'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет по обслуживанию левого привода 120-го  (Прочитано 47006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Доктор Ганнибал Лектер, По отчету молодец  ok но забыл сделать самое главное  >:D ПОМЫТЬ АВТО ПЕРЕД РАБОТОЙ  >:D по фоткам видно как ты грязь туда сюда размазывал по авто и гаражу .
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

 Спасибо !  На улице дороги грязные были в лом было мыть, тем более на охоту на следующий день по говнам поехал, а гараж летом отмою когда будет сухая погода. Зима в этом году у нас теплая выдалась. Снег выпадет потом температура плюсовая растает и грязюки на дорогах полно и так каждую неделю.
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Evgeniy_k

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Новороссийск
  • TLC Prado VZJ125, 3,4
    • TLC Prado VZJ125, 3,4

Хороший отчет ^-^
Я даже несколько фоток по заимствовал - для личных нужд
У меня к вам вопрос следующий - когда мыли привода (вы писали что замачивали их в бензе на пару часов), у вас сальники, те что на самих внешних гранатах стоят (в месте сочленения шруса и поворотного кулака) целыми остались?
Вопрос задаю в связи с тем, что на днях разобрал своего коня для замены пыльников (потому как уж больно потресканные были), так вот в процессе вымывания старой смазки бензином (95) на моих раскисла резинка  :-\ я не долго думая старые снял (причем снялись давольно легко) и упавая на то что в Existе все есть и можно заказать новые решил так и сделать.
Вот только тут вышла незадача как оказалось в каталогах и схемах этот сальник отдельно не продается  :-\
Вам случайно не попадался номер этого сальника?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

в плане рекламы имхо пользования , от бенза и ацитона ушел на

офигительная тема
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2840
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Вам случайно не попадался номер этого сальника?
90304-83001 либо 90304-83002 детали должны быть идентичны
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Evgeniy_k

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Новороссийск
  • TLC Prado VZJ125, 3,4
    • TLC Prado VZJ125, 3,4

Вам случайно не попадался номер этого сальника?
90304-83001 либо 90304-83002 детали должны быть идентичны
К сожалению не попадался, да и в каталогах он нигде не фигурирует  :-\
В любом случае огромное спасибо - буду пробовать - потому как без него никак  :-\
Записан

Карел

  • Гость

в плане рекламы имхо пользования , от бенза и ацитона ушел
+++ давно уже таким пользуюсь...  Отмывает хорошо.
Записан

Evgeniy_k

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Новороссийск
  • TLC Prado VZJ125, 3,4
    • TLC Prado VZJ125, 3,4

в плане рекламы имхо пользования , от бенза и ацитона ушел на

офигительная тема
Согласен - хорошая вещь!!!
Я такой пользую для оттирания всякой гадости (типа битума, скотча и т.д.) с кузова, вот только в голову никак не приходила что его можно юзать и для мытья приводов :-\
В любом случае жумаю что стоит взять на заметку
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Хороший отчет ^-^
Я даже несколько фоток по заимствовал - для личных нужд
У меня к вам вопрос следующий - когда мыли привода (вы писали что замачивали их в бензе на пару часов), у вас сальники, те что на самих внешних гранатах стоят (в месте сочленения шруса и поворотного кулака) целыми остались?
Вопрос задаю в связи с тем, что на днях разобрал своего коня для замены пыльников (потому как уж больно потресканные были), так вот в процессе вымывания старой смазки бензином (95) на моих раскисла резинка  :-\ я не долго думая старые снял (причем снялись давольно легко) и упавая на то что в Existе все есть и можно заказать новые решил так и сделать.
Вот только тут вышла незадача как оказалось в каталогах и схемах этот сальник отдельно не продается  :-\
Вам случайно не попадался номер этого сальника?
Остались целыми. Тоже думал хана им будет но нет остались в нормуле
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а это вы про какой сальник ??  о кстати вопрос , а правда что на 120х так все плохо со ступичными ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379