов где подключаемый передний привод.
Шины стандарт (не зимние).

 
Записан