'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: поставил запаску другого размера на заднюю ось, после  (Прочитано 5559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь173

  • город Улан-Удэ, Бурятия
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Всех с Новым годом и Рождеством! У меня такая проблема на Прадо 120, поставил запаску другого размера на заднюю ось, при движении по льду включил 4WD, сразу же начало кидать машину, дергать руль и 4WD перестало выключаться, при движении в 50 км/ч через сапун из коробки начало выкидывать масло. После того как поставил одинаковые колеса появился гул-жужжание (подшипника???) где-то внизу впереди или в середине, когда машина едет накатом или при торможении, в натяг гула-жужжания нет. Что может быть???
И еще на холодную заводку появляется писк-скрежет, после прогрева исчезает. Помпу, ролики заменил, генератор проверял... Подскажите что может быть...
Записан

GCC

  • Гость

мог раздатку запороть
Записан

Игорь173

  • город Улан-Удэ, Бурятия
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Доброй ночи, масла все менял, технари смотрели, слушали, крутили , трясли, а сказать не могут в чем причина... мож у кого такое было?
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

по-ходу дифференциал накрылся...  из-за разности радиуса качения диф понес неконструктивные нагрузки.
А как это на 120м включить 4ВД?  Он же фуллтайм, т.е. постоннно 4 ВД ... или у Вас какая-то эксклюзивная комплектация???
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

мне приходилось в аварийном режиме ездить на разных колесах   ( 275.65.17  и 265.65.17) установленных на 1 ось...  прошел порядка 900 км в таком формате, но я 275е колесо приспустил прилично, что бы максимально уровнять скорости вращения левой и правой ступицы по отношению к дифу ...... ну и более 80-90 км. не разгонялся.  Все прошло без последствий...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Всех с Новым годом и Рождеством! У меня такая проблема на Прадо 120, поставил запаску другого размера на заднюю ось
и Вас с прошшедшими.!
насколько разный был радиус колес?
что за режим 4вд? межосевой блок?кнопка?
странно при включении в режим 50 на 50 VSC отрубается..это я к чему..то что кидало нормально, ИБО там датчики стоят и системы есть разные "умные" частоту вращения колес смотрят и помогают ездить.так что тут все логично.
про коробку и масло,выплескивающиеся-ахтунг, надо разбираться,видимо она причина гула,либо же раздатка.
про писк- ремень приводной.

Мягколапка

  • Гость

Доброй ночи, Игорь!
Из личного опыта, но это было не на Прадо и лет 7 назад. Была такая же фигня с гулом спереди. В сервисе послушали, посмотрели - всё норм. Поездила еще немножко, а потом на Садовом в левой полосе и на скорости происходит следующая фигня... Загорелись все возможные датчики, я подофигела) дальше я поняла, что подофигела я рано... Руль стал то ли деревянным, то ли каменным. Короче, я на скорости и в левом ряду в машине, руль которой невозможно повернуть вообще( это жесть была. От испуга лет 10 жизни потеряла) дальнейшие приключения того дня долго рассказывать. короче, гидросистема рулевого управления Крякнулась. После ремонта, продала нафиг сразу, моральная травма, блин)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

про гул в режиме "накат"
можно понять наверно источник если на этом накате раздатку в N поставить.отключится ведь коробка я так понимаю и раздатка.
если останется гул-дело не в них. пройдет, дело в них. но это очень вредно-неправильные режимы эксплуатации, но думаю от одного раза там ничего не развалится. 
диагностика коробки с переводом ее в нейтраль на ходу имеет место быть даже у од..
поправьте если не прав.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Доброй ночи, Игорь!
Из личного опыта, но это было не на Прадо и лет 7 назад. Была такая же фигня с гулом спереди. В сервисе послушали, посмотрели - всё норм. Поездила еще немножко, а потом на Садовом в левой полосе и на скорости происходит следующая фигня... Загорелись все возможные датчики, я подофигела) дальше я поняла, что подофигела я рано... Руль стал то ли деревянным, то ли каменным. Короче, я на скорости и в левом ряду в машине, руль которой невозможно повернуть вообще( это жесть была. От испуга лет 10 жизни потеряла) дальнейшие приключения того дня долго рассказывать. короче, гидросистема рулевого управления Крякнулась. После ремонта, продала нафиг сразу, моральная травма, блин)
ник нравится post
сервис был отвратительный значит. гул впереди -гудел ГУР который на трассе и накрылся.
ого страсти какие.там ломатся то нечему. странно..закусило крестовину или жидкость закончилась (шланг сорвало)

Мягколапка

  • Гость

Доброй ночи, Игорь!
Из личного опыта, но это было не на Прадо и лет 7 назад. Была такая же фигня с гулом спереди. В сервисе послушали, посмотрели - всё норм. Поездила еще немножко, а потом на Садовом в левой полосе и на скорости происходит следующая фигня... Загорелись все возможные датчики, я подофигела) дальше я поняла, что подофигела я рано... Руль стал то ли деревянным, то ли каменным. Короче, я на скорости и в левом ряду в машине, руль которой невозможно повернуть вообще( это жесть была. От испуга лет 10 жизни потеряла) дальнейшие приключения того дня долго рассказывать. короче, гидросистема рулевого управления Крякнулась. После ремонта, продала нафиг сразу, моральная травма, блин)
ник нравится post
сервис был отвратительный значит. гул впереди -гудел ГУР который на трассе и накрылся.
ого страсти какие.там ломатся то нечему. странно..закусило крестовину или жидкость закончилась (шланг сорвало)
Спасиб, ваш ник тоже очень даже :)
Сервис был действительно отвратительный( там не только это полетело, у меня было ощущение, что все разом накрылось, но больше всего порадовал руль) и это был Форд.
Записан