'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет по обслуживанию левого привода 120-го  (Прочитано 48319 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

Поменял сегодня внутренний шрус 43403-60020 + пыльники, сальники, но есть люфт и при переключении на задний ход слышен щелчок!

шрус новый, трипод новый, смазка оригинальная, вопросов к з/ч никаких, но новый шрус щелкает! второй шрус не трогал и он с пробегом в 130 тык тихий и почти без люфта, новый люфтит чуть больше.
з/ч с экзиста. предъявить им нечего  механик руками разводит и предлагает положить более густую неоригинальную смазку....(((
в чем беда и как с ней бороться не понятно.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ну что тут сказать, внешних оригов не бывает, ставим nkn hdk на 90х, внешний щелкает от износа при попадании грязи он моментом идет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Segi4

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Усинск
    • Prado 120 4.0

За отчет спасибо!
Вчера тоже снял правый шрус, порвался внутренний пыльник. Отмыл шрус. Отмыл ступицу, сальник в ней  рассыпался, уплотнительное кольцо вывалилось  когда шрус вытаскивал.
Пришло время собирать все обратно, но возник вопрос, сальник моста будет смазываться маслом в нем же, а вот сальник в ступице, надо его чем то смазывать? При разборе в ступице было сравнительно чисто, только ошметки от старого сальника. Неужели сальник ступицы работает насухую?
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Это не сальник а пыльник ступицы. В ступичном узле смазка только в подшипнике, ШРУС не в счет
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Segi4

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Усинск
    • Prado 120 4.0

Использовал терминологию экзиста, сальник кулака поворотного (90316-72001). Значит смазывать его не надо. Спасибо!
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Вообще их там два, один устанавливается в кулак , второй на ШРУС, они работают в паре. От брызг защищают, от воды нет.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Segi4

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Усинск
    • Prado 120 4.0

Когда снял ШРУС то увидел что их два. Тот что на самом шрусе, в нормальном состоянии, а вот тот что в кулаке, в хлам. Поэтому и спросил про смазку сальника в кулаке. Сухая резина трется по металлу шруса, плюс туда попадает вода с песком и прочее г. Удивлен что никакой смазки в поворотном кулаке нет.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Самому этот узел не нравится
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

svet-62

  • Управляю четырех литровой мечтой
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Камчатка - Люберцы
  • Время проведенное в PRADO в счет жизни не идет!!!
    • Prado 120 1GR FE 2003 г.в.

Кто нибудь менял вот такой узел? Трудоемкий процесс?( не считая снятия привода).
Записан
Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Андрей 23rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Адлер
  • Живите - не давайте скучать Ваши завистникам!
    • Волга, Прадо 120 1GR

Кто нибудь менял вот такой узел? Трудоемкий процесс?( не считая снятия привода).

Процесс не трудоёмкий, сальник меняется за 10 минут. При снятии сальника польётся трансмиссионное масло. Что бы уменьшить его потери, подымите нужную сторону машины на домкрате на максимально возможную высоту. Будьте внимательны правый (90311-47013) и левый (90311-47012) сальники разные!!! Новый сальник можно запрессовать в корпус редуктора используя старый как оправку. Пыльник сальника менять не обязательно (41336-35020), он железный и не ломается. Даже если удастся его погнуть при демонтаже корпуса трипоида (внутреннего ШРУСа), то пыльник легко правится молотком и пассатижами.
Записан
Не придумали еще японцы такого, что бы русские не сломали)